Источник магии

Главная категория => Флудильня => Тема начата: Kim от 19 Апреля 2011, 18:21:46

Название: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 19 Апреля 2011, 18:21:46
Есть возможность замутить игру длиной так в 3-4 месяца. С победителями и проигравшими. Стратегическую. Вероятно, по моему миру.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дипломатия_(игра) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дипломатия_(игра))
Кому нибудь интересно?
Игроков 6-7 (карту надо рисовать)
Если есть вопросы, отвечу.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Пушистик от 19 Апреля 2011, 18:31:29
Мне интересно)))
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 19 Апреля 2011, 18:32:53
Было бы интересно попробовать :)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Микки Маус от 19 Апреля 2011, 18:37:04
Категорически плюсую.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Nox от 19 Апреля 2011, 20:37:20
Ноу.=_=
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Гудвин Акссторн от 19 Апреля 2011, 23:51:22
Однозначное да.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Velve от 19 Апреля 2011, 23:56:48
Я "за"! Действительно интересно!
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Гудвин Акссторн от 20 Апреля 2011, 00:02:07
Уже пять возжелавших поработить мир)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Микки Маус от 20 Апреля 2011, 00:13:43
Как я понял, старт планируется в понедельник? Каждый будет сам выбирать страну, или рандом? :)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Рихтер Штайнер от 20 Апреля 2011, 03:38:54
Очень сильно похожа на Imperial Glory. Вероятно, она с этой Дипломатии и делалась. :) Надо подумать.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 20 Апреля 2011, 10:18:46
Я вижу проведение форумной игры в двух возможных форматах.

1. Тайны Дипломатии
 - Срок игры: ~4 месяца
 - Периодичность: ход в неделю
 - Игровая переписка и бродкасты: только через мастера
 - Персоналии играющих: держатся в тайне (никто не знает, кто за какую сторону играет)
 - Игровой мир: классический (Европа) или собственный (Источник Магии)

2. Блицкриг
 - Срок игры: меньше месяца
 - Периодичность: ход в сутки (по будням)
 - Игровая переписка и бродкасты: любым способом по желанию игроков (форумная личка, аська, телефон, что угодно)
 - Персоналии играющих: известно, кто за кого играет
 - Игровой мир: классический (Европа)

В принципе, я всегда был сторонником Тайн Дипломатии, потому что Блицкриг немного суматошен, и не настолько атмосферен. Меньше интриги, и всего такого. Однако, Блицкриг можно провести быстро, в качестве первой игры - почему нет?

Я бы остановился все же на Тайнах, но я вчера допустил большую оплошность :) Надо было мне не вывешивать объявление на форуме, а постучаться к людям с вопросом в лички. А теперь все знают, что играть будут Velve, Желатин, Микки, Пушистик, Гудвин, и может быть Рихтер. Ага. И вычислить ингейм кто есть кто (пусть даже с погрешностью) будет легче. Поэтому я предлагаю обсудить выбор формата.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Пушистик от 20 Апреля 2011, 10:28:44
мне нравится и тот и тот вариант, но для первого раза я думаю может стоит Блицкриг. Можно лучше понять основы игры...т.к. лично для меня - это первая игра.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Velve от 20 Апреля 2011, 10:35:28
Для меня это тоже будет первая игра такого типа, и именно поэтому лично я за Тайны Дипломатии. И как мир, лично мне, хотелось бы видеть Источник Магии. Времени на обдумывание ходов будет больше, а то в будни иногда работы архи-много наваливается, а есть же еще и другие водилки на этом же форуме...да и другие дела вне форума). А что касается выбора мира - фэнтези-мир мне ближе, т.к. история Европы уже существует, и менять ее ход как бы не хотелось. Опять же - если брать какой-то конкретный период истории, придется влезать в источники, смотреть имена тогдашних гос.деятелей, видных лиц, да и положение у стран в разные периоды было неравнозначным. А я так понял - что у всех изначально страрт примерно одинаковый.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 20 Апреля 2011, 10:36:53
Положение европейских стран освящено классическими правилами, и хорошо сбалансировано. Причем, я не обещаю, что на самодельной карте смогу достигнуть того идеального баланса, что есть на карте Европы ;)

Но я понял твою мысль, ок, ждем еще мнений
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Гудвин Акссторн от 20 Апреля 2011, 11:57:31
У меня это тоже первая)
Ратую больше за Тайны по Источнику ибо обычные можно сыграть и на соотв. сайте. К тому же по Источнику будет многим более полезно - узнать мир и приблизительное распределение сил в нем, пусть и оффтопом.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 20 Апреля 2011, 12:12:18
Сразу скажу, не обещаю, что сделаю игру по Источнику, это зависит от того, насколько быстро я смогу подготовить карту и т.п. Очень уж много с этим геморроя :) И, так как по современному периоду истории мира дипа уже проводилась, то скорее всего проведу по какой нибудь Темной Эпохе, или что то вроде.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Микки Маус от 20 Апреля 2011, 13:00:32
Ким, просто переименуй как-нибудь области в "сбалансированной карте европы" и всё )) Вообще, я за 1-й вариант.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Рихтер Штайнер от 20 Апреля 2011, 16:40:55
Мне больше первый вариант нравится. Там, как уже сказали, времени на раздумья больше и нет суеты. Мир - по большому счёту без разницы. Но я таки ещё думаю о своём участии. Пускай, если кто ещё захочет - добирается до полного состава, а я буду "запасным вариантом", если недобор будет. По крайней мере до того момента пока окончательно не определюсь. Просто как-то мне сыкотно, угроблю страну в первый же месяц)) Хотя идея очень даже интересная. :)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Рихтер Штайнер от 20 Апреля 2011, 16:58:25
Хотя знаете, я пожалуй соглашусь. :) Просто давно хотел в Империал Глори поиграть, но технические проблемы разного рода ни как не позволяют, а тут такая великолепная возможность) В общем, я с вами, если ни кто не возражает. :)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 20 Апреля 2011, 17:01:06
ОК, если я не ошибаюсь, 6 человек уже етсь
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Теодора Кантакузин от 20 Апреля 2011, 17:46:12
А я на вас посмотрю... Можно будет болельщикам как-то приобщаться тайн, да?)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 21 Апреля 2011, 15:15:08
Болельщики смогут читать результаты ходов и бродкасты. Переписку - нет.

Короче, я если что, на выходных подумаю. Может карту смогу быстро нарисовать. А там на следующей неделе буду вывешивать инфу по игре, решим кто кем играет и т п. И тогда если все будет норм с послеследующей начнем.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Пушистик от 21 Апреля 2011, 16:22:32
Главное  правило:
Деньги мастер принимает по Web Money, Visa, MasterCard. :D ;D ::)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Velve от 21 Апреля 2011, 16:25:16
Фи, думаю - Ким так низко не опустится... Правда ведь, Ким?
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Пушистик от 21 Апреля 2011, 16:26:13
Фи, думаю - Ким так низко не опустится... Правда ведь, Ким?
А что тут низкого? Это называется почтовый голубь) Его вырастит и прокормить денег стоит)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 04 Мая 2011, 16:36:37
Для Дипломатии для создания пущей аутентичности нужен необязательный элемент - прога, вычисляющая лунные циклы (дату новолуния и полнолуния) на любую дату (в т.ч. на отстоящую на несколько сотен лет в будущем  ;D )

Серфить времени особо нету, да и не очень-то это и обязательно. Но если кто то сможет найти, буду признателен.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 05 Мая 2011, 15:35:07
Стороны.
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ПОСТЫ ТИПА "ХОЧУ ЁЛЬФОВ"! Все равно выбор будет делаться по определенной схеме (хотя и с учетом ваших пожеланий, которые тем более не нужно светить

Важное примечание: действие происходит в совершенно иной временной период, лет этак на тысячу раньше ролевок.

Хидден
Хранимое королевство находится сейчас в сложном положении. Война с Миркторской Серой Цепью, орденом некромантов закончилась, так и не начавшись, однако грехи духовенства ослабили святую защиту, и глобальное заклинание Цепи ослабило магическую силу Святого Престола. В поисках новых ресурсов Рим частично восстановил технологию, соблюдая великую осторожность в использовании проклятого Искусства Механистики. Однако, возрождение Технологий Древних - лишь одна из частей плана. Орден Тамплиеров посылает группы рыцарей во внешние земли, дабы изыскать новые способы усилить Церковь к прежнему величию.

Мирктор
Операция Серой Цепи провалилась благодаря мужеству и находчивости рыцарей Храма, и блицкриг Мирктора не состоялся. Однако Рим подставился, и теперь можно было не опасаться экспансии Хиддена. В надежде закрепить успех некроманты ищут новые возможности для усиления. Так, искаженная магия фей дала интересные результаты, открыв Воды Забвения...

Московия
Нападение Серой Цепи на Рим не могло остаться незамеченным для Московийской Империи. Молодое государство в последние годы стремительно наращивало мощь, завоевывая заброшенные территории близ Сизых гор, однако ослабление западных соседей также являлось благоприятным фактором. СИБ активизировало свое присутствие, разведывая планы обоих государств, и вскоре внимание разведки привлекла активность тамплиеров и некромантов у подножия Паучьих гор, близ заросших лесом руин Яссы...

Гномы
Мифрильный клан издавна славился как богатый и могущественный, изрывший Паучьи горы вдоль и поперек. Последнее время, однако, количество руды сократилось, и злые языки стали предвещать гордым гномам падение и нищету. Стремясь не допустить такого исхода событий, старейшины выработали два плана действий. В рамках первого предполагалось достаточное количество экспедиций в соседние горы, с возможностью переселения, если будет найдены богатые месторождения. Второй предполагал экономическую революцию и развитие товарно-денежных отношений за счет продажи мастерства и технологий, что привело бы к большей открытости гномов для наземных жителей, но и поставило бы их в большую зависимость. Споры длились и длились, а одна из экспедиций, отправленная к восточным плато, сообщило о повышенной активности нежити. Как выяснилось, некроманты развернули там лагерь, с неясными целями... Выяснить, что же так привлекло людей был отправлен усиленный отряд.

Эльфы
Светлые эльфы населяли Цветущие леса уже много сотен лет. Дом Белого Лотоса постепенно усилился над прочими, управляя эльфийскими общинами на плато уверенно и мудро. Оградившись от вторжений, эльфы облагораживали территорию, занимались самосовершенствованием и развивали искусства. Набеги орков с юга со времени падения Черного Вождя практически прекратились, однако пришла новая беда. Люди начали проявлять небывалую активность, причем разведчики заметили представителей трех наиболее крупных людских королевств! Наиболее нагло повели себя миркторцы, перебросив десант через Паучьи горы, со стороны проклятых родичей, Ночных эльфов, и развернув лагерь совсем рядом со священными рощами.

Орки
Поражение Черного Вождя и разрушение орочьих крепостей сильно подкосило кланы холмов, и орки принялись копить силы. С тех пор прошло много лет, родились новые воины, однако Верховный Шаман не хотел повторять ошибок своего предшественника-завоевателя. Собрав отборных воинов и разведчиков под предводительством шаманов, он отправил отряды в соседние территории с целью собрать информацию. Эта война должна была стать не такой, как прочие. Закончилось время, когда дикие орки холмов огромными армиями разбивались о стены и магию людей, эльфов и хоббитов... Наступило время стратегии и расчета. И для начала нужно было понять, куда бить в первую очередь, и какие земли готовы покориться уже сейчас.
Один такой отряд отправился в сторону священных эльфийских рощ.

Волшебный двор
Окруженный водами Забвения, мир Грез находился вне времени смертных и далеко от опасностей мира Кошмаров. Волшебные существа населяли цветущие луга и густые леса подплана, периодически заманивая смертных обещаниями райских удовольствий. Иногда обещания сбывались, но чаще смертные служили для развлечения, экспериментов... или пропитания. Да, королева Фей смотрела на прочие расы свысока, и не считала их равными. Казалось, это могло продолжаться бесконечно, но неожиданно для всех время начало идти. Взор Королевы обратился на ближайший разрыв, из которого ее подданные добывали рабов и волшебные игрушки из материального мира. На сей раз там творилась нешуточная возня. Судя по всему, разрыв в ткани реальности был обнаружен, и готовилась экспансия. С нелегким сердцем Королева приняла решение закрыть трещину в ткани мироздания, однако для этого необходимо было нейтрализовать опасность вторжения. К разлому отправилась боевая группа самых сильных магов и воинов Волшебного двора.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Рихтер Штайнер от 05 Мая 2011, 16:50:28
Замечательно :) Кст, а карты ни какой не будет? Хоть даже какой-нить кривой и до ужаса примерной.
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Kim от 05 Мая 2011, 17:45:53
Карта будет но позже. Как нарисую_)
Название: Re: Тайны дипломатии
Отправлено: Рихтер Штайнер от 05 Мая 2011, 19:16:21
Отлично :) Без карты бы я жутко тупил, ага.