Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
« Последний ответ от Азъ 02 Апреля 2020, 14:17:32 »
Имя: Лоренцо "Череп"ВнешностьЧрезвычайно худой человек в клепаной броне и плаще с капюшоном. Кожа обтягивает череп, глаза большие и темные - отсюда кликуха. Длинные спутанные волосы, которые он никогда не причесывает. Несколько передних зубов выбиты. Движения плавные и быстрые, держится уверенно, даже немного с вызовом. Про таких говорят "им сам черт не брат". Здесь он стал реально похож на живого мертвеца. Кожа истончилась, черты лица заострились, как у мертвых, губы не стагиваются, и его зубы всегда торчат. Глаза стали чернми и невыразительными, глубко запали. Кожа прорезается черными венами, которые отчетливо видны. БиографияМесто рождения Лоренцо – город Гейтвей. Семья – небогатые горожане, которые держали свою часовую лавку. Лоренцо помогал отцу по хозяйству, однако материальное состояние семьи (а точнее его собственное) его совершенно не устраивало. Так что воровство стало его второй натурой. Жить так, чтобы в кошельке всегда звенели монеты Лоренцо крайне любил и ради этого охотно брался за разные рисковые предприятия. В городе он нашел свою нишу, забросив отцовское ремесло и вступив в одну из городских банд.. ОПГ, в которой состоял Череп была крайне заинтересована в приобретении древнего барахлишка. С этой целью был найден морально нестойкий храмовник, который за соответствующую мзду подсдал их секреты, обучив обращению с архаическими технологиями спецов нанимателей. В их числе был и Лоренцо. Вроде бы намеревалось какое-то дельце (о котором Череп слышал лишь самые общие фразы, что, мол, что-то крайне выгодное), но потом случилось так, что храмовники накрыли предателя, и того пришлось убить, а операцию свернуть (чтобы тамплиеры не вышли на бандюков). Вскоре к нему обратился с предложением один знакомый. По его утверждениями, он обнаружил на севере остатки каких-то древних сооружений и предложил толкать оттуда артефакты. Сказано – сделано, к тому же пора было покидать Гейтвей в связи с предыдущими событиями.. Возраст: 40 лет Рост: 180 см Вид: Беглая душа / слабый кошмарТе, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.Архетип: ТеньПри жизни Лоренцо был воромНавыки архетипа:Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Ловкость рук, Владение кинжалом, Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Стрельба из пистолета, Метание, Безопасность, ?, ?, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы Мировоззрение: ИндивидуалистРешение: желание жить.(Череп уверен, что на нем тонна грехов и, конечно, рая ему не видать. Наверное, он убеждает себя в том, что уж теперь-то он будет вести вполне себе праведную жизнь и сможет наверстать упущенное (хотя, конечно, в глубине души знает, что все станет по прежнему - дай ему такую возможность). Возможно, он действительно верит во второй шанс. Скажем так, себя он не считает пропавшим, поскольку уверен, что "не мы такие - жизнь такая", и если бы ему в жизни выпал шанс свернуть на иную, менее скользкую дорожку, конечно он бы им воспользовался - ну и вот оно.)
Опоры: Фатализм (Череп уверен, что спорить с судьбой (а точнее с Богом, который ее и организовывает) глупо. Как сложится - так и будет; а ты можешь только одно - как можно лучше делать то, что умеешь. Короче, делай что должен и будь что будет. Череп слишком фаталистичен, чтобы сожалеть о чем-то крупном. Да, тут можно было сделать получше, тут можно было сказать поглаже, а если смотреть в целом - как сложилось, так и сложилось. Слишком долго Череп плыл по течению, чтобы теперь иметь представление о том, что что-то может быть по-другому.) Любит деньги. (В жизни у него было не так-то уж много удовольствий, поэтому возможность кутнуть он очень ценит и за большую кучу денег вполне может потерпеть всякие невзгоды.)
Страхи: Бессилие (Страхи Лоренцо, носят, скорее, экзистенциальный характер. Конечно, он не хотел бы встретиться с храмовниками или инквизиторами, да и вообще органы правопорядка надо держать в стороне, также как и беспредельщиков с мокрушниками. Но это не страх, а скорее опаска. Так, конечно, он столько дерьма видел, что кого-то на полном серьезе он бояться не может. А вот остаться одному, без всего, без опоры на людей или без возможности купить всех - это да) Высший суд (в конце концов, он прекрасно осознает, что жизнь его далеко не праведна)
Желание/Сожаления Простые удовольствия (Хорошая еда, дорогая выпивка, нежная женщина - что еще надо для счастья. Опять-таки, в его жизни было слишком мало хорошего, чтобы выдумать что-то кроме этого) Влияние (Конечно, в каких-то своих мечтах он видит себя богатым и влиятельным, но и тут - его влияние выражается, скорее в профессиональной сфере, нежели в том, что он кем-то помыкает (это ему совсем не надо), а вот сидеть и, попивая винишко, консультировать какого-нибудь вора в законе - это прям бальзамн а душу)
Черты: осторожность, дружелюбие, черный фатализм, набожность Опыт: 0 Уровень: 4 (средний) Энергия: 17/18 ОД: 9 Сознание: 100/100Атрибуты: Сила 40 Живучесть 45 Ловкость 85 Восприятие 85 Обаяние 30 Внешность 30 Воля 40 Интеллект 60Навыки: Уклонение 30 * (Лов) Скрытность 40 * (Лов) Наблюдательность 20 * (Вос) Стрельба из пистолета 20 + (Вос) Сосредоточенность 10 - (Вол) н/о Магия Воздуха 20 - (Вол) н/о Магия Земли 20 - (Вол) н/о Безопасность 40 - (Лов) Механика 30 - (Инт) н/о Управление техникой 30 + (Лов) н/оУмения:Приспособляемость (человек) 1 раз в день перебросить 1 свой бросок на выбор и принять второй результат. Быстрое обучение (человек) Стоимость прокачки навыков и характеристик уменьшается на 1. Неприятный (стартовый) Лоренцо меньше концентрировался на социальных навыках (-10 Оба, Вне), предпочитая физическое развитие (+10 Лов, Вос) Колдовская кровь, стихийное наследие (стартовый) Кто-то из предков был могущественным стихийным магом Увертливость (стартовый) Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою Чуткий слух (об обучения, 1) Штрафы за плохую или отсутствующую видимость отменяются для объектов и явлений в радиусе 5 метров, и уменьшаются вдвое в пределах Чуткости. Ловкость рук (от обучения, 2) Вы можете показывать карточные фокусы и лазить по карманам, используя навык Скрытности. Использование укрытий (от обучения, 3) Вы добавляете половину ЛОВ к вашему укрытию (но вы не можете добавить больше, чем дает вам само укрытие, т.е. нельзя увеличить укрытие больше, чем в два раза). При этом вы получаете стандартные ограничения, связанные с уровнем укрытия: так например если укрытие достигнет 100, то вы будете считаться полностью скрытым и не сможете стрелять в ответ. Знания древних (от обучения, 4) Вы знаете некоторые секреты древних механизмов, другие надеетесь открыть. Известные языки:Хидденский, Миркторский, Сикамбийский Эффекты:Нет СобственностьЗдесь это понятие несколько эфемерно...- Колючка (Она подрагивает в руке и все еще хочет тебя уколоть)
- Тяжелый пистолет [1d8] / 4 ОД / отдача: -10 меткость (его знакомый вес приятно тяжелит руку. Даже здесь)
- Пистолет с глушителем [1d6] / 4 ОД / тихий (на случай, если захочется выстрелить тихо)
- Пояс-лебедка (со стороны такое ощущение, что трос тянется прямо из туловища. Возможно, не стоит присматриваться.)
- Различные отмычки [+10] (вы иногда поглаживаете карман, чувствуя что-то внутри)
Способности Невзрачность. ( способность архетипа) 5 ОД / Один раз за сцену ты можешь очень сильно захотеть - и тебя не заметят. Даже вплотную. Цена этого - твоя собственная сущность. В пределах одной и той же сцены можно стать невзрачным для многих врагов, но каждый дополнительный потратит вдвое больше энергии (1 против одного, 1+2=3 против двух, 1+2+4=7 против трех...). А вот дополнительные ОД не тратятся - просто нужно выбирать сразу
42
« Последний ответ от Rik 02 Апреля 2020, 12:09:11 »
Имя: РикВнешностьКоричнево-рыжая, но скорее бурая, шерсть, неопрятная, в колтунах, которые торчат словно шипы. Потрепанное,будто погрызанное, ухо. Большие черные глаза, которые часто смотрят с настороженным прищуром. Нос Рик вечно дергается, пытаясь уловить в воздухе запахи, которые подскажут, чего ждать за углом. Внешний вид - это не то, на что заботит крыслинга. Главное, чтобы невзрачная одежда не болталась ошметками и все таки выполняла свою функция, а поношенность, неумелые заплатки на прорехах - это мелочи. БиографияБольшую часть своей жизни Рик провела в родной колонии где-то в пещерах, норах и старой канализации.
Ее фанатичные соплеменники любили устраивать митинги и драть глотки на трибунах, пытаясь переорать друг друга, требуя Мировой Революции, отнять все и поделить. Единственным местом, где можно было спрятаться от гвалта, была лаборатория, где экспериментировали и собирали взрывчатые составы.
Там Рик научилась читать, писать и задавать вопросы, на которые лидеры колонии или не могли, или не хотели отвечать. В положенном возрасте вместо того, чтобы выйти со своими на Операции, Рик взяла на себя менее почетную обязанность - она стала добывать пропитание для колонии. Благо навыка стрельбы и знания лабиринтов ей хватало, чтобы обеспечить добычу в том объеме, чтобы свои же не разодрали на мясо. С Предателями Идеи они не церемонились.
Именно тогда ей и ее близкому другу посчастливилось найти склад с артефактами Древнего мира, в котором крыслинг нашла очки ночного видения и книгу. Последняя находка стала триггером для цепочки драматических событий, которая закончилась побегом Рик и началом ее одиноких скитаний. Но достаточно скоро повстречалась с Дразом и попала в Аркенрок Возраст: 12 Рост: 100 Вид: Беглая душаТе, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.Архетип: ТеньПри жизни Рик была стрелкомНавыки архетипа:Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Ловкость рук, Владение кинжалом, Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Стрельба из пистолета, Метание, Безопасность, ?, ?, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы Мировоззрение: ИндивидуалисткаРешение: общность. (Потребность принадлежать к некой группе. Это не семья, но толпа, к которой уже выработалась некая привычка и привязанность)
Опоры: Движение и свобода (Возможность встать и уйти или вернуться – это уже ценность.) Семья или община. (Принадлежность к группе и определенная функция внутри нее.)
Страхи: Маленькие пространства(слишком тесные, ограничивающие движение) Слишком большие пространства (забитые толпой)
Желание/Сожаления Обрести дом (если б не спутники, с которыми пройдено некоторое условное время и произошла притирка, то утопала бы Рик в свое посмертие в надежде на адекватную колонию крыслингов, частью которой она бы стала) Сожаление о друге (Сожаление, что не смогла остановить единственного друга от желания рассказать родной колонии, как они заблуждаются. Его за то и разодрали.)
Черты: Движение, шкура, уют Опыт: 0 Уровень: 4 (средний) Энергия: 17/18 Сознание: 90/90ОД: 8 Атрибуты:
Сила 40 Живучесть 40 Ловкость 60 Восприятие 110 Обаяние 30 Внешность 40 Воля 50 Интеллект 40Навыки: Скрытность 40 * (Лов) Наблюдательность 40 * (Вос) Взрывное дело 30 + (Лов) н/о Стрельба из лука 40 + (Вос) Метание 40 + (Вос)Умения:Острый нюх (крыса) Способность ориентироваться по запаху для некоторых заменяет и зрение и слух. Сплошные нервы (крыса) -10 начальное Сознание. Крыса в лабиринте (биография) Привычка к перемещению по подземельям позволяет легче находить выход. +25 на поиски выхода в лабиринте Увертливость (стартовый) Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою Талант, Восприятие (стартовый) Нет ограничений на развитие выбранной характеристики Осторожность (стартовый) +10 за Ранг к броскам на обнаружение опасностей Скрытый удар (от обучения, 1) При ударе существа, которое вас не видит, вы наносите дополнительно +50% урона за каждые 20 ЛОВ Критический урон (от обучения, 2) Критический урон наносит еще +100% урона Железная воля (от обучения, 3) Вы получаете +20 к броскам на Волю и +10 на Сознание. Известные языки:Хидденский Эффекты:Нет СобственностьЗдесь это понятие несколько эфемерно...- Все тот же лук [1d8] (для нее само собой разумеется, что лук никуда не делся)
- Метательные ножи [1d3, крит в уязвимое место] (если пошарить в карманах, всегда найдется хотя бы один)
- Динамитная шашка (эта невзрачная вещь таит в себе воспоминания о разрушениях)
- Механические очки (они все еще не работают)
- Кошмарный дар(клок собственной шерсти, выдранной из бока. Она спуталась в комок, и если ее оставить в воздухе, она будет просто висеть, слабо влекомая ветром, но никогда не упадет)
Способности
43
« Последний ответ от cvigor 02 Апреля 2020, 10:23:42 »
Имя: Драз Рзаак ВульВнешностьБиографияЯ родился в семье потомственных наемников-оборотней.
Жил хорошо, в достатке, родители заботились и воспитывали меня как достойного продолжателя великого рода. С отцом мы любили играть в игру: «найди перепрятанную шкатулку». Суть игры состояла в том, чтобы найти ее и открыть. В ней обычно лежали мои карманные деньги на месяц, но замок отец каждый раз ставил новый. Найти ее было не так уж и сложно, а вот не попасться в ловушки расставленные заботливым родителем было той еще задачкой. Ну а снятые ловушки я подсовывал папане, чтоб ему тоже жисть медом не казалась. Не всегда я справлялся с замками, но мои способности росли, и совершенствовались мной не только дома. Когда я не мог вскрыть шкатулку, и оставался без деньжат, я по ночам лазил в трактир, или по повозкам, и обчищал сундучки проезжих гостей. Я не наглел и брал немного монет, чтоб не сразу хватились пропажи. Этому научила меня мама.
А мама плохому не научит и лишнего не посоветует. Она объясняла и показывала мне как быть незаметным, когда лезешь в чужой карман. А еще как тихо пробираться, подкрадываться к жертве, как лучше залезть и где лучше пройти, как лучше использовать преимущества местности в свою пользу. Один из главных правил нашей семьи было оставаться неузнанными, поэтому когда я ходил на дело я был в тканевой маске, которая закрывала пол лица.
Дед у меня был знатным стрелком из арбалетов и учил меня этому ремеслу. Он отлично стрелял сразу с двух рук, а мне это давалось с трудом, что изрядно печалило деда. А если быть честным то я стрелял из рук вон плохо и вряд-ли смогу хоть когда-то стрелять лучше. Но однажды будучи в образе шимпанзе(ради потехи) я взял два арбалета и сделал залп по мишени. Совершенно случайно попал по мишени и Дед был в восторге. Но на этом мои успехи и закончились. Мои тренировки в владении оружием не ограничились арбалетами, не смотря на которые я очень хреново стрелял. Дед также гонял меня до седьмого пота и с мечем, и вышколил меня довольно хорошо, ведь с ним я обращался намного лучше. Иногда даже заставлял попотеть деда. Он мне также рассказал куда лучше бить чтоб причинить противнику как можно больше вреда противнику. Он говорил «ударь любого гуманоида подмышку и противник изойдет кровью в считанные минуты, ну или во внутреннюю сторону бедра».
Мать меня учила не только высокому искусству вора, но и псионике. Этот дар мне достался по наследству от нее. И эта сила очень хорошо мне помогал в ремесле.
На мое восемнадцатилетие родители устроили праздничный ужин. Дед мне подарил один самозарядный арбалет со словами «В тебе когда-нибудь проснутся дремлющие таланты стрелка, и они тебе пригодятся». Арбалет он сделал сам по чертежам добытым когда-то давно. Арбалет был прекрасен, сработан на славу, легкий и надежный, можно стрелять как с двух рук так и с одной. Арбалет имел сменные барабаны на 4 стрелы. К арбалету шло четыре барабана и дед приложил копию чертежей арбалета и магазинов, чтоб я смог их починить если что, ну или отдать знающему человеку. Отец подарил отличный набор отмычек, инструментов и сделанную им точную копию его перчатки «милосердия». Мама подарила вещь, которая очень часто выручала меня холодными ночами в лесах - комплект теплого белья с начесом и одеяло. Меч я подарил себе сам. Ведь каждый мужчина должен иметь свой клинок. Тот купец был настолько любезен что «подарил» мне меч из своей телеги.( для мастера: я выбрал той ночью понравившийся мне меч, он обладает маг свойством, каким я не знаю, на усмотрение мастера).
По традиции нашей семьи, соблюдающейся уже много поколений, юноша достигший восемнадцати лет продолжал учебу у лучшего учителя в мире – Жизни. Он покидал отчий дом и возвращался в него достигший успехов в жизни. Вот и настал мой черед широко прославить семью, в узких кругах.
На скопленные деньги от удачных вылазок я устроил своим друзьям прощальную вечеринку. Покуражились славно. А на утро я собрал вещи и ушел к своему новому учителю.
В течении двух лет я был достойным продолжателем нашей воровской династии. Мне всегда сопутствовала удача .Но в одном городе, она меня подвели. Я уже 2 отмычки сломал об этот грешный сундук, когда меня застукал его хозяин. Пришлось бежать,как можно быстрее. А зимой далеко не убежишь, как известно. Благо в тот вечер повалил снег, мои следы засыпало,так что я мог не бояться дальнейшего преследования. Но и сам я не мог похвастаться быстротой передвижения по этим сугробам. На полпути до ближайшей деревни мне встретился заброшенный форт. В нем еще сохранились несколько сооружений с крышами, поэтому я, посчитав эту находну добрым знаком, залез в одно из строений, развел там небольшой костерок,достал пару консерв и с мыслями о своей небывалой удачи приступил к чревоугодию =)
Продолжалось это, правда,недолго....
Возраст: 20 Рост: 150 Вид: Беглая душаТе, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.Архетип: ТеньПри жизни Драз был воромНавыки архетипа:Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Ловкость рук, Владение кинжалом, Стрельба из лука, Стрельба из арбалета, Стрельба из пистолета, Метание, Безопасность, ?, ?, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы Мировоззрение: ИндивидуалистРешение: авантюризм. (Драз любит рисковать и влипать в авантюры, если они вызывают у него интерес, сулит выгоду или веселье. Он считает что их собрали тут не случайно и дали выбор, умереть окончательно или двинуться дальше и возможно жить. Для него выбор очевиден - Нужно двигаться дальше и жить. Да это авантюра и риск, а рисковать ему сам бог велел. Тем более он еще не успел прославить себя в определенных кругах как все в его семье.)
Опоры: Семья (Драз считает что друзья это тоже семья, и цель в жизни - прославить себя и семью)
Страхи: Смерть кого-то из семьи (можно ли умереть... снова?) Змеи Бесславие (Боязнь умереть и не прославиться как отец и мать, это злит и может приводит в бешенство Драза.)
Желание/Сожаления Жажда славы Жажда риска (снова рисковать - чувство опасности, щекочущее нервы и вызывающее восторг) Тоска по родным (Увидит ли он их еще раз?)
Черты: Скользкий, веселый, рисковый Опыт: 0 Уровень: 4 (средний) Энергия Драз: 19/19 Энергия Зард: 13/16 Сознание: 99/100ОД: 9 Атрибуты: Сила 45 Живучесть 50 Ловкость 80 Восприятие 50 Обаяние 40 Внешность 40 Воля 65 Интеллект 50Навыки: Сосредоточенность 40 - (Вол) н/о Псионика 40 - (Вол) н/о Скрытность 40 * (Лов) Наблюдательность 20 * (Вос) Владение мечом 30 + (Лов) н/о Механика 10 - (Инт) н/о Безопасность 40 - (Лов) Красноречие 15 * (Оба)Умения:Первобытный страж (оборотень) В этом изменчивом тонком мире вас сопровождает ваш подсознательный двойник - шимпанзе. Страж является гранью вашей личностью, и следует за вами в путешествии и в битве. Он использует простые атаки в бою, и вы легко можете контролировать ее действия. Однако более сложные действия - например, прокрасться чтобы не быть обнаруженным, открыть замок или дернуть вон тот рычаг, требуют концентрации вашей воли, и в этом случае вы выбираете, на какой своей инкарнации вы сфокусированы в данный момент. Первобытный страж использует ваши атрибуты, если не указано иначе, и может использовать ваши навыки и умения, если вы сфокусированы на нем. Если оба аспекта имеют один и тот же навык, выберите большее значение. Хотя у вас один разум, броски на сознание, страх и прочие подобные кидаются дважды. Вы можете распределить результаты броска между собой и стражем, но сознание уменьшается вне зависимости от этого (и может уменьшиться дважды, если провал произошел оба раза). Параметры стража: Жив 65, Лов 110 (ОД-11), Вос 65, Энергия 16/16, Рукопашный бой 40, Уклонение 40, Ночное зрение, Увертливость Увертливость (стартовый) Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою Психический дар (стартовый) При жизни вы были психически одаренным существом. Вы можете один раз в день сфокусироваться и бросить Вол+Псионику против сложности 50 чтобы восстановить Псионика/10 *d6 постоянного Сознания. Особое качество, Ловкость (стартовый) +10 на все броски, связанные с выбранной характеристикой (можно брать несколько раз, но только на разные характеристики) Грамотность (от обучения, 1) Вы можете читать и писать на известных вам языках Скрытый удар (от обучения, 2) При ударе существа, которое вас не видит, вы наносите дополнительно +50% урона за каждые 20 ЛОВ Ловкость рук (от обучения, 3) Вы можете показывать карточные фокусы и лазить по карманам, используя навык Скрытности. Известные языки:Сахчеев, Хидденский Эффекты:Нет СобственностьЗдесь это понятие несколько эфемерно...- Длинный меч[1d8] / 4 ОД (всегда спокойнее, когда он под рукой)
- Отмычки (карман набит так, будто их несколько)
- Сумка с инструментами (у вас глаза разбегаются, когда вы открываете сумку. Еще бы вспомнить, для чего какой нужен...)
Способности...
44
« Последний ответ от Хейдес 02 Апреля 2020, 10:06:43 »
Имя: Аларик (Альберт) СинитарВнешностьНе примечательная внешность. Не отталкивающая и в тоже время нисколько не распологающая к себе. Чуть короче среднего, выцветшие волосы, довольно жесткие, но всегда опрятные, хотя, на первый взгляд, кажется что за ними не следят. На лице почти всегда добрая и снисходительная улыбка. Также в наличии легкая небритость и достаточно умные глаза. Догадаться что парень - полуэльф почти невозможно, он не унаследовал красоты, присущей эльфам. Одет по походному, белый (по погоде) утепленный плащ с капюшоном и такие же сапоги. Темно-серые, простые рубашка и брюки. БиографияАларик (второе имя Альберт, которое он не использует) родился в пригороде Хиддена в семье мастеровых. В предках по материнской линии были светлые эльфы, и сама мать была полуэльфийкой, а отец был обычным человеком. Аларик исправно с родителями посещал церковь, но к религии относился довольно спокойно. В раннем возврасте отрыл в себе способность управлять огнем и отец настоятель, сам академический маг, занимался с мальчиком. В основном умению обуздывать свою силу и направлять её в нужное русло. Также оказалось что святой отец был бывшим военным из разведроты и он, оценив ловкость парнишки также обучил его скрытности. Священник был мудрым наставником, поняв что Аларику не интересно служение, не принуждал его, что в итоге было верным решением. В итоге получилось так, что Аларик не будучи фанатиком и рьяным клириком Спасителя, все же смог попасть в орден в качестве боевого мага (тут видимо помогло рекомендательное письмо священника). С началом войны отправился на фронт, успел побывать много где, но в бою участвовал не часто, хотя не избегал его никогда. Возраст: 42 Рост: 174 Вид: Беглая душаТе, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.Архетип: ПлетельщикПри жизни Аларик был колдуномНавыки архетипа:Проницательность, Сосредоточенность, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ? Мировоззрение: ЗаконопослушноеРешение: фатализм.(С учетом того что нельзя с точностью утверждать, что будет, выбор был сделан спонтанно и наудачу)
Опоры: Самодостаточность (в первую очередь Аларик полагается на себя)
Страхи: Страх смерти (может ли быть смерть после смерти?) Судьба родины (болит душа за родину, и судьбу родной страны в войну)
Желание/Сожаления Обретение семьи (Аларик хотел бы обзавестись семьей, но не сделал этого, и теперь жалеет) Достичь высот мастерства (Аларик хотел бы чего-то добиться в жизни, но жизнь закончилась...)
Черты: солдат, огонь, фаталист Опыт: 0 Уровень: 4 (средний) Энергия: 16/18 Сознание: 98/100Атрибуты: Сила 40 Живучесть 40 Ловкость 80 Восприятие 50 Обаяние 40 Внешность 40 Воля 90 Интеллект 40Навыки: Рукопашный бой 30 * (Лов) Уклонение 20 * (Лов) н/о Проницательность 15 * (Вос) Сосредоточенность 40 - (Вол) Магия Огня 40 - (Вол)Умения:Приспособляемость (полуэльф) 1 раз в день перебросить 1 свой бросок на выбор и принять второй результат. Талант, Воля (стартовый) Нет ограничений на развитие выбранной характеристики Грамотность (стартовый) Вы можете читать и писать на известных вам языках Колдовская кровь, огненное наследие (стартовый) Кто-то из предков был могущественным огненным магом или волшебным существом Особое качество, Ловкость (стартовый) +10 на все броски, связанные с выбранной характеристикой (можно брать несколько раз, но только на разные характеристики) Увертливость (от обучения, 1) Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою Изучение, рукопашный бой (от обучения, 2) Выбранный навык становится основным Использование укрытий (от обучения, 3) Вы добавляете половину ЛОВ к вашему укрытию (но вы не можете добавить больше, чем дает вам само укрытие, т.е. нельзя увеличить укрытие больше, чем в два раза). При этом вы получаете стандартные ограничения, связанные с уровнем укрытия: так например если укрытие достигнет 100, то вы будете считаться полностью скрытым и не сможете стрелять в ответ. Перекат (от обучения, 4) Вы можете уклоняться от выстрелов и площадных заклинаний, добавляя половину ЛОВ даже если у вас нет укрытия, и полную ЛОВ если укрытие у вас есть. При этом вы получаете стандартные ограничения, связанные с уровнем укрытия: так например если укрытие достигнет 100, то вы будете считаться полностью скрытым и не сможете стрелять в ответ. Если у вас изначально не было укрытия, или бонус от ЛОВ превышает укрытие больше чем вдвое, то вы тратите 1 ОД и падаете, вне зависимости от успеха вашего маневра. Волшебная специализация, огонь (от обучения, 5) Ваша огненная магия более эффективна [...] Известные языки:Хидденский Эффекты:Нет СобственностьЗдесь это понятие несколько эфемерно...- Когти [+2] (по крайней мере были с собой в момент смерти...)
- Золотой амулет (получен в Хиллстоуне. Последнее напоминание о проваленном задании)
СпособностиТанец пламени -- искра истинного огня, позволяющая действовать более ловко и быстро. Вы или союзник получаете временную прибавку к Ловкости в размере 20 пунктов. Несколько эффектов этого заклинания не складываются. Аларик использует Танец Пламени благодаря родственной связи с огненным существом. Для активации нужно бросить Волю+Магию Огня со сложностью 30 и в случае успеха потратить 2 пункта Сознания. В случае провала - персонаж испытывает волну негативных эмоций от невозможности получить помощь и теряет 2d10 Сознания. Чтобы получить автоуспех, можно вместо броска и траты Сознания потратить 2 пункта Энергии. Од 6 Длится до конца сцены или боя Цель - сам колдун или существо на расстоянии касания
45
« Последний ответ от naoi 02 Апреля 2020, 09:11:39 »
Имя: НаоиОпыт: 0 Уровень: 6 (средний) Энергия: 20/21 Сознание: 107/110ОД: 9 ВнешностьБиография... Возраст: ... Рост: 170 Вид: Беглая душаТе, кто боятся своей судьбы, попадают в плохие места.Архетип: ЗаблудшаяПри жизни Наои была жрицей ТенебрыНавыки архетипа:Религиозные познания, Сосредоточенность, Красноречие, Самообладание, Проницательность, Угрозы, ?, ?, ?, ? Навыки жрицы Тенебры:Скрытность, Уклонение, Наблюдательность, Владение кинжалом, ?, Метание Навыки расы:Голос крови (дроу) Мировоззрение: НейтральноеРешение: поиск истины.(Узнать что случилось, как они погибли. И раз уж так вышло что они оказались в таверне все вместе, и не сразу разбрелись по своим богам - значит им был дан второй шанс.)
Опоры: Дружба с Мэнни (хоть фамилиар и спутник теперь тоже мертв) Самосовершенствование. (Возможно сначала это была демонстрация на личном опыте, что не все дроу одинаковые, но потом это ей надоело, и самосовершенствование стало самоцелью.) Путешествие (поиск своего дома)
Страхи: Химеры (скорее даже сверх-отвращение) Сделать неправильный выбор (оказаться предателем, злодеем. Вероятно, это выросло из того что Наои много лет доказывала, что она не плохой дроу, а хороший) Темная, мутная вода
Желание/Сожаления Пробуждение на природе (До рассвета, когда еще морозно, и роса, и птички) Чувство незавершенности (Осталось чувство незавершенных дел, брошенной команды (отряда которым командовала)) Не уберегла друга
Черты: спокойствие, сила, ловкость Атрибуты: Сила 50 Живучесть 50 Ловкость 80 Восприятие 60 Обаяние 50 Внешность 50 Воля 50 Интеллект 50Навыки: Религиозные познания 50 - (Инт) Скрытность 50 * (Лов) Наблюдательность 20 * (Вос) Красноречие 10 * (Оба) Угроза 10 * (Оба) Проницательность 15 * (Вос) Самообладание 10 * (Вол) Сосредоточенность 40 - (Вол) Голос крови 40 - (Вне) [дроу] Владение кинжалом 30 + (Лов)Умения:Крепкий дух (эльф) Вы не знаете, что такое бояться старости. +10 к максимуму Сознания на старте. Темновидение (дроу) Дроу способны различать в кромешной тьме очертания предметов. Это работает только в радиусе 10 метров и не позволяет различать мелкие детали, цвета, читать и т.п. Злодейская репутация (дроу) Вы - дроу. Этим все сказано. Грамотность (стартовый) Вы можете читать и писать на известных вам языках Увертливость (стартовый) Вы используете полную ЛОВ вместо половинной для уклонения в ближнем бою Особое качество, Ловкость (стартовый) +10 на все броски, связанные с выбранной характеристикой (можно брать несколько раз, но только на разные характеристики) Скрытый удар (от обучения, 1) При ударе существа, которое вас не видит, вы наносите дополнительно +50% урона за каждые 20 ЛОВ Чуткий слух (от обучения, 2) Штрафы за плохую или отсутствующую видимость отменяются для объектов и явлений в радиусе 5 метров, и уменьшаются вдвое в пределах Чуткости. Обоерукость (от обучения, 3) Возможность использовать два однотипных легких оружия в обеих руках (к примеру, два пистолета или два ножа) со штрафом -20 вместо -40. Трата ОД не меняется (+50%) Известные языки:Дровийский, Миркторский, Хидденский Эффекты:Нет СобственностьЗдесь это понятие несколько эфемерно...- Кинжалы [1d4] / 3 ОД(вам очень хочется, чтобы они были у вас с собой... и они - с собой)
- Серый плащ [+10 к броскам на Скрытность] (он должен быть синим с белым крестом, но сейчас он... серый, сливающийся с окружающим пространством.)
- Символ Тенебры (или воспоминание о нем)
- Статуэтка Мэнни (при жизни он тоже был как статуэтка)
Способности...
46
« Последний ответ от Kim 01 Апреля 2020, 00:58:34 »
Прошу отметиться каждого. Нужно создать пост в этой теме с например именем своего персонажа, не суть важно. Я в эти посты вставлю ваши анкеты. Это делается для того чтобы вы могли потом сами их редактировать
47
« Последний ответ от Kim 30 Марта 2020, 23:15:22 »
Ощущение приближающейся весны дурманило голову. Неужели снег сошел, и путь свободен? Можно покинуть Аркенрок? Просто не верилось. Вся эта зима выдалась очень сложной, и порой даже не верилось, что они все это пережили. Сейчас же все было позади, и можно было думать, чем можно заняться дальше. Идти вместе, или разойтись? Осталось ли вообще что-то общее с теми, с кем судьба неожиданно свела всех в этом богами забытом месте в горах?
Те немногие, кто захотел прийти на эту встречу, сидели в "Большом Дике". Трактирщик должен был принести бочку с пивом, а в ожидании его можно было скоротать время за разговором. Собралось на удивление немного - Драз, Рик, Наои, Лоренцо. Остальные... не смогли, не захотели? Может, уже покинули город, стремясь оставить все позади? Как-то думалось, все же придет больше народу.
Помещение было все тем же. Множество столов и лавок, мебель вся - грубая, изрезанная и потемневшая от времени. Простая дубовая стойка, полки с потемневшими пыльными бутылками. Некоторые казались вообще пустыми, возможно их держали только для создания атмосферы.
48
« Последний ответ от Мирра 11 Марта 2020, 17:36:40 »
https://dicelog.com/diceКубокидалка. Чтобы не терялась.
49
« Последний ответ от SlowSilver 10 Марта 2020, 19:31:56 »
Таксист хотел завести сначала какой-то никчемный треп, но затем что-то в лице Несбитта заставило его замолчать и нажать на педаль газа. Ночью пробок не было, потому доехали быстро, чего Киллиану и хотелось больше всего. Расплатившись, он вылетел из машины как метеор. Около двери стоял Джек. - Заходи, - буркнул он, - быстро ты.
- Не терпится эту блядь завалить, - скороговоркой пробормотал парень, так же быстро кивая в знак приветствия. "Конфеты" до сих пор бурлили в крови, поэтому толчок в дверь, дабы она отворилась и пустила Несбитта в дом Тонера, вышел чересчур сильным. Грохнуло дерево о дерево, слава богу что не вышиб к чертям. А если бы там кто-то стоял? Прибило бы, настолько Киллиан был силён физически сейчас. Или ему это только казалось?... - Босс? Босс? - вытирая кроссовки о коврик, позвал Несбитт.
- Да че так хлопать, - буркнул Джек, затем послышался звук закрывающейся двери. Холл был слабо освещен, в нем было пусто. Никто не отозвался.
- Где Тонер? - сжал побелевшие губы парень.
Ответа не было. Оглядевшись, Несбитт, который уже был в холле, не увидел чтобы Джек пошел за ним.
- Ох сука. Он заозирался, вытащил заточенное распятие. - Дже-е-е-ек! - заорал парень так, что аж вены на шее вздулись. Вновь не расслышав ответа, Несбитт рванулся к двери, полный решимости выйти и взять оглохшего Джеки с собой. Если он был НЕ иллюзией Слуа...
- Стой, - послышался знакомый женский голос, когда Киллиан уже схватился за ручку. Обернувшись, он увидел сверху лестницы знакомую женскую фигуру. - И не делай резких движений.
Не говоря ни слова, готовясь, что в спину прилетит пуля, Несбитт рванул на себя ручку и попытался быстро выскользнуть за пределы дома.
Несбитт дернул лучше, но поганый Джек видимо успел закрыть дверь на ключ! - Да куда ты ломишься! - продолжал голос позади, - считай, у тебя сменился работодатель. И не нужно дергаться, если бы я хотела тебя убить, я бы это уже сделала. Голос был спокойный, рассудительный, как будто принадлежал школьной учительнице, объяснявшей нерадивому ученику как надо было делать домашнее задание
- Я не работаю на Слуа! - взревел Несбитт и со всей силы ударил кулаком в дверь. Та, конечно, не рассыпалась в щепки, но костяшки пальцев разодрались в кровь - Лучше убей, мразь! Парень развернулся с праведным гневом в глазах, в ушах будто выли военные гимны флейты и били боевые барабаны. Остриё распятия с кровью феи указало на суку. - Только без колдовства! Давай! Ближе шагай!
- Вот идиот, под наркотой что ли... - с раздражением сказала девушка. - Я так понимаю это твое последнее слово? Я и так потратила на тебя слишком много сил, а говорили... что ты хороший варщик. Я ошиблась, и ты обычный обдолбанный хиппи?
- Я тот, кто тебе этот крест в сердце забьёт! За Тонера и за всех, кого ты уже успела грохнуть! - брызгал слюной Несбитт.
- Сплошные неудачи в последнее время, - пробормотала девица, - надо уже что-то с этим делать. - Ее хмурый, но в целом спокойный голос сильно разнился с безумными воплями Киллиана. Она начала какое-то грациозное движение, будто хотела потянуться... но вместо этого ее конечности начали жутко вытягиваться, торча из рукавов свободной одежды, руки чернели, обрастали шерстью, такой же неестественный мех вырастал на лице. Глаза уменьшились, налились красным, рядом появилось еще несколько, а изо рта вылезли паучьи хелицеры. Сама паучиха как будто подросла, наливаясь как жуткая спелая ягода, готовая брызнуть ядовитым соком. - Стой на месте, и мы закончим быстро, - игривым басом прорычало чудовище.
- Сердце то у тебя одно, сука? Если нет, то чутка повозимся... Он встретил явление твари из-под холмов с сумасшедшей, укрытой пеной улыбкой, гляда в эти адские красные буркала. Любой на его месте обосрался бы, да сам Киллиан в первый раз охуел до потери сознания. Но сейчас... Сейчас он был будто героем древних ирландских саг, закованным в кольчугу и держащим пылающий меч. Его имя было в пророчестве, его лицо было на фресках, предрекавших избавление от величайшего зла его рукой. Впереди был Слуа, мертвец из-под холмов, щелкающий хелицерами. Чудище из рядов Прекрасного Народца, убившее его босса, нет, отца и кучу других его соратников. Герой должен смотреть в глаза Врага храбро. Настоящий ирландец должен биться насмерть за своих товарищей. Киллиан Несбитт должен не бояться пауков. И таких огромных в том числе. - ФОККИН САСАНАААААХ!!! - он сорвался навстречу чудовищу.
(Психоз "Арахнофобия" аннулирован, Делириум полностью игнорируется, +1 ПСВ)
На бегу Киллиан заметил, как из-под балахона твари вылезает стремительно набухающее брюшко, которое она наставила в сторону парня. А тот в свою очередь рванул по соседней лестнице, пригибаясь и прикрываясь перилами - и его расчет оправдался. Струя паутины осела по большей частью на импровизированном укрытии, лишь немного липкой дряни запачкало костюм варщика. - Надо же как осмелел, - успело удивиться чудовище, клацая жвалами.
Несбитт с нечленораздельным ревом кинулся на тварь. Та попыталась увернуться от удара, но была слишком крупной целью, и Несбитт с легкостью вонзил кол туда, где у нормальных людей должно быть сердце... правда нормальным это существо точно не было, да и деформированный силуэт заметно отличался от человеческого. Под колом что-то хрустнуло, но явно тварь не ощутила особого удобства. И подыхать или даже просто орать от боли оно от этого удара не собиралось. А вот ответный взмах когтем хоть и прошел по касательной, Несбитт не удержался от вопля. Такое впечатление что ему сорвали кусок мяса с левой руки!
(Несбитт - 1 агграва; Слуа - 1 летал)
Деформированное лицо не показывало каких-то эмоций, но жуткая пасть раскрылась с торжествующим стрекотом. Тварь предвкушала легкую победу.
- ЗА ИРЛАНДИЮ!!! - вопль боли переродился в этот клич. Царапина, просто царапина! Деды и отцы его родины, земля холмов и лугов, пусть гордятся великим Несбиттом! Острие креста, его святого меча с хлюпаньем вышло из раны и направилось Слуа прямо в паучий рот, дабы та заткнулась навсегда. Киллиан почувствовал как целый шквал эмоций делает мир вокруг него четче. Осознание собственной правоты наполняло его, и он совсем не удивился когда заточенный конец креста вошел в пасть чудовищу. Тварь забилась в судорогах, тщетно пытаясь отгрызть своему противнику руку, вяло но болезненно полосуя когтями грудь Несбитта. Но она еще была жива.
(Несбитт - 3 аггравы; Слуа - 5 леталов)
И вдруг со стороны двери послышались хлопки. Оружие с глушителем - пронеслось молнией в сознании варщика. Пули с щелканьем пробивали панцирь монстра, пролетая в опасной близости от Несбитта, но почти все попали в цель. Чудовище, даже искалеченное, выдержало на удивление много попаданий, прежде чем рухнуть, но даже так оно пыталось ползти и вяло шевелило ногами, напоминая все те картинки раздавленных пауков, что Киллиан видел раньше. - Бей ее, не останавливайся! - послышался голос Джека, он явно кричал Несбитту - Отпили ей башку, быстро, - послышался чей-то незнакомый приказ, и МакКарран как ни в чем не бывало двинулся к лестнице, доставая мачете. Тем временем Киллиан видел, что когти и шерсть начинали втягиваться в кожу, и существо очень быстро превращалось обратно в человека, все еще подрагивая конечностями.
- Опоздали! Опоздааали! Я её завалил! Я, ссука, я победил! - хрипло ржал во весь голос Несбитт - Ирландия в моей крови! Пусть не все там рождены, поём, солдат!... Захлебываясь обрывками национального ирландского гимна, он все колол и колол в уже человеческий рот своим деревянным клинком. Когда тот все таки набрёл на кость и сломался, весь дрожащий и хохочущий Киллиан, герой великих саг, зачерпнул ладонью алую кровь из ран Слуа и размазал ее по левой половине лица звонким шлепком. - Я Коналл Кернах! Победитель Слуа! - он орал это в лицо подыхающему чудищу, чувствуя, как сердце скоро либо выпрыгнет из груди либо остановится от эффекта "конфет". Орудие героя сломалось, поэтому он бил рожу твари голыми кулаками, превращая и так истерзанное человеческое лицо в сплошное багряное месиво. - Я! СИДЕЛ! В! РАЙКЕРСЕ! И! ЭТО! ДОСТИЖЕНИЕ!
Джек подошел, но глядя на эту кровавую вакханалию, остановился. - Походу этот маньяк и сам справился... - Голову ей отпили, - скаали от двери, и Джек пожал плечами - Погоди, друг, дай ка я тебе помогу, - сказал он, подходя с ножом к трупу.
- Дай сюда, блять! - взвизгнул Несбитт, попытавшись вырвать у Джека мачете. Взявшись пальцами за клинок. Пока национальный гимн грохотал в ушах, а кровь Прекрасного Народца щипала кожу лица, великому герою было глубоко насрать на новые раны.
Тот без разговоров выпустил мачете из рук, отступая и с интересом наблюдая за дальнейшими действиями.
В пугающем молчании, иногда правда прерываясь на какой-то полустон-полувсхлип, он рубил Слуа новым орудием по шее. Человеческие (ага, человеческие, поздно уже дурить Несбитта, чудище!) кости и мясо рвались под лезвием, как трухлявое дерево, с отвратительным хлюпаньем и хрустом. Затем перешёл на руки (тут было сложнее, пришлось оттяпывать по локти, а не по плечи, слишком крепко!), а потом на ноги, рассекая их по колено. Причем расчленение заняло у него не так много времени... даже слишком мало, будто Несбитт моргнул, а перед ним валялось шесть кровавых кусков немёртвого мяса. И чё этот Фрэнки Гудини там с пилой пыхтел, когда для Тонера надо было разделать какого-нибудь должника?! У Несбитта это за секунды вышло, уже можно свиней кормить! ...Тонер. Тонер. Сукка, Тонер! - Эй, Джек, - издав глупый смешок, тихо сказал парень - Эй, Джек. Он повернулся к мордовороту Тонера. БЫВШЕМУ мордовороту босса. Босс то уже наверняка сдох, его Слуа давно в паутину замотала и высосала кровь. А что этот говнюк МакКарран сделал? На колени перед феей упал. Наверное, пидарас, молился, чтобы ему кишки не пустили. А Слуа посмеялась и сказала, мол работать на меня будешь, тогда не съем. Вот как оно было то. - А ты... кхе-хе-хе... куда щас стрелял то, Джек? В неё, да? Из пушки своей? - опять заржал Киллиан, указывая на расчленённое тело мачете. Что эта крыса потом сделала? Дааааа, блять, вот что она сделала. Крыса решила помочь новому боссу, этой ебучей фее, которой даже чары не надо было накладывать, чтобы тот был за неё! Что она сделала? Да стреляла она в Киллиана, вот что! Да вот только долбоёб даже попасть не смог, все пули в Слуа ушли! Ебать, даааа, так оно и было! - А там кто? А, Джек? Кто там тебе про "голову отпили" базарил, а? Э, блять, выходи, чтоб я тебя видел! - покрашенный кровью наполовину Несбитт снова повернулся к Джеку - А ты, Джек? В кого стрелял, спрашиваю, а?
Говоря этот монолог Несбитт поднялся на ноги, ища Джека. Кажется, он только что был где-то тут, пару минут назад точно, когда Киллиан еще разделывал эту сраную Слуа. Но сейчас он, кажется... не задержался. И его спутник тоже. Вот мудаки!
- Джек?... Несбитт пощупал воздух на месте, где только что стоял быкан. Нет, реально, стоял здесь! Мачете ему дал! - Джек, сука... Он посмотрел на мачете, которое, хвала Иисусу, было настоящим. Настоящими были и куски Слуа, упорно косившим под человека. А вот Джека не было. Галюны. Всё, погнал пургу парень. По любому мачете на корабле Капитана Бухло взял, не с пустыми же руками поехал... Не было этого Джека, ну, чё смеяться... Просто тупой глюк, "конфеты" так действуют. Не будет же МакКаран реально крысой, он жизнь за Тонера и всю братву отдаст! Не, конечно, не будет. Не было его. Сдох наверное. Слуа убила. Сука. - Блять... Босс... Джееек... Да за что... - опьяненный победой Киллиан вдруг заплакал, слёзы текли в том числе и по измазанной фейской кровью половине лица - Нельзя ж так... хыы... суки... падлыы... Наркотик потихоньку выветривался из организма, от этого сильно тошнило и кружилась голова. Скоро, наверное, отхода такие нахлынут, что Несбитт стоять не сможет. - Пидарасные феи... блять... - парень плюнул на обрубленный торс мертвого чудовища и взял её башку за волосы. Все куски он не унесёт, после отходняков все мускулы у него сдуются. А вот если голову прихватить и как нибудь замариновать, как в древности делали, точно эта тварина не восстанет... Разве что её друзья придут мстить... надо быть готовым... одному, получается? Нет, нет, сука, не может быть так, что Несбитт без братвы остался. Его же колумбийцы поймают, если узнают, что "Западные" на корню вырезаны! Яйца ему отрежут! Должны быть выжившие! А может Тонер живой...? Просто в паутину замотан, всё с ним хорошо? - БОООООООСС! МИСТЕР ТОНЕР! БОООООООООСС! - заорал Киллиан и пустился обыскивать весь особняк в поисках лидера "Западных". С головой Слуа в руках.
50
« Последний ответ от SlowSilver 07 Марта 2020, 21:45:58 »
- Ссука.. - Несбитт раскашлялся - В Райкерс?... Оглядев футболку с "Led Zeppelin" и чёрные джинсы на себе, он вздохнул. Нет, тогда бы его в оранжевый приодели. - Есть кто? Мужики? - спустя пару минут молчания окликнул он, выглянув из каюты.
- Очнулся? Тащи сюда свой зад.. - послышался хриплый голос. Несбитт, походу, находился на какой-то небольшой посудине. Он в них нихера не разбирался, но это точно была не роскошная яхта. На краю сознания всплывали какие-то дела, которые проворачивал Тонер с помощью одного типка, за глаза его звали Капитан Бухло. То ли грузы какие-то по мелочи доставлял, то ли... Несбитта это никогда не интересовало. Но хотелось верить, что он у своих.
Пошатываясь, Несбитт пошёл на голос. Какого хера, Тонер решил за океан своего химика отправить, чтобы Слуа не добрались? Он чего, не знает, что эти хуилы могут летать?..
Его встретил небритый мясистый тип в засаленном комбинезоне. Судя красной физиономии, он был не дурак выпить. - Капитан Мэтьюс, но можно просто Дейв, - протянул он свою лапу Несбитту. Затем он скептически окинул его взглядом. - Что, я смотрю, это не помешает, да? Что-то ты вчера слишком быстро вырубился. - Он протянул какую-то фляжку Киллиану.
- Тебя босс нанял? Куда плывём? - парень взял флягу и сделал осторожный глоток.
Это был скотч. Рановато начал мистер Мэтьюс. - Да, на кого ещё. Привезли тебя, сказали беречь от пауков. Типа у тебя на них аллергия или хрен чо. Очень спешили. Говорят, у вас там грохнули кого то? Ты мне чо то рассказывал по пьяной лавочке, но пиздец путано. Походу ты ещё до приезда набрался, - капитан заржал, выставляя напоказ отсутствующие справа вверху зубы. Половина верхней челюсти была пустой.
- Ага, блять, аллергия, - Киллиан вздрогнул, скривившись - И чё, будем тут рыбку ловить до... Надолго я здесь?
Кэп почесал репу - Ну не говорили точно но вроде я понял ты наверное побольше захочешь. Если чо, держать тебя никто не собирается Он снова заржал, но сразу посерьезнел. - Вообще я тут ещё три дня чалюсь, потом отправляюсь. Если хотел сделать карьеру матроса, у тебя есть такая возможность!
- Не, капитан, у меня на суше дел дохуя, - парень вздохнул - Есть позвонить?
- Глянь в чемодане, - он махнул рукой - с тобой привезли. Если там нет, с моего наберешь
- Симку проебал. Давай-ка свой.
Тот пожал плечами и достал телефон. Выбрав нужный контакт он инициировал дозвон и протянул телефон Несбитту. Мельком тот увидел что на экранчике высветилось "заказ пиццы". Ага, пиццы, точно. Телефон не отвечал.
- Чё за хуйня? Босс номер сменил? - нахмурился Несбитт, вспоминая другой, тоже не самый бесполезный номер. Он набрал Джека МакКаррана. Он же, вроде его тогда спас от Слуа в ту ночь? Джек был весьма приземленным типом, любившим бабло и баб. Но надо признать был в нем некий стиль, или возможно понты, смотря как на это смотреть. А еще этот тип умел потрындеть. Конечно, работая с Тонером, он знал, о чем трындеть можно и о чем нельзя. Так что треплом он не был. Но потрындеть все равно любил. Однако сейчас он отвечал не очень охотно. - Алоха, Повар, - буркнул он в трубку, - случилось чо опять? - Это ты мне скажи, Джеки. Босс разобрался там, чё к чему? - со вздохом сказал Киллиан. - Уехал на стрелку, - судя по звуку, собеседник сплюнул. - Жопа конечно. Сразу трое пацанов ушло, это конечно треш - Трое? От... ээ.. пауков? - Ну двое в подвале, одного ночью... бля, я не знаю, но вроде как белый был как мел. Говорят кровь выпили, - Джек понизил голос. - Прям в доме прикинь? - Надо... Надо что-то делать, Джеки. Она ведь придёт снова. Если не ко мне, то к вам, - Несбитт сел на какой-то ящик - Надо найти гнездо. Откуда она вылезает. Или сделать ловушку. Хоть что-то.. - Да епте, хорошо конечно, - мрачно ответил тот, - только я типа секу в этом? Вот ты помнится об этих упырях все время говорил, и где у них гнездо, ты знаешь? Шеф еще утром вызвал дезинфектора... но выводится ли эта зараза ваще? - У них идёт кровь. Значит, гореть они тоже умеют, - Несбитт произнёс это так мрачно, что сам удивился. С каких пор он стал охотником на нечисть? - Когда босс вернётся, передай, что я звонил. Толку от меня на этой шхуне мало, надо хуярить Слуа быстрее. - Передам, передам. Да, я помню, ты бормотал что то бессвязно про пурпурную кровь. Ну мы видели, на кресте реально че то такое было, как краска. На кровь честно говоря не очень похоже, - поделился Джек - Блять, а хули ты хотел от потусторонней мрази? Ессесно, у них кровь не как у людей, - проворчал парень - Короче, я на сушу. Пока не приплыли, подумаю над отравой. Всё, давай. Взглянув на капитана, Несбитт мотнул головой в сторону города. - Чёткая шхуна, кэп, но я тут засиделся. Давай высаживай меня.
***
Хорошо быть Киллианом Несбиттом - ты знаешь правильных парней. По крайней мере, сам варщик был в этом уверен, наскоро просматривая чемодан. Там была кое-какая одежда, наспех кинутая из его собственного гардероба (Несбитт содрогнулся, и потратил лишние полчаса, чтобы перебрать каждую тряпку на предмет наличия там паука. Потом пришел в себя и продолжил сборы). Присутствовал его собственный кошелек, в который было, кроме его собственного нала "на пожрать" (чуть меньше пары сотен), небрежно засунуто пятьсот баксов стольниками. Оружия никто не додумался ему положить, в сердцах отметил Киллиан, но жаловаться не приходилось.
Распрощавшись с капитаном Бухло, варщик вышел на берег. Почему-то стало неуютно, люди смотрели на него, сквозь него, мимо него... кто из них был Слуа под прикрытием? Подавив в себе эту мысль, Киллиан все же вызвал такси. Он чувствовал, что не сильно-то и отдохнул за эту ночь.
Во время поездки он не разговаривал с таксистом, зато последний разговаривал с ним. Он рассказал последние спортивные новости, спросил чо это пассажир такой молчаливый, не дождался ответа, и его это не смутило. Он начал травить всякие байки из жизни, под конец перейдя на всякую муть. Мол, подвозил как то пассажира, мелкий пацан, лет шестнадцать может, хер его знает, он не спрашивал. Вечером дело было. Стремный такой. Сидит вот так как ты молчит. А я глядь, СУКА У НЕГО ГЛАЗА ЧЕРНЫЕ! Ваще без белков, отвечаю!!! Я его выпихнул и ну давай на газ! Очухался через полгорода бля. У тебя глаза не черные не? А ну ка глянь? Ну, нормально. Ты не думай, я серьезно. И кореш мой Стив Китаец рассказывал, что у него такая лажа была дважды. Один раз дети были совсем мелкие, ну бля и стремные, и глаза такие, хлоп сука хлоп! И второй раз, его деваха, тоже лет шестнадцать, задушить хотела. Он не знаю как сразу это понял, по глазам. Посмотрел в ее буркалы, и такой... а бля, приехали. С тебя... ага, спасибо. Короче, осторожнее будь, парень, эти ублюдки где то ходят!
- Ага. Ходят. Киллиан глядел вслед уезжающему такси, сжимая и разжимая кулаки. Пусть ходят, мрази. Во всяком ирландце, в его крови бурлит отвага, как то раз сказал Тонер парню, когда ему было шестнадцать или около того. Не важно, сколько в тебе кило мускулов и какой ствол за пазухой. Если ты ссыкливая сучка, ты не ирландец. Несбитт тогда всё понял. Ещё лучше понял, отсидев. Видимо, это новый этап. Вселенная решила проверить, как он разберётся не с ниггерами с зоны или с колумбийцами на улицах, а с реально страшной вещью. Ничего. И здесь он не зассыт. У него в голове вертелся способ, как, так сказать, отравить Слуа жизнь. Подойдя к своей машине, припаркованной около особняка Тонера, он тщательно осмотрел её и территорию вокруг. Покрутив головой, он пожал плечами. По крайней мере черноглазых детей он не увидел, уже неплохо. Войдя внутрь, он столкнулся с необходимостью ждать Тонера.
Со смешанными чувствами Несбитт зашел в свою комнату. Шторы, занавесь на зеркале, грязный комбез в углу. Этим сходство с той комнатой, в которой он был больше суток назад, заканчивалось. В вещах явно рылись, но без фанатизма. Наверное, пауков искали. Теперь убирать все... по крайней мере Киллиан смог обнаружить острый крест, на нем засохло что-то темное, уже неразличимое. И несколько темных пятен на полу гардероба. Потом зашел Джек, кивнул Киллиану, собирался уходить. Несбитт потащился за ним, что-то выспрашивая, но ничего нового не узнал. Вскоре приехал Тонер. Он хмуро взглянул на Киллиана: - Че, не сидится на том корыте? Мне варщик живой нужен, - буркнул он. День выдался нелегкий у босса.
- Ну вот для этого и приехал, босс. Надо бы замочить эту хуйню, пока она меня не добила, - кисло улыбнулся Несбитт - Я придумал отраву. Ядовитую бомбу, типа. Но нужны материалы. Почему-то ему стало ещё смешнее, было похоже, будто сынок просит батю скинуть бабла, чтобы сделать школьный научный проект. Но обычно, вычитав из интернета рецепт бомбы или ядерного реактора, обиженные на всех задроты из Квинса делают их в батином гараже без его спроса.
Тонер уставился на него с недоумением - Ты это... нас не потравишь то? Давай лучше у тебя пацаны ночью подеж... а, бля, пауки же. Сука. Ладно, сколько надо? Вся эта хуйня меня разорит... - раздраженно махнул ирландец.
Итак, как мы уже выяснили, Несбитт знал кого надо. И потому он просто набрал типа, который знал что где брать. Продиктовал ему названия реагентов, и стал ждать ответного звонка, глядя на занавешенное зеркало. Что-то было в этой картине неприятное, как будто небрежно засыпанная могила, откуда может... Позвонил телефон. - Короче, все завтра будет. Сегодня никак, - буркнули с другого конца трубки. - Устраивает?
- Ну бля, ну бля, да ладно.. - схватился за голову Несбитт - Я доплачу, мужик, нужно срочно, серьёзно!
- Да хоть вдвое дай, завтра говорю будет, - хмыкнул собеседник. - Мне оно самому тянуть не надо. Прям к полудню приедешь, будет.
- Ладно. Ладно, давай, - вздохнув, Несбитт сбросил звонок и выронил телефон на пол - Пидор. Спустя минуту тишины он встал с кровати. Надо унести нахер это зеркало. Хотя бы на задний двор.
***
Чем ближе к вечеру, тем больше нервничал Несбитт. Еще больше нервировали странности. По дороге один за другим пробежали три черных кота - по счастью, не пересекая путь, а просто по другой стороне улицы, по своим делам. Пять раз подряд менялся таксист, пока наконец не приехал расслабленный пожилой хиппарь с номером 13231. Каждый раз когда Несбитта интересовало время, там было что-то вроде 18:18 или 20:02. Чувствуя, как начинает дергаться глаз, он принялся пьянствовать с кэпом, но это не принесло удовольствия. Бубнеж его был каким-то раздражающе нудным, Киллиан слушал его вполуха, и поднимая глаза в уже полноправно ночное небо, глядел, как падает очередная звезда.
Наконец, кэп захрапел, и Несбитт отволок его в каюту. Накатив "стальных конфет", он вышел на палубу. Город жил в своем загадочном ритме. Окна домов светились в полуосмысленном узоре. Чувствуя, как начинает действовать наркотик, шлифуя собой этанол, Киллиану казалось, что вот-вот, и он поймет скрытый смысл. Зачарованный, он сравнивал между собой электрические огни города и вечный свет, проникавший сквозь миллионы дырочек в непроглядно черном куполе неба. Небесное отражалось в земном и преломлялось, давая жизнь и вечное движение. Кто-то за этими огоньками пьянствовал, любился, умирал и рождался. А кто-то был Несбитт, который чувствовал, как тошно ему ждать чего-то непонятного, того, что должно было прийти за ним, а может и вовсе позабыло. Душа требовала действия. Эта шхуна - баркас? катер? - была осточертевшим ржавым корытом, в то время как жизнь вихрем кружилась вокруг.
(+2 Сила, +1 Выносливость и Мужество, -1 Интеллект и Совесть. Нетерпение - значительное)
- Ну! Давай, блять, выходи! - заорал в пустоту Несбитт, потрясая заточенным распятием - Теперь я готов, шлюха паучья! Он изо всех сил пнул металлическую стенку рулевой рубки и вдобавок побоксировал голыми кулаками дверцу этой же рубки. Боли он не чувствовал, одурманенные собственной микстурой и скотч-виски мозги буквально вскипали в черепе, как в кастрюле. Все эти знамения только добавляли праведной злости. Добрый Народец достаточно раз дал понять, что нападёт после заката. Но уже два часа с лишним прошло с полуночи, какого хера эта тварь не вылезает?! Воды боится?!
Несбитта нагло игнорировали. Никто не приходил, и это... бесило. Да так, как никогда раньше. Бутылка со звоном разлетелась о палубу, но донеслось только пьяное бормотание. Несбитт пинал борт, но никто не явился. Откуда-то с берега донесся слабый гогот, затем гудок. Город жил своей жизнью, которой не было дела до Киллиана и его планов.
Несбитта так накрывало, что он готов был шхуну разобрать, лишь бы что-то произошло. И... что-то произошло, к неимоверному облегчению Киллиана (и, возможно, посудины, если бы только она могла что-то чувствовать). Зазвонил телефон.
Киллиан, как заправский ковбой, мгновенно выдернул из кармана мобилу - если бы это был револьвер, его оппонент в дуэли был бы уже застрелен. - Да, ебать! Чё, шлюха, думаешь, провела, да? Выпрыгивай уже, блять! Рыча это в трубку, он тут же развернулся вокруг своей оси с выпученными глазами и выставленным вперёд сжатым кулаком. Ну конечно, это был обманный трюк сучары, думает, что пока он пиздит по мобиле, может кинуться со спины и загрызть! Ага, хуй то там, Несбитт ей череп расколет, выдавит ей паучьи глаза, да, сука!
- Не ори, - послышался кислый... усталый? - голос Тонера. - Это я. Едь сюда, ты тут нужен.
- А... а... ща... да... ща, - подавившись яростным воплем, Киллиан хрипло зашептал в трубку - Звиняйте, босс... реально звиняйте... тут просто... бля... ну звиняйте, короч... я ща приеду... Лицо пылало от стыда, наверное, слившись по цвету вон с тем красным стендом, где висели пожарные багры и спасательные круги. Нажав отбой, Несбитт забегал взглядом по палубе. Не, нихуя, ни пауков, ни живых мертвецов-утопленников, ни всадников на лошадиных скелетах. - Кэп! Кэ-э-эп! К берегу надо! - сорвался с места парень, направляясь к каюте хозяина шхуны. А по пути думал: вдруг Джеки, Кастет и остальное бычьё уже поймали эту шмару? Уже наверное в печь её заталкивают, облив святой водой и замотав скотчем? Киллиан при этой мысли сначала заулыбался, а потом выматерился, со всей дури саданув, казалось, каменным кулаком по переборке. То есть, как поймали? Как сожгли?! Слуа был его, Несбитта, врагом, эта немёртвая пизда, он должен был её отравить и взорвать своей бомбой, а не левые шкафы, которые даже легенд, блять, про Орду Трупов не знают! Дело чести! Он должен мстить за наезд, завалить нечисть! Вновь словив приступ бешенства, порождённой собственными же "конфетами", Несбитт ворвался в каюту капитана, схватил спящее тело за рукав и принялся остервенело трясти без всякого сдерживания своих увеличенных наркотиком сил. - Вставаааай, блять, на берег меня вези! Вези! Я должен успеть!
- А.. што блять... ты чего, - вяло брыкался Капитан Бухло, но напор Несбитта был неостановим. Кое-как продрав глаза, и матеря Киллиана на чем свет стоит, кэп, шатаясь, побрел к штурвалу. - Охуели вообще... бля... я тебе что такси... - бормотал он, - че за спешка мать вашу...
- Босс! Тонер! Джерри! Вот чё за спешка! Полный вперёд, сука! - орал, громко топая вслед за капитаном, Киллиан.
- Сууукиии, - бормотал кэп, - просто заткнись, везу я тебя, везу. Киллиан посмотрел на часы. Там было 03:29, и это почему-то вызвало острый приступ разочарования. А кэп работал фактически на автопилоте, с полузакрытыми глазами, насколько видно было Киллиану, что-то колдуя с органами управления суденышком. Через несколько минут борт, качаясь, поравнялся с причалом. - Вали, - махнул рукой Дейв, - и чего это блять Тонеру понадобилось звонить так поздно. Уже дождался бы утра... Скорей бы отчалить с этого дурдома, - мечтательно закончил он.
- Тонер звонит, когда ему надо, понял? Слабо ему в лицо сказать, пидрила солёный? - Киллиан со злобой сплюнул на палубу и поспешил спрыгнуть на более устойчивый причал. Выпрыгивающие из кроссовок ноги несли парня вон из порта, а трясущиеся, способные железную трубу в узел завязать, пальцы набирали номер такси.
- Да пошел ты, - донеслось со шхуны. Такси подъехало буквально через несколько минут. За рулем был какой-то мекс с незажженной сигаретой на губе. - Куда едем, босс? - развязно спросил водитель, со скучающим видом разглядывая Киллиана.
Парень выплюнул адрес и принялся сжимать-разжимать колени, стоило машине тронуться. Ничего, Слуа. Настоящий ирландец загонит тебя обратно под холм. Уж не сомневайся.
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
|