О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым...
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Глаз Армвраша
»
Информация и обсуждения
(Модераторы:
Теодор 'Желатин' Жалов
,
Velve
) »
Правила и хоумрулы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Правила и хоумрулы (Прочитано 2991 раз)
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Правила и хоумрулы
«
:
22 Октября 2010, 12:41:57 »
Здесь будут выкладываться уточнения по правилам и некоторые хоумрулы. Всем читать!
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Правила и хоумрулы
«
Ответ #1 :
22 Октября 2010, 13:02:18 »
Итак, сразу несколько моментов. Используем правила D&D3.5. Книги уже были озвучены во флудильне, на всякий случай повторю - DMG, PHB - пользуемся смело, Complete Warrior, Complete Divine, Complete Arcana, Complete Adventure - согласуем с мастером все, что оттуда взято.
Я сразу ввожу несколько хоумрулов.
1. Касательно открывания замков - замок нельзя ковырять до победного конца. Если недоброс скилла был 10 или больше по отношению к DC замка - это фэйл. Или ломается отмычка, или замок клинит. Как следствие - на этот скилл нельзя брать 20 или 10. В качестве некоторой компенсации - DC всех замков снижены на 5 по сравнению с базовыми, приведенными в ПХБ (чувствую, что будут спрашивать - с ловушками все остается так, как описано в ПХБ).
2. Критикал Хиты - все по старому, за исключением того, что существует правило 2-х двадцаток. Если при атаке выпадает 20, кубик кидается еще раз для проверки критикал хита. ЕСЛИ СНОВА ВЫПАДАЕТ 20 - кубик кидается в третий раз. Если атакующий просто перекинул защиту в третий раз - это автоматическое убийство(работает только на существ, не иммунных к критикал хитам). Если в третй раз защита не перекинута - это обычный критикал хит.
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Правила и хоумрулы
«
Ответ #2 :
25 Октября 2010, 08:00:12 »
3. Все клирики имеют Proficiency с оружием своего бога.
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Правила и хоумрулы
«
Ответ #3 :
01 Ноября 2010, 08:18:31 »
4. При копировании волшебниками заклинаний из свитков или других спеллбуков, чтобы изучить спелл, магам нужен всего 1 час, а не 24. После чего бросается стандартный чек на Спеллкрафт. На само переписывание тратится 1d4 часа за уровень спелла.
«
Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 08:49:57 от Velve
»
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Правила и хоумрулы
«
Ответ #4 :
01 Ноября 2010, 08:20:55 »
5. Персонаж, который не поклоняестя никакому Богу, не может быть воскрешен после смерти.
Это не хоумрул - это стандартная фишка Фаэруна. Напоминаю на всякий случай.
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Правила и хоумрулы
«
Ответ #5 :
25 Декабря 2010, 15:12:32 »
6. Критический промах - если персонаж при атаке выкинул на д20 единицу, то он не попал по цели, независимо от своего бонуса атаки. После этого кубик кидается второй раз - это декстерити чек с ДС 10. Если и он не прокинут - то что-то случается во время атаки персонажа. Или он роняет оружие, или может задеть сам себя, или кого-то из рядом стоящих (тогда снова кидается кубик на атаку), или его оружие может быть повреждено. Вероятность выпадения первых трех варианто примерно одинакова. Вероятность поломки оружия очень мала (что-то вроде 1-10% - оружие повреждено, 11-40% - выронил оружие, 41-70% - задел сам себя, 71-100% - задел кого-то из окружающих). Если кто-то получил урон таким образом, то к нему НЕ ПРИБАВЛЯЮТСЯ бонусы, типа Sneak Attack или Insightfull Strike - т.к. персонаж специально не целился в уязвимую точку тела. Вдобавок - бонус силы при уроне делится на пополам.
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Правила и хоумрулы
«
Ответ #6 :
24 Августа 2011, 11:37:07 »
7. Список ЗАПРЕЩЕННЫХ ФИТОВ из комлитов(т.к. проще указать, что я запретил). Напоминаю, рассматриваются лишь Complete Warrior, Complete Arcana, Complete Divine, Complete Adventurer. ПХБ И ДМГ разрешены полностью. Все остальные книги запрещены.
Complete Warrior - нет запрещенных фитов.
Complete Adventurer - нет запрещенных фитов.
Complete Arcana - нет запрещенных фитов.
Complete Divine - Divine Metamagic, все Faith фиты (и у нас нет такой вещи, как Faith Points).
Насчет спеллов скажу отдельно, там надо куда внимательнее список просматривать.
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Правила и хоумрулы
«
Ответ #7 :
02 Октября 2011, 14:15:49 »
По многочисленным просьбам, в список разрешенных книг добавляется Spell Compedium.
Я прекрасно понимаю, что множество спеллов из этой книги намного...могущественнее, чем из того же ПХБ, но джинн был уже выпущен в тот момент, когда я разрешил оттуда пару заклинаний. Так что юзаем и эту книгу. Есть одно НО... для магии теперь используем лишь ПХБ и Spell Compedium. Все остальные разрешенные комплиты - нет. Дело в том, что в Компедиуме содержатся все заклинания из всех книг, кроме ПХБ. Но иногда встречаются расхождения, например, спелл Wrack в комплит дивайне у клерика на 3-м уровне, у визарда - на 4-м, в то время, как в компедиуме это заклинание принадлежит к спеллам клирика 4-го круга, и 5-го - у визардов. Предпочтение отдаем компедиуму.
Разумеется, врагов я тоже подкорректирую, так что рецепты типа Ebon Eyes+Darkness сработает лишь на совсем тупых группах, не имеющих ни своего спеллкастера, ни мало-мальски денег на волшебные зелья.
«
Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 14:19:14 от Velve
»
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Глаз Армвраша
»
Информация и обсуждения
(Модераторы:
Теодор 'Желатин' Жалов
,
Velve
) »
Правила и хоумрулы