Решил забацать маленькую игру на кидалово без риска потерять своих персонажей
Идея NortUs'а (другого Норта, не нашего))))
Букв много - так как писал с примерами. Сама же игра простая...
Топологическая война. Вообще, у этой игры может быть свой бекграунд, каждый может выступать за какую-то страну или расу, тогда на форуме регится обычно мульт. А можно играть с «людьми» (для простоты стоит именно так и поступить). Разумеется есть общее обсуждение геополитической ситуации, а есть разговоры в личке.
Сразу скажу, что в отличие от Мафии или Дипы (там где надо-таки думать и анализировать) в этой игре у меня никогда ничего не получалось – в ней выигрывает самый подлый.
Структура Галактики. Топологически галактика такова, что каждая раса контактирует не более чем с 4мя другими, при этом условно все расы можно изобразить в виде кольца. Атаковать можно или соседей или соседей через одного. Например, при игре всемером сгенерировалась такая галатика:
Элери – Дарлоки – Бульрати – Псилоны – Алькари – Люди – Клаконы – Элери
Дарлок может воевать с Бульрати, Псилонами, Элери и Клаконами. Люди и Алькари им недоступны (пока кольцо не сожмется)
Как только останется 5 игроков или меньше, то воевать можно все против всех.
Изначально каждая раса обладает 100 секторами пространства. Каждый сектор может содержать один флот. В игре нет разделения на титаны и корветы – считается что все Флоты всех рас равны по силам.
Ход заключается в том, что Игрок все свои силы делит на 4 части (в концовке игры, когда останется менее 5 игроков, то на меньшее число) и выставляет их на Рубежи с каждой расой. Пример приказа Дарлока:
Бульрати – 50
Псилоны – 20
Элери – 30
Клаконы – 0
(видимо дипломатия дарлоков привела к тому, что они заключили пакт о ненападении с Клаконами. Это позволило им усилить давление на остальных соседей, но если Клаконы им ударят в спину, то Дарлок будет беззащитен на этом направлении)
Итоги хода. На каждом из рубежей происходит сравнение флотов противника. Больший флот отвоевывает столько секторов, на сколько он сильнее противника (опять же работает правило один флот = один сектор). Это правило может быть изменено, если одна из сторон (или обе) применят спецсредство.
Спецсредства, которые могут быть использованы только один раз за игру (каждая раса может один раз применить каждое спецсредство, можно применять несколько спецсредств за один ход, но на одном Рубеже более одного спецсредства применить нельзя).
Благословение – в этом бою ваш флот благословил сам Антар. Каждый из ваших кораблей сражается (и учитывается в итогах) как 2 корабля.
Пропаганда – если вы выигрываете на Рубеже, то получаете в два раза больше секторов, чем по обычным правилам, если же проигрываете – то теряете только половину. Две пропаганды, примененные друг против друга – взаимно нейтрализуют эффект.
Артемис – эта защитная система искривляет зоны перехода на одном из Рубежей и уничтожает половину флота противника (с округлением в меньшую сторону) до начала боя.
Гравитационный щит – не дает кораблям вообще вступить в бой. Использование этого спецприема на Рубеже приводит к атоматической ничьей.
Стеллар Конвертер – это мощное оружие способно уничтожать звезды, вызывая в них реакцию сверхновой. Стеллар не может быть применен первые три хода игры. Стеллар уничтожает весь флот противника, не дав ему сделать ни единого выстрела (число флотов противника, выставленных на Рубеж обнуляется со всеми вытекающими). Стеллар НЕ пробивает гравитационный щит (результат боя – ничья). Два Стеллара, использованные друг против друга, также приводят к ничье.
Открытие врат (самый сложный спецприем) – вы открываете Врата на Рубеже. Любые расы (включая даже далекие расы) этим ходом могут (но не обязаны) выставить на Рубеж флот, который будет сражаться вместе с вашим и флотом противника. Трофеи (или наоборот потери) делятся пропорционально выставленным флотам. При этом раса, прибывающая через Врата, может выступить на стороне вашего противника. Разумеется, вы должны как-то сообщить своему союзнику об открытии врат. Пример приказа для атаки через Врата:
Алькари: 20 флотов через Врата Элери-Дарлок, на стороне Элери.
Уничтожение. Если в результате атак раса теряет больше секторов, чем имеет на начало хода, то она уничтожается. Ее территория распределяется между победителями пропорционально итогам хода.
Пример. У Элери оставалось 20 секторов. В ходе боев Дарлок завоевал 15 секторов, а Кхолдан 45.
Поскольку формально потери Элери больше, чем у них есть, то раса уничтожается. Дарлок получает 5 секторов, а Кхолдан 15.
Что видно в отчетах:
• Результаты противостояния на своих Рубежах (сколько было выставлено флотов с каждой стороны, кто победил)
• Отчеты об использовании вундервафель любой расой
• Общие итоги хода каждой расы (прирост или потеря секторов пространства, общее число флотов на начало следующего хода)
В отчете не видны итоги отдельных боев других рас (например меклон не видит как бодались ( и бодались ли вообще) элери и дарлоки).
Небольшие пояснения.Мастер в этой игре - робот, поэтому ошибки ваши интерпретируются так:
* вы выставили в сумме меньше кораблей чем имели -> вы мазохист, это ваши проблемы
* вы выставили в сумме больше кораблей чем имели -> приказы будут выполнены по очереди. Последние приказы будут удовлетворены частично или не будут удовлетворены совсем
* вы несколько раз послали корабли на один рубеж -> считается последняя команда
* вы используете вундервафлю, которую нельзя использовать -> игнорируется
* вы используете 2 вундервафли на одном рубуже -> сработает только первая
* вы написали использование вундервафли без привязки к рубежу -> вафля используется на последний рубеж приказа
Время хода = сутки. Приказы должны быть у меня в личке до 19-00 МСК, отчеты подготовлю до 22-00
Оптимальное число Империй - 8-10.