Источник магии
Главная категория => Основной раздел => Тема начата: Kim от 22 Мая 2008, 12:54:08
-
Здесь можно задавать вопросы и получать ответы. За флуд буду медленно расчленять.
Что означают пометки в описании заклинаний?
Акт - время активации заклинания. Если там стоит просто число, значит это количество очков действия, ОД
Длт - длительность эффекта
Длн - дальность применения
Охв - охват: это может быть радиус или именование целевой группы
Ком - компоненты заклинаний. С - соматические, т.е. пассы. В - вербальные, т.е. слова заклинания. Если вам свяжут руки или заткнут рот, вы не сможете производить соответственно С или В компоненты, и заклинание, где они требуются, не будет прочитано. Вот для этого компоненты и нужны. Ер и Мр это соответственно количество маны/пси энергии, а компонент М - материальный, обычно он указывается чуть ниже.
Что будет если я умру?
Смерть. В магической вселенной можно воскрешать, но знает ли Воскрешение ваш выживший друг? Или, может быть, у партии хватает денег чтобы вас воскресить (а это дорого)? Так что можно конечно надеяться на доброго волшебника по чистой случайности идущего по той же дороге, но лучше все таки не умирать.
Иногда, кстати, бывают невоскрешаемые смерти: допустим, вас растворили в кислоте. Конечно, Истинное Воскрешение или Желание могут помочь... они у вас есть?
Если воскреснуть не получается, всегда можно сделать нового персонажа!
Кстати, если вас вгонят в ноль хитов, то вы еще остаетесь живы, просто лежите без сознания. Смерть наступает при достижении минус десяти хитов (-10Нр). Вот тогда все очень печально.
Нужно ли отдыхать? Есть? Пить? Как голод, к примеру, отразится на моем персонаже?
Нужно ли отдыхать, пить и есть ИГРОКАМ? Конечно. Персонажам - тоже. Если персонаж начнет чувствовать усталость или допустим голод, мастер об этом напишет (хотя лучше самому думать об этом тоже).
Полный отдых это восемь часов. За это время ваш персонаж успевает поспать, а также подготовить новый набор запомненных заклинаний (если вы Академический маг) и восстановить ману. Мана восстанавливается полностью за 8 часов. Также за отдых восстанавливается Х+Жив/10 хитов, где Х - это определенный коэффициент места отдыха. Сон в палатке это Х=1, сон в номере люкс это Х=16.
Если вы поспите меньше, то вы восстановите меньше маны, вот и все, так что можно спать меньше 8 часов, просто вы будете восстанавливать не всю ману и бодрость. Однако здоровье вы восстанавливаете ТОЛЬКО за полный отдых, это же касается перезапоминания заклинаний.
Еще бы не плохо узнать сколько у меня очков действия... они наверное у каждого разные?
Перед стартом всем раздаются анкеты. Там все написано.
Какое умение сколько очков действия тратит... и сколько тратит например простой удар... сколько тратит очков стать скрытным...
Обычная атака длинным мечом, или другим одноручным оружием тратит 2 ОД. Выстрел из пистолета или винтовки, обычно, тратит 2 ОД
Атака двуручным мечом - 3 ОД
Атака кинжалом, или удар кулаком, это 1 ОД.
Конечно, внимательно читайте описание оружия (все в анкете): реальные ОД могут зависить от конкретного вооружения.
Если нужно прицельно ударить в голову, или в руку, или в ноги, это тратит в полтора раза больше. (ОД считаются с точностью до дробных величин, округляясь в некоторых случаях, если очень сложно посчитать совсем уж точно, но так бывает редко). Прицельные удары нужны вот для чего: иногда разные части тела по разному бронированы, или вы хотите, к примеру, оторвать руку...
Обычная, неприцельная атака, идет просто "куда-то". То есть вы просто бьете противника, неважно куда, лишь бы достать.
На что мы еще тратим ОД? (продолжение вопроса)
Если вы упали, чтобы подняться нужно 4 ОД
Чтобы сесть из стоячего положения, лечь из сидячего, и дальше по аналогии, нужно по 2 ОД
Чтобы выпить зелье нужно 2 ОД - это стандартное действие. Использовать Жезл Энергии или кинуть камень - это требует 2 ОД (если в описании не написано иначе)
Чтобы достать что-то с пояса, например зелье взять в руку, нужно 1 ОД
Чтобы крикнуть что-то осмысленное типа "Ой б** там засада орков, мотаем!" - нужно 1 ОД. Особых каких то рамок нет, просто не надо кричать длинные опереточные тексты, а то я начну на свое усмотрение увеличивать время. Чтобы крикнуть что-то типа "м-мать!", "йопт!!!" или "больно, гад!" времени не нужно.
Чтобы полезть в мешок чтобы там найти одну вещь и взять, нужно 4 ОД. Потому думаем, что класть на пояс.
Чтобы разжать руку и бросить то что в руке, ОД не нужно.
Чтобы скрыться с помощью умения скрыться нужно например зайти за стену, или вжаться в рельеф местности, или еще как то отыграть попытку уйти из поля зрения. А потом тратится 1 ход, причем попытка может быть неуспешной.
Что с критическими попаданиями?
Если у вас есть Боевая анатомия, то если ваша Меткость превышает 100, у вас есть шанс пронести двойное или тройное повреждение. Это раз.
Два: если вы наносите МНОГО урона в определенную область тела вашего противника, то может случиться некий критический эффект. Вы можете сломать руку или ногу, оглушить или даже убить противника одним ударом. Конечно, это может случиться и с вами. Правило такое: чем тяжелее попасть в критическую область, тем она важнее, и наоборот. Чем важнее область - у человека самая важная Голова, так уж повелось :) - тем меньше урона нужно нанести для срабатывания критического эффекта, и тем фатальнее для бедолаги последствия.
Критические попадания (да и вообще прицельные удары) не работают в случае с повреждением на область. Взрыв гранаты рядом не идет прицельно в голову, он идет совершенно неприцельно, в том числе и в вас, и в вашу голову, и в уши, и в пятку. Также - прицельный выстрел из гранатомета в голову - это смешно. Броня ваша в этом случае считается общая. Общая броня указывается в анкете в графе Экипировка и расчитывается особым образом согласно матвероятностей. В общем, как-то так. В процессе разберемся ;)
Описание мобов будет? Например, встретились с радиоактивной-жабой :) Мощная она или нет? Стоит на нее нападать или нет?
Ну про радиоактивную жабу я например напишу что "вы слышали, что это очень опасный монстр" или "как вы знаете, жаб даже не нужно принимать в расчет". Это так называемые знания персонажа, я их вам описываю, если из логических соображений персонажи должны знать то, чего не знают игроки.
Как будет проходить бой?
Я описываю, а что собственно происходит? :) Даю примерные расстояния до врагов, если это необходимо. Может быть, буду рисовать обстановку как то так:
.............
..#####......
..#...#......
..#/###......
..о.о.о......
.............
...ф.........
"о" здесь это орки, "ф" - это Фуджин, начинающий понимать, что трое на одного это не честно, точечки играют роль земли, а слэш и диезы-решеточки это дверь и стены дома соответственно.
После начала боя идет ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ обсчет ОД. Ряд тезисов:
1 - Ходы параллельны. Это значит, что Игроками дается очередной ход, а потом обсчитываются действия всех вместе, как если бы все действовали одновременно, а не по очереди.
2 - эффект считается по окончанию ОД. Так, если начинает кто-то читать заклинание за 5 ОД, оно срабатывает тогда, когда истекут эти очки действия, то есть в конце пятого очка действия. Это называется "релиз" или "момент релиза" заклинания или любого другого действия.
3 - Начинают те, у кого больше ОД. Пример: у Фуджина 5 ОД, у Орков 3 (почти невозможная ситуация, 3 и 5 ОД, но это сделано для облегчения счета)
Складываем наши ОД рядом, как две линейки. У Фуджина линейка длиннее на 2 полоски:
Ф |||||
О ..|||
На этой диаграмме | - это очко действие, которое принимается в расчет. Мы видим, что до того как Орки начнут ходить, Фуджин, может сделать действие на 2 ОД! Или начать делать длинное действие. Таким образом, каждый Орк может только раз ударить двуручным оружием, тогда как Фуджин может прочитать заклинание за 5 ОД, и их действия выйдут на релиз одновременно. Как вариант, Фуджин с самого начала может огненной стрелой за 2 ОД убить раненого орка, и это произойдет еще до того как они начнут двигаться. Тогда ему придется уворачиваться от меньшего числа ударов, а за оставшиеся 3 ОД он может сделать еще что-то. Например, три раза ударить кинжалом, или начать читать заклинание за 5 ОД, которое он закончит на следующий ход.
4 - Действия можно переносить на следующий ход - да, это факт. Вы заявляете начало действия, и в следующий ход вам надо будет тратить меньше времени на него, если вы не будете, конечно, прерываться.
5 - Могут производиться остановы, если по мнению мастера нужно дать возможность изменить свои действия (например, появился неожиданный враг). Так, если у Фуджина 10 ОД, а у какого-нибудь Сверхбыстрого Крыслинга 15, то в начале хода Фуджин, который просто видит какого-то крыслинга, заявляет "я читаю на него Огненный удар за все 10 ОД". Отлично, но при обсчете хода мастер видит, что крыслинг за свои "быстрые" 5 ОД успел пять раз тюкнуть Фуджина кинжалом, и Фуджин присмерти. Тогда я говорю: Фуджин, ты только что попытался было начать читать Огненный удар, но этот крыслинг двигается и тыкает своим маленьким кинжалом так быстро, как будто отыгрывает швейную машинку. Тебе сильно кажется, что он добьет тебя ГОРАЗДО быстрее, собственно ты и так истекаешь кровью. У тебя остались еще пока все твои 10 ОД. Что ты будешь делать?
Фуджин может сказать: - "я все равно читаю Огненный удар" или "ОК, я использую Кольцо Перемещения за 1 ОД чтобы оказаться как можно дальше от этого психа".
Сразу надо сказать: если мастер не произвел останов там, где вы хотели бы, чтобы он был, поздняк метаться. Мастер посчитал так, как посчитал. Если вы хотите предусмотреть что-то, говорите: "нрпг - прерви ход, если появится новый враг, или меня начнут сильно бить"
Вообще, написано много про эти ходы, но стоит помнить, что большинство расчетов ложится на меня. Я просто показываю механику игры, чтобы вы могли ее понять. Плюс, на мой взгляд, это кажется сложным при разборе, а если начнется бой, все разберутся по ходу действий :)
-
А если у саламандры нет рук в нормальнм понимании это слова, соматические компоненты это типа пассы хвостом? =) То есть могу ли я кастовать (осспади, бред какой-то) соматические заклинания другими частями тела кроме рук? =)
-
Ну конечно, как то так считается, что другие расы, в отличие от гуманоида, разбираются с ситуацией как хотят. потому У НИХ ЕСТЬ КАКИЕ ТО СОМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ но они иные, чем у других рас. Об этом можно думать бесконечно, и заработать себе разжижение мозга, потому лучше просто попытаться это принять к сведению. Наверное, они как-то так специальным образом машут хвостиком, или задумчиво кивают головой, или и то и то. А может, они топорщат иголки в специальном порядке. Вполне возможно. Я бы не стал такое отрицать.
-
каст можна сбить ударом? Или он сбивается только диспеллом?
Я имею в виду не удар, который приводит к потере сознания, или смерти, а об обычно ударе
пример:
я кастую спелл на 3 од
на втором од до меня добегает моб и царапает меня, например, на 3 из 10 хп
у меня сбивается каст или я могу продолжать кастовать,? или это зависит от воли и концентрации персонажа?
-
Да, такие удары могут сорвать заклинание, и успех твоей концентрации зависит от навыка Концентрация и твоей Воли
-
Роль коммуникабельности: разговор с другими игроками, а также с NPC
NPC - неигровой характер - основная цель коммуникабельности. Если вы пытаетесь торговаться, убеждать, договариваться или заигрывать с NPC - я принимаю во внимание ваши красоту и обаяние, а также навык коммуникабельности, и выдаю результат.
Если коммуникабельный человек пытается убедить другого игрока... тут конечно упор делается на отыгрыш. Пытайтесь отыгрывать себя. Человек с Обаянием 20 - это НЕ ОБАЯШКА!!! Ну и плюс, я могу периодически вставлять реплики типа "Микки, тебе кажется, что когда Теодора просит тебя прыгнуть вниз, она знает что делает, и это не блеф" или "Микки, ты понимаешь, что Теодора нагло лжет. Тебе кажется, что в пропасть прыгать не стоит... "
-
Ким, а какой порядок цен в Варшаве? Ну сколько например идентификация предмета стоит? Сколько с сопартийцев запрашивать -))
-
ну золотых за 20 найти можно
-
А можно ли узреть расовую магию в цифрах и названиях?) Просто чтобы знать, слошил я или нет =) Потому что свое колдовство Земли я уже слошил =)
-
йа тебе скину вместе с онкетко :) не думаю что слошил, на самом деле. расовая магия саламандрам полезна (хотя не скажу что обязательно must have)
-
ОПЫТ
Опыт я учитываю за все, за бои, за квесты, где то у себя. На отдыхе выдается экспа, и если получены уровни, персонажи их получают.
-
а за то, что я отгадал, как снять барьер мне экспа начисляется?))))
-
да)
-
крууууто ;D
-
вся экспа показывается на отдыхе :)
-
Нокс, лови. Но без описаний)))
1
Спарринг-боец
Подручные средства
Бешеная атака
Мудрость новичка
Закрытие ран
2
Уличный боец
Подножка
Болезненный удар
Выбить дух
Лечь-Встать!
3
Боец без правил
Бросок
Захват
Человек битвы
Когти
4
Сам себе оружие
Предчувствие I
Ошеломляющий удар
Град ударов
Укус Кобры
5
Рука смерти
Удар с разворотом
Проницающий удар
Дыхание болезни
Сжигание Энергии
6
Воин-тигр
Ожидание тигра
Игра тигра
Тигр в клетке
Чутье тигра
7
Воин-дракон
Удар дракона
Надменность дракона
Поцелуй дракона
Парализующий удар
8
Последний бой
Каменное тело
Предчувствие II
Волшебный кулак
Кармический удар
9
Великий мастер
Разрывающий удар
Удар грома
Алмазное тело
Скорость мысли
уфф...
-
хочу руку смерти)))
даже не зная что это)))
-
Хейдес, качай рукопашную до 5-ти.
-
да я понял, просто выразил желание, т.к. авику подойдёт =)
синим что выделено?
-
Синим стили. Курсивом пассивные умения.
-
понятно спасибо)
-
ДА ДА ДА!!! T_T плачет от радости... рукопашники не забыты... а то оружие, да оружие, тьфу... риальные потсоны махают руками и ногами!^_^v
!двачую в личку описания! XDD
-
Нокс, а поцчему Ви спrашиваете?
-
ПАТАМУША МИНЕ ХОЧЕЦА!!! Я ВСЕ СТИЛИ И ПРИЁМЫ ХОЧУ ЗАПОЛУЧИТЬ!!!1111 адынадын...
З.Ы. Да, я закапсил... ибо вот...
-
Каааааавыыыыыыычччч.... закинь на форум или в аську, описания и уровни, на которых можно получать эти приёмы и стили, и требования для них и т. д.
T_________________________________T С меня тысяча интернетов!!!
-
ну они и так по уровням раскинуты. один блок - один уровень. сверху вниз - увеличение уровня
-
не факт.=Ь
-
Знаешь, факт :)
-
Факт :P
-
Значит... на 13 уровне можно учить стиль ВЕЛИКИЙ МАСТЕР? о_О мдя... теми темпами, что мы качаемся, лет через 5 может доползу до этого уровня...=_=
ОК, мы разобрались с уровнями, теперь остались ОПИСАНИЯ и ТРЕБОВАНИЯ!!!^,....,^v
-
Ты как считаешь? Там девять уровней и на 9-ом ты "Великого мастера" и получишь. Для того чтоб прокачать рукопашную до девяти тебе нужно 100 Ловкости.
Если я ко всему буду выкладывать описания, то сдохну! Посмотрим...
-
Я посчитал все синии строчки... их 13... откуда мне знать, как их считать? О_О
-
Я пробелами разделил уровни. Щас все сделаю...
-
Я так и пересчитал потом... а на 10 уровне что будет? о_О
Или вы ещё не придумали?=)
-
Кавыч... а у меня нету в чарлисте - закрытие ран... о_О
-
Ловкости не хватает. Каждые 20 Ловкост - это одно умение из линейки рукопашной.
-
мне кстати не выдали эти умения. по какому принципу онивыдаются они выдаются?
первый при 20, втророй при 40 и т.д.? или их порядок не важен?
-
Эээээ... если считается по 20 ловкости... то выходит, чтобы у меня было закрытие ран, нужно 100 ловкости? о_О
-
Нокс, что будет на 10-м знает Ким.
Хейдес, а чтоб получить приемы для обращения с оружием нужно брать отдельный навык. Там свои приемы, не такие как в Рукопашной.
-
Нокс, да.
Хейдес, да.
-
Спарринг-боец - 20 лов
Подручные средства - 40 лов
Бешеная атака - 60 лов
Мудрость новичка - 80 лов
Закрытие ран - 100 лов
Крыша улетела... ладно, буду вкачивать ловкость... хоть теперь знаю, что мне нужно полюбому брать...
-
Твой персонаж - человек. Максимальная Ловкость - 80. Дальше только фитами. Или имплантами.
-
чорд) пчему мя при генерации не предупредили о том что все это настолько зависит от ловкости T_____T
-
Или от силы.
Смотри свой анкетник. Вкладка "Описания". Пояснение к ячейке В53
Во вкладке Описаний есть ключевые хар-ки для каждого навыка.
-
кавыч у меня есть рукапашка и фехтование, но для рукапашки способности не выдали. я об этом)
ну теперь знаю хоть что у меня есть)
-
Дык я её фитами и догонял... я лох?=\
-
Нокс, прости, да.
Хейдес, жди, скину в личку. Скока ловкости?
-
Кавыч, может ты хотел сказать - ячейка B69?=)
-
а ну раз от стра еще идет то норм. у мя ща 80...
-
кавыч спасибо, уже и так всё знаю)
кимыч кидал описания способностей первого уровня, а теперь я знаю по какому принципу они даются :)
-
Нокс, нет - ответ на возмущение Норта лежит во всплывающей подсказке ячейки В53. Ячейка В69, показывает ключевые хар-ки для рукопашной.
-
ну бывает) проглядел малось
-
Да... мы многое узнали сегодня...
-
Эта тема и существует для того чтоб мы отвечали на ваши вопросы. Лишь бы они(вопросы) были заданы.
-
вопросы.
1) скажем параметр равен 80. максимум при этом для рассы как раз 80. 70 от распределения статов+10 от умения. возможно прокачивание параметра выше путём добавления параметров (которые получаем на определенных уровнях)?
2) при прокачивании навыка нужно наличие определенного кол-ва ключевой характеристики. чем можно увеличить эту характеристику, чтобы увеличение давало возможность качать навык. (я так понял можно умением и возможно имплантантом? а магические эффекты(постоянные и временные)?)
-
Тру вопрос. Двачую.
-
Отвечаю на вопросы
1. Нет, такой 70+10 параметр нельзя добить теми очками характеристик, которые даются при повышении определенных уровней. Зато можно добить умениями (там есть Предрасположенность, Гипертроф. качество и линейка разноназванных фитов по 1 на каждый и з 8 параметров). А также можно применять импланты (если ты их где то раздобудешь)
2. Не-базовые эффекты (магические, от экипировки, иные временные) не дают такого увеличения, которое давало бы возможность получать дополнительные способности для данной ветки навыка. Обрати внимание, что эффекты перманентных заклинаний все равно относятся к временных, так как заклинание может быть снято. Эффекты имплантов считаются базовыми, не смотря на то, что в теории имплант можно убрать (но это очень сложно).
-
Кстати, Нокс, не надо двачевать, мы не в /b/, и не на люркмуаре. Не все обязаны знать этот жаргон.
-
так и думал. спс)
-
Оп-па... Ким спалился...
-
Спалился?)
-
Ты деанонимизировался.^_^
-
%))))) на самом деле нет. если я знаю слово "двач", это не значит что я фапаю на Рыжетян :))) я просто иногда лазаю по люркоморью. впрочем мы что то расфлудились))
-
Моления Мортис
1
Определить статус
Нанесение легких ран
Создать оскверненную воду
Доспех веры
Темный зрак
Сродство к Смерти
Вызов души
Смертельный холод
Сглаз
2
Взывание (Обкаст такой: Жив повышает)
Проповедь
Духовное оружие
Отвержение (массовый Сглаз)
Бальзамирование
Допрос трупа
Нанесение средних ран
Удержание
-
я так понимаю мне выдадут по три первых моления из списка? или возможен выбор?
-
На выбор. Это не способности. Спеллы можно выбирать, если ты клирик или сорк.
-
эм... я не клирик и не сорк тоесть не могу?
или фраза "На выбор" перекрывает вышесказанное?
-
Я вот видимо пропустил некоторые события и не понял Гудвин он кто? Маг-универсал, а то я там спросил про спеллы и оказалось, что они трех разных стихий, а вроде говорили, что он алхимик...
-
колдуном (надеюсь не ошибаюсь) был... с алхимическими навыками
-
Хейдес, возьмешь Религию. Сможешь выбрать - это имелось ввиду.
Свиль, Гудвин колдун, как и ты :Смерть, Воздух, Вода, Алхимия, Концентрация.
-
ну чтож надо теперь обдумать религиозный вариант
-
Кто-нть, пжлст, выложите спеллы Смерти и Эфира. А и еще Расовую (вроде так) еси можно.
-
ВСЕ?????????????????????
....
*упал в длительный обморок*
-
Рассовая магия у каждой рассы своя. Тебе магию троллей?
Выложу первый и второй уровень Эфира и Смерти.
-
А можно с первого по третий? И да, Троллей. :)
Я это к чему, вот мы встретились с группой, и они на наскастят. А я даж не знаю Скелет счаз встанет или через два уровня. Или... Ну вы мня поняли... Чоб хоть примерно знать хто что могет на начале.
-
СМЕРТЬ
1
Нанесение легких ран
Истощение
Обнаружение живого
Сродство к Смерти
Смертельный холод
Вызов души
Стрела праха
Леденящее касание
Призрачный том (Только академическая магия)
2
Нанесение средних ран
Щит праха
Бальзамирование
Защитная гептаграмма
Смертельный размен
Допрос трупа
Касание упыря
Разупокоение
Некроконструктор Корвина (Только академическая магия)
3
Нанесение тяжелых ран
Ядовитое касание
Болезнь
Копье праха
Череп-ловушка
Управление нежитью
Рост костей
Путешествие к вратам Смерти (Только академическая магия)
-
ЭФИР
1
Идентификация
Эфирный щит
Обнаружение магии
Понимание языков
Волшебный снаряд
Волшебный доспех
Усиление магии
Заколдованный меч
Волшебная надпись (только академическая магия)
2
Чтение ауры
Малая магическая сопротивляемость
Анализ портала
Определение невидимости
Астральная ясность
Смятение
Эфирный всплеск
Астральная разведка
Волшебный чтец (только академическая магия)
3
Маскировка ауры
Необнаружение
Ускорение времени
Рассеивание заклинаний
Малое заклинание отклонения
Охранный глиф
Нахождение Источника
Малая последовательность (только академическая магия)
-
ТРОЛЛЬСКАЯ
1
Лечение легких ран
Волшебные когти
Плавание
2
Медвежья живучесть
Липучки
Сила земли
3
Жизненная сила
Призыв дождя
Кожа вирма
4
Каменная кожа
Щит росы
Чутье хищника
-
А Саламандрофскую можно?)
-
нет :)
-
Можно эльфийскую))) Фуджин, лови.
1
Истинный удар
Зеркальная гладь
Лечение легких ран
2
Светлый взор
Лозы
Чтение ауры
3
Сила природы
Защита лесов
Облако спор
4
Наделение светом
Щит росы
Нейтрализация яда
-
Вот тебе и расовая дискриминация =)
-
Хммм... мастера, мне вот счаз мысля пришла... во второй второй группе (бррр... аж не по себе стало) еси я прально понял ходит оборотень, так? А у них кусяки заразные.
Это ж какое чудище получится из меня, если меня укусят?
Меня и так народ боится, горожане в ужОсе разбегаются, а так... :'(
-
А потом тебя инициирует вампир...
Как-то с Кимом разговаривали по пъяне , ну так я хотел таким чудом в Арене поучаствовать. Ржали пол-часа!
-
Мне почему-то кажеццо что некоторые расы должны обладать иммунитетом к таким бякам =)
-
А превращаться я буду во что? И каких размеров?
К примеру инициированный людь и я. Я же всяко больше раза в два должен быть. Но что это за волк три метра в длину?
Ага, меня кусает оборотень и долго отплевывается от болотного привкуса. :)))
-
Саламандр обладает иммунитетом, т.к. это по сути вид элеменлалья.
А вот тролль - это сущесто домена жизни, гуманоид.
Вампира оборотнем сделать нельзя, т.к. у енго иммунитет к болезням, он нежить.
А оборотня вампиром или упырем сделать можно.
Ликантропия - это болезнь и подчиняется всем законам болезни. Только после первого превращения ее вылечить нельзя. Можно "Желанием", "Чудом".
-
Логично, но разве тролли болеют теми же болезнями что и скажем хомосапиенс? =)
-
Зеля, ты сможешь заразиться, только если не выкинешь бросок на Живучесть. С твоей Живучестью это невозможно :)
Мэнни, да болеют! Но обычная живучесть троллей дает им почти 100% иммунитета.
Будешь превращаться в того, кто тебя укусил. Будет звериная форма твоего размера, если специальных оборотнических фитов не возьмешь.
Пример: Мирра превращается в пуму среднего размера и кусает Зелю, тот находился под проклятием и его Жив стала 50, он не смог выкинуть бросок против болезни и заразился ликантропией. Теперь зеля получает суффикс оборотень. Тролль оборотень Зеля превращается в пуму большого размера. Его ловит вампир Бардиэль и инициирует, прочтя соответствующее заклинание вампирской рассовой магии. Теперь тролль Зеля получает смешанный суффикс вурдалак. Тролль вурдалак и получает спец способности этого суффикса.
Прецеденты были.
-
о. вот теперь все понятно =)
-
Кавыч, ты только что рассказал врагам как превратить меня в животное. В полном смысле этого слова.
-
Ниче, малыш, мы защитим тебя! ;D
Там Инт нигде не уменьшается.
-
Это всмысле - в ближайшее полнолуние получится пьющая кровь кошка мягко говоря нехилых размеров?)))
У кого есть проклятие и где ближайший вамп?)
-
Проклятия часто бывают у злых жрецов :) а также у тех кто владеет магией Тьмы
-
Арчи машет ручкой... 8)
-
Ну Арчи надо еще купить/отобрать/найти/снять с тела свиток соответсвующий :)
-
Базару ноль, босс! 8)
-
Ну правда это будет не тру оборотень. То есть он сможет превращаться только в полнолуние и кидать бросок на Вол чтобы контролировать свое поведение. ПРАВДА, вот когда его укусит вампир, ТОГДА он придет в согласие со своими новыми способностями... всеми. Но это должно быть по понятным причинам ПОСЛЕ первого полнолуния. То есть одна ночь страха у партии по любому будет)))
-
чорд крута!
*Ищет оборотня желаещего попробовать орка...*
-
чем упырь не устраивает?)) вытаскиваешь из бочки и на шею))))
-
тем что после упыря оборотень меня заразить несможет ^_^. Хотя наш упырек тоже пригодится после первого полнолуния...
-
Ким, первое полнолуние не вопрос - связать покрепче и спрятаться подальше =))
Норт, могу предложить помощь, тем более, что Андрэ у вас уже есть))
Kavych, поэкспериментируем?))
-
Так предупреждаю сразу Вампир всякую гадость в рот не берёт, особенно зеленую и дурнопахнущую!! (именно по этому троли редко бывают упырями)
-
Мирра, я только за :-=))
-
Некоторые вопросы по мироустройству:
Механика перенесенная стараньями одного шпиона в Московию осела в Москваграде?
Если да, то как давно это было и успели ли люди ввести их в повседневную жизнь?
Ну и следующий за этими двумя - Жизнь в Именьях сильно отличается от Крупных городов, а именно от Москваграда?
И на сколько велеки возможности Спасителя(православников) в Столице, какие отношения между ними и Правящей властью?
-
Механистика и раньше была Московии не чужда. Возможно, даже больше, чем другим странам (хотя, освященная Церковью технология была сильно развита в Риме, где применялась для обороны).
В повседневной жизни технологий было мало. Собственно, ввиду нормальных средств воспроизведения, обычный житель Московии ничем не отличался технологически от жителей других городов. Однако, на государственном уровне некоторые технологии применялись, в основном в военной сфере. В последнее время развитие технологий дошло до уровня парового двигателя (имеется в виду, что это был уровень средств воспроизведения технологий, в качествет отдельных экземпляров наследство древних использовалось на всех уровнях, другое дело что этого наследства было мало).
Чем дальше в глубинку, тем патриархальней и пасторальней была жизнь. Тем меньше было развитие технологий. Однако, это не означало более сильного развития магии: скорее, кардинально снижался ОБЩИЙ уровень жизни. Помещики из глубинки совершенно отличались от дворян из Столицы.
Православие считается основной религией. Однако по факту, позиции Православия в последнее время сильно потеснил Марксизм. Более того, это в общем-то даже модно. Распространение Марксизма по времени совпадает с развитием технологий в Московии. Причины этого те или иные, одднако они не лежат на поверхности, хотя некоторые строят из этого те или иные выводы.
-
а можно узнать цену одного золотого в провинции. сколько к примеру стоит корова, баран, булка хлеба, дом, ну или что-нибудь яркое, чтобы хоть примерно можно было понять, а то в свете недавнего отыгрыша сижу и думаю не мало ли я ему дал, 1 золотой))
-
1 золотой - маленькая сделанная из золота монетка, обладающая сравнительно высоким номиналом. В городах золотые монеты в большем ходу вследствие большего изобилия предметов роскоши. Так обед в ресторане средней руки вполне может потянуть на пару золотых. А вот в деревне стоимость золотого субъективно выше, вследствие большей распространенности товарного обмена. За пяток золотых можно купить корову или крестьянскую рабочую лошадку
-
Вопрос по умению "Железная Воля". Судя по описанию персонаж имеет удвоенные броски на ВОЛ. Т.е. любые броски, где используется воля, будь то кастование при передвижении, использование псионики одновременно с перезарядкой оружия и т.д.
Хотелось бы уточнить, есть такие абилки, как Псионическое искажение, чтение мыслей, гипноз и прочие, где идёт чек воли атакующего и защищающегося. Будет ли помогать железная воля при атаке в данном случае?
-
Да будет
-
ммм... какая есть полезная тема. Я и забыл про нее ^^
Вобще конечно же все по поводу той же механики.
Каков уровень развития? Ну я собственно к тому что в какую цену ставятся батарейки, источники энергии. Просто может быть батарейки вобще считаются какой-то фигней просто так лежащей на прилавке или там "уууу... ваааа..." И вобще какова роль электричества?
Так же интересует кое что по огнестрельному оружию, каково его распространение в обществе?
А также что по поводу доступности всякого техно мусора?
-
Техника считается вообще более менее редкой. То есть, скажем, если ружье Микки относится к разряду хлама, то батарейка, или ружье Крыса, или допустим многострельный арбалет считается уже дорогой вещью. Цена на еще более крутые вещи нарастает по экспоненте, и часть вещей почти невозможно купить просто так на рынке - либо найти где либо, либо создать, либо получить в дар за заслуги.
Плюс еще существует некоторая градация распространенности техники по регионам. Конечно же, больше всего техники в Варшаве)))) Но в других регионах тоже встречается периодически
-
У крыса винтовка которая стреляет золотом!!)))) *Извиняюсь за оффтоп*
-
Ну а что ты хотел)))
-
ттх в студию ))
UPD: хотя... лучше не надо ;D
-
На счет золото=патроны это конечно да.
А что на счет алхимии и химии? В чем их различие и их производимые продукты?
Также очень интересует физика? На что она способна? O_o
-
Химия оперирует с в общем-то нормальными химическими реакциями которые мы изучаем в школе. А Алхимия делает всякие извратские штуки типа порошков с волшебными свойствами, взрывчатых шаров и прочего.
Физика полезна технику который ковыряется в железках. Особенно она полезна тому кто хочет шариться в КРУТЫХ железках. Также физика полезна тому кто хочет СОЗДАВАТЬ крутые железки. В остальном же...
-
Только в школе? Вот блин( например, формулу получения ЛСД я только в универе узнал, про яды я вообще молчу.
-
Что-то кстати да... в школе очень мало реакций. Никто не покажет тебе в школе, как делать нитроглицерин и смешивать его с глиной :)
-
БЛИИИН
ну я к примеру сказал. естественно не только в школе
-
Ы! Тобишь с физикой можно создавать поистине хорошие штукенции ^^
Каков к примеру набор навыков и умений необходим для создания огнестрела?
И это... в умении Техномагия написано "заклинания аффектятся" что это означает? И вобще что открывает перед нами техномагия? Одушевленные машины и какиенибудь пули с магией? O-o
-
Хейдеса в нежить, душу в сосуд лича, навешиваем на него броню братства стали и ракетную установку с зачерованными снарядами... и КРУШИТЬ!!!!
бронебойные зажигательные снаряды прикосновения смерти ^_^
-
Вонг, ой, это я на сленг сбился))) а можно все предложение?
Техномагия открывает - в зависимости от того, на какой школе все завязано. Помнится, один гном-технонекромант управлял роботами как нежитью, и делал крутых зомбей с имплантами и встроенным оружием))
Насчет создания огнестрельного оружия - ну, хотя бы просто технику качать, качать... и иметь необходимые материалы.
-
"Техномагия(ИНТ) - присутствие одновременно знаний техника и академического мага позволяют осуществлять разработки в техномагии. Уровень техномагии ограничен Инт/10 и минимальным уровнем среди техники и магии. Берется однократно и аффектит все навыки Волшебства которые использует техномаг. Требуется Инт 50, волшебство (магия) и Техника - в сумме не менее 5"
Как понять аффектит все навыки волшебства?
А... Тобишь имя к примеру магию воздуха мы сможем стрелять электрическими или звуковыми пулями? %___%
-
затрагивает в данном контексте, еще раз прошу прощения)))
да, типа того!
-
нрпг - не стал писать за желатина, отписал ему в личку предметы
я так понимаю ф принципе так и должно ведь происходить. мол не захотел Mr.N делиться колечком или себе заграбастать - врет, что эффекты колечкины фуфло. или не?
-
Анекдот:
В суде идет допрос свидетельницы.
- Имели ли вы сексуальные связи с господином Х.?
- Я отказываюсь отвечать на этот вопрос.
- Имели ли вы сексуальные связи с другом господина Х., господином Y.?
- Я отказываюсь отвечать на этот вопрос.
- Имели ли вы сексуальные связи с другом господина Y., господином Z.?
- Нет.
Надо либо ВСЕГДА сливать определение в личку, либо никогда :)
А то начинается:
Когда Вонг отдал Норту кольцо дающее ловкость, орк начал с интересом вертеть его в руках и разглядывать. Затем он, сняв латную перчатку, надел его, и стал прислушываться к своему организму. Ничего кроме довольного журчания оркского живота, довольного тем что в него поступила крепкая выпивка вперемешку с мясом, Норт так и не услышал... Казалось бы вообще ничего не изменилось. Тогда орк вытащил обе найденных фляги, и, взвесив их, попробовал начать ими джонглировать. Через пару подбросов оба снаряда уже валялись у ног Норта, а тот разочарованно чесал затылок. Он конечно верил что это кольцо как-то изменяет его ловкость, но орк по привычке хотел видеть эффект сразу, а пока что он толком и не мог понять стал ли он ловчее.
На самом деле там маны не хватало на определение... Ким сперва слил все предметы, а потом спохватился, что определить хватит 2 из 3-х и сказал - на твое усмотрение :)
-
Ну как сказать, ошибся, что уж тут. Уж звыняйте, но я последнее время затурканный. Так что вожу... но с погрешностями. И в ближайшее время так продолжаться и будет, увы.