Источник магии

Архив => Глаз Армвраша => Неоконченные сказания => Информация и обсуждения => Тема начата: Kim от 05 Марта 2012, 12:25:51

Название: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Kim от 05 Марта 2012, 12:25:51
Есть предолжение чтобы не отыгрывать этот бой до седьмого пришествия как то оптимизировать процесс

У меня есть предложение очень простое. Мы уже оставляли скрипты когда дрались с гулями. Сейчас ситуация сложнее, но и тут можно что то придумать. Я предлагаю оставить скрипты действия своих персонажей, и отыгрывать ситуацию на стороне мастера большими кусками, прерываясь когда случаются какие то исключения или опасные ситуации. А то я боюсь мы долго будем отыгрывать бой... ОЧЕНЬ долго! Учитывая что ящеры все еще живые, а лианы держатся МИНУТУ на левел. То есть тридцать раундов. Вухху.

Вот например мой скрипт:
Пока Даичи в зоне действия лиан:
1) если Даичи угрожают:
1а) если он может атаковать угрозу в свой ход, он делает это
1б) иначе фул дефенс
2) если рядом враг и он может атаковать его, он это делает
3) в остальных случаях он пытается вырваться
4) если вырваться получилось он идет кратчайшим путем чтобы выбраться из лиан
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Азъ от 05 Марта 2012, 14:31:33
Я не думаю, что стоит заморачиваться на этот счет. Лично меня совершенно не напрягает такой темп. Просто нужно пообщаться с наиболее "ответственными" товарищами, которых все постоянно ждут, и по результатам собеседования, возможно, создать еще одну "печальную тему".
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Норт от 05 Марта 2012, 16:12:23
Я против. Мне больше нравится такой темп (ну, кроме подвисающих) и вдумчивое планировние. На крайняк - можно собираться и делать заявки в скайпе а потом это уже все описывать.
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Kim от 05 Марта 2012, 16:18:50
Желатин, чтобы не тормозить в любом случае Даичи сейчас становится в фулдефенс. И если что можно принимать во внимание написанный мной скрипт.
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 05 Марта 2012, 17:02:06
Даичи не хочет зарубить орла по религиозным каким-то соображениям? :)
Хотя может Ириар все-таки попадет, не может же он вечно мазать :)

Лианы отменяемы, если что, 20-30 раундов ждать не придется. Дротики у ящеров уже кончились, огонек у шамана скоро тоже кончится. По идее потом шаман должен был отменить спелл и перейти к рукопашке. Только вот Роланд у края опасной зоны, и Мура вышла, так что не исключено, что лизарды предпочтут валить одиночек толпой, пока остальные воюют с энтанглом.

Возвращаясь к теме, скрипты - вещь удобная. Я предлагал Лилли их использовать, но на той стороне видимо не поняли, что я имел в виду. А именно, если развитие ходов предсказуемо, и тактический выбор игрока сильно ограничен, то можно расписать несколько простых "если-то", и в этом случае бой будет идти быстрее. Но, в общем, решайте сами.
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Kim от 05 Марта 2012, 17:06:09
А разве я могу рубить орла? Орел летает. Я думал сделать "на атаку", когда он будет атаковать рубануть его
Но нафиг, все равно скоро сам отвалится.
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 05 Марта 2012, 17:14:45
Если орел может атаковать Даичи, то и обратное верно. Спринг-атаки у птички нет.
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Kim от 05 Марта 2012, 17:16:44
Блин.. мне это сложно воспринять. С моей точки зрения он парит в высоте и пикирует. получается он болтается на уровне глаз?
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 05 Марта 2012, 17:19:24
Да, как-то так :)

Я не буду обсуждать механику 3.5, трехмерные бои там отдельный геморрой, но в общем представь, что орел завис на соседней клетке где-то на уровне твоей головы :)
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Kim от 05 Марта 2012, 17:20:30
Блин вот тупняк я мог его ударить :(
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Kim от 05 Марта 2012, 17:24:33
Желатин, я понимаю так обычно не делается, но можно пересчитать ход? Я просто не понял что я могу его атаковать. Пока что мы не так далеко ушли чтобы такой переигрыш мог внести значительные коррективы. В принципе если нет, то фиг с ним, это не критично в общем то.
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 05 Марта 2012, 23:13:45
Не вижу проблемы. Рядом с орлом больше никто не ходит, а в конце раунда он итак исчезнет.
Щас дополню. Броски, кстати, хорошие :)
Название: Re: Отыгрыш длинных боев
Отправлено: Kim от 05 Марта 2012, 23:14:50
Ура спасибо, сейчас отредактирую свою заявку