Источник магии

Главная категория => Флудильня => Тема начата: Kim от 13 Июля 2012, 14:22:38

Название: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 13 Июля 2012, 14:22:38
У меня назрел вопрос для всеобщего обсуждения.

Дело в том, что система Источника Магии (не люблю это название, но лучшего не придумалось, да и прижилось уже) разрабатывается мною много лет, с привлечением добровольцев из числа игроков (отдельное спасибо Желатину, хотя на самом деле в списке довольно много людей), но большей частью собственными силами. Сейчас уже готов достаточно большой объем контента, в частности, недавно я переписал ган-каты, рукопашку и фехтование.

Однако все это, к сожалению, полная фигня. Не потому, что это плохо, а потому, что это сыро. И, в конечном итоге, обречено на забвение. Конечно, меня это печалит. Пожалуй, если бы я мог выбирать, я бы не стал заниматься разработкой игровой системы снова, ибо слишком уж это трудоемкое и неблагодарное занятие.

В то же время, прошлого не отменить, и система есть в ее текущем виде. Забивать на ее дальнейшее развитие не хочется, но ресурс того формата мероприятий (собственная разработка, игры на форуме), который сейчас держит ее на плаву, почти исчерпан. У меня и так немного времени и сил на это, а в конце года мое внимание может быть существенно отвлечено по ряду причин.

Поэтому я бы хотел услышать ваши мнения. Мне нужна поддержка игроков, если они готовы вкладывать свои усилия в то, что им интересно (а судя по тому, что вы еще не разбрелись, интерес у вас присутствует).

Мне нужно понять, готовность по следующим направлениям совместной работы.

1. ВОЖДЕНИЕ. Есть ли у кого-то желание разобраться в тонкостях, поводить других на форуме или в реале? Я могу публиковать информацию о системе, но я должен знать, на что я трачу силы, и осмыслено ли это

2. РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ. Мне нужна помощь по балансировке существующего контента, и помощь в добавлении нового. Например, очень плохо с собственными монстрами, все натырено у ДнД. Да и то не прописано. Плюс, я давно хочу адаптировать систему к дайсам, но тут тоже все непросто.

3. ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Все, что поможет улучшить игровую систему и ее мир, приветствуется. Одна голова - хорошо, а две - лучше.

От себя я мог бы создать вики на сайте, наполнять ее контентом, и там же можно вести обсуждения. Но подумайте, действительно ли вы готовы тратить свои силы и время, и насколько это вам интересно. Это же не работа "на полставки", а всего лишь построенный на энтузиазме и интересе труд.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Пушистик от 13 Июля 2012, 14:59:21
1. да
2. да
3. да
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 13 Июля 2012, 15:09:09
Я могу помочь по второму и третьему пункту. По первому - у меня жуткая нехватка времени, поэтому не уверен насчет того, чтобы водить.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Азъ от 13 Июля 2012, 15:15:51
Третий пункт - да, второй - возможно (что значит "адаптировать систему к дайсам?).
Водить я хотел по ДХ.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 13 Июля 2012, 15:30:19
Сейчас используются броски типа 25-52. Это малость неудобно, если под рукой нет рандомизатора. Поэтому я уже некоторое время продумываю перевод системы на dice-based рельсы.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Азъ от 13 Июля 2012, 15:31:11
Ты про урон?
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 13 Июля 2012, 15:35:47
Урон плюс некоторые проверки навыков и контрброски.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Азъ от 13 Июля 2012, 15:48:33
Тяжелый труд
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 13 Июля 2012, 15:50:16
Ага. Но еще более тяжелый был вложен, и я озабочен тем, чтобы все это было хотя бы как то не впустую.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Азъ от 13 Июля 2012, 15:55:47
Я так думаю, раз люди играют, значит уже не впустую.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 13 Июля 2012, 16:06:21
Строго говоря, вопрос прост. Если людям интересно просто поиграть, значит они будут просто играть. Если это вызовет бОльший интерес, значит проект достоин большего, и будет еще как то развиваться. Для этого и опрос.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Норт от 13 Июля 2012, 18:10:51
1) В системе я этой, в общем-то, ничего не понимаю, да и пока-что времени на то чтобы водить нет. Так что тут вряд ли.
2) Чем смогу тем помогу, но, конечно, для начала хотелось бы осмотреть поле работы, и решить с какого конца взяться :). В общем, на участие меня запиши.
3) Поддерживаю, хоть скоро и уеду на месяц, но затем, думаю, может и смогу с этим помогать.

Вики по системе - было бы здорово в любом случае.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Хейдес от 13 Июля 2012, 18:52:41
1) таланта мастера боюсь у меня нет, сухой модуль получиться...
2) да!
3) да!

скачи чем могу помочь, займусь
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Микки Маус от 13 Июля 2012, 19:29:17
Ким, а какие монстры ещё не прописаны? Может сделаешь конкурс на лучший билд моба? Я бы поучаствовал :)

PS: а потом пустишь его на какую-нибудь пати, бггг ;D
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Микки Маус от 13 Июля 2012, 19:37:44
Ксати, я тут подумал, что по большому счёту мало знаю систему. Да, всё, что есть в чарнике известно: статы, умения, спеллы. Но вот об инвентаре пока представления мало. Абилки мобов (те, что есть) тоже неизвестны. Как считаются умения, броски и т.д. тоже представляю пока очень грубо.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 13 Июля 2012, 19:57:14
Кстати по дайсам. Я могу подарить тебе D100, чтобы не гонять компьютерный рандом. У меня их есть :)
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Гудвин Акссторн от 14 Июля 2012, 02:23:57
2) да
3) да. Относительно отдельных идей я уже писал тебе, года полтора назад, если не ошибаюсь.
1) да, но только после того, как пойму что к чему и смогу реально планировать свое время, а это будет, примерно, в средине-конце ноября. Опыт вождения в реале есть, на форумах - не пытался. Могу поводить друзей в реале - вполне хороший вариант для того, чтобы потестить отдельные моменты, исправления, нововведения и т.д.
__Рацпредложение_: предлагаю взять за основу ту модель, которую когда-то использовали Тума и Лиса на Золотых Столбах и добавить в нее необходимые элементы:
Суть_:
1) закрепить каждую ветку за отдельным модератором. Можно использовать кросс-модерирование, что позволит играющим в одной ветке, модерировать другую, не уходя из игры.

2) Ким, как глобальный ГМ, занимается лишь общей модерацией:
!) в случаях когда это ДействительнО нужно;
!) при возникновении _необходимости_ сведения трех веток в общую линию, если 1) так лягут звезды и станут карты; 2) если так было задумано с самого начала и когда придет нужное время;

3)Эти нехитрые манипуляции позволят Киму снять сию непосильную ношу со своих могучих плеч; управлять, направлять, исправлять, если это потребуется; переключить управление сторилайном на себя, если ему снова захочется водить.

4) создать отдельный раздел и тему для внесения и тестирования разнообразных _конкретных_ предложений, исправлений. изменений и т.д.; так же, тему для _обсуждения и дискуссий _ относительно _сомнительных или не оформившихся_ предложений и мыслей относительно сабжа.

5) Создать "открыто-закрыый" воркшоп под названием Бестиарий для разработки новых тварек и прочих созданий божих. ("о.-з." для того, чтобы можно было создавать и прорабатывать основу для новой твари, но не светить ее статы, скиллы, модели поведения и т.д. дабы не портить играющим-онли игру и не плодить манч)

Собсно, вкратце, вот пока и все.

Цитировать
Это же не работа "на полставки", а всего лишь построенный на энтузиазме и интересе труд.

Ну, как говориться, тут еще бабушка надвое сказала. ИМХО, здесь все так же, как и с ролплэем в реале: ты создаешь максимально комфортные,  нужные и необходимые условия для своего "выпадения из реала" и временной жизни в "другом мире", "вхождения" в его пространство, где не должно, в идеале, быть ничего от привычного и обыденного. Так же и тут. Чем более доскональной становится система, чем более разнообразным и пластичным становиться мир, чем сильнее он отхватывает приходящего в него, тем более полноценное погружение и существование в нем можно получить в итоге. А все, ведь, за счет отсутствия разнообразных нестыковок и т.п. вещей. да, я кэп ;D
Но это все к тому, что здесь присутствует не только энтузиазм, но и некий результат. И хотя далеко не всегда есть возможность найти силы и нужное состояние, дабы улучшать и обогащать систему, но нет ведь и никаких дедлайнов, в которые "нужно закончить патчить вторую часть третьего модуля бестиария или ппц..." ;) Все изменения возникают, да и будут возникать, по некой "необходимости улучшить для себя же" и, как следствие, тоже могут быть в кайф :D
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 14 Июля 2012, 13:47:10
Ну в принципе, если отписавшиеся действительно будут принимать в этом участие (я не имею в виду 24/7 напряженного труда, а просто активный интерес, обсуждения и т.п.), то в этом уже есть смысл. Начну работать над вики )
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 14 Июля 2012, 13:57:43
Кстати по дайсам. Я могу подарить тебе D100, чтобы не гонять компьютерный рандом. У меня их есть :)
Ну Д100 и у меня есть - два дайса 1-10 и 10-100

Ты лучше свой набор забери ;)
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Хейдес от 14 Июля 2012, 14:05:40
отличные новости)
давно ждал
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 14 Июля 2012, 19:13:29
Цитировать
Ну Д100 и у меня есть - два дайса 1-10 и 10-100

Это неспортивно и неудобно :) У меня риальне D100 - такие шарики с циферками.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 14 Июля 2012, 20:39:04
А реально понятно что там выпало? Я просто с трудом себе это представляю
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Теодор 'Желатин' Жалов от 14 Июля 2012, 22:27:49
http://www.google.ru/search?q=d100%20dice&oe=utf-8&aq=t&ie=UTF-8&hl=en&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=7bcBUPeCBY-3hAfZotCBCA

Вполне реально, даже на ковре :) Там шар размером с мячик для гольфа (или с глазное яблоко ^-^)
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 15 Июля 2012, 00:53:05
Хитрая штуковина! Прикольно
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 16 Июля 2012, 11:17:39
Ставлю вики. Так волнуюсь, так волнуюсь. Теперь все узнают, в какую самодельную лажу они играют!  ;D
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 16 Июля 2012, 12:37:15
В общем, теперь у нас есть http://wiki.mirktor.ru/
Пока что викя пустая. Но это временно :)
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Хейдес от 16 Июля 2012, 15:07:31
УРА!!!
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Гудвин Акссторн от 16 Июля 2012, 15:23:59
А Ким ни разу не прибедняется, ага ;)
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 17 Июля 2012, 12:24:56
Мне нужна помощь с выкладыванием информации по Навыкам, Умениям, Техникам и приемам, и Заклинаниям. Если есть желание и время, пишите в личку/скайп, обсудим детали
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 28 Июля 2012, 10:58:07
Тема была встречена энтузиазмом, но, кажется, заглохла.
Люди, это все добровольно, но хочу обратить внимание, что без вашей помощи мне не справиться с выкладыванием игровой информации в вики. Если не продолжать дальше, то может не стоило и начинать?
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Азъ от 28 Июля 2012, 14:15:13
А чего ты, собственно, хочешь?
Если идей, то от тебя для начала требуется очертить круг интересов, как это было с ган-катами. Если сейчас в фокусе разработка и тестирование, то, опять-таки, скажи что тестировать? Как ни крути, дирижировать тебе.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 28 Июля 2012, 15:28:20
Ну на данном этапе мне нужна помощь с выкладыванием материала в википедию. Те же ганкаты, что угодно. Нужно выложить то, что уже есть.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Хейдес от 28 Июля 2012, 19:46:33
ненене, не заглохла у меня просто отвлекающие факторы появились, но я в деле
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Соффорт от 29 Июля 2012, 17:44:32
Несмотря на тотальную нехватку времени всё же просмотрел форум и наткнулся на эту тему :)
Ну, в общем, Ким, если нужны какие-то конкретные рекомендации по конкретным вопросам - обращайся. Знаешь мою тягу к разработке новых и разборе существующих механик. Ну и так если что в голову прийдёт - напишу. Удачи тебе с этим :)
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Пушистик от 29 Июля 2012, 22:37:36
Скидывай материалы - ну и учетные данные, буду выкладывать. Еще есть идея запустить модуль по твоей системе с не большими доработками. Вот только я как мастер пока никакой и по моей задумке он будет весьма хардовый.
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 29 Июля 2012, 22:49:41
Спасибо ) ну и если что знаешь теперь за какой темой следить :) + некоторые обсуждения в вики, одно уже есть. правда не очень активно ))
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Пушистик от 30 Июля 2012, 11:32:38
Объясните тупому как нормально отвечать на обсуждение в вики???
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Kim от 30 Июля 2012, 11:39:18
Ты во второй раз вполне нормально ответил ))

Смотри, там чисто визуальное форматирование
Пишешь после коммента на который отвечаешь (если там нет комментов более глубокого уровня), при этом ставишь более глубокий уровень отступа.

Например вот такой код
Я хачу пива! --Участник1
: Пиво вредное :Ь --Участник2
:: Не пей и умрешь грустным! --Участник1
: А я хочу мороженку :((( --Участница3

Будет выглядеть как:

Я хачу пива! --Участник1
    Пиво вредное :Ь --Участник2
        Не пей и умрешь грустным! --Участник1
    А я хочу мороженку :((( --Участница3


Если ты хочешь ответить Участнику2, то правишь пост так:

Я хачу пива! --Участник1
: Пиво вредное :Ь --Участник2
:: Не пей и умрешь грустным! --Участник1
:: Фу! Трезвенник в треде! --~~~~
: А я хочу мороженку :((( --Участница3

Это вставит сообщение с двойным отступом и твоей подписью вместо --~~~~
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Пушистик от 30 Июля 2012, 11:53:08
ясно, мне просто казалось , что должен быть способ проще..(
Название: Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
Отправлено: Гудвин Акссторн от 08 Августа 2012, 18:03:46
Меня занесло в горы, внезапненько. Потому я пока без особого инета - так, иногда на часик могу появиться. Вернусь числа 13-14, довыкладываю то, за что взялся.