О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Если в племени не уважают шамана - он бьет в бубен.
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Архив
»
Золотой фонд
»
Зов Ктулху
»
Информация и обсуждения
»
Описание системы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Описание системы (Прочитано 2849 раз)
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Описание системы
«
:
12 Августа 2016, 16:14:43 »
Ролевая игра Call of Cthulhu, выпускаемая американской компанией Chaosium (
http://www.chaosium.com/
) c 1981 года, основана на творческом наследии Говарда Ф. Лавкрафта - признанного мастера в жанре ужасов, и если вы не знакомы с его творчеством, то настоятельно рекомендуется исправить этот пробел. За 35 лет существования система претерпела много выпусков и переизданий, и в данный момент актуальна 7-я редакция правил, которая довольно сильно упрощает игровой процесс. Однако система по-прежнему незаслуженно малоизвестна в России, и этим сжатым переводом основных правил я
1
надеюсь исправить это досадное недоразумение.
Определенным плюсом этой системы является ее реалистичность:
- персонажи по ходу игры встречаются с опасностями, которые угрожают не только физическому, но и психическому здоровью, и закончить игру на грани помешательства, или за его гранью - обычное дело, как и погибнуть от действий неземных, непознаваемых сил и существ.
- персонажи стареют, что отражается соответствующим образом на их характеристиках
- персонажи заводят знакомства или теряют старые связи, что может влиять на игровой процесс
- прокачка персонажей основана не на эфемерном "опыте". Улучшаются только те способности, которые успешно применяются, или целенаправленно изучаются персонажем, при этом на это тратится игровое время.
- персонажи богатеют и беднеют, приобретают и теряют имущество.
- из рас, доступных игроку существуют только люди, однако персонаж может иметь любую профессию, увлечения, бэкграунд и т.д.
-----------------
1
- я тут использую наработки чувака по имени mindrot. Ссылку не даю, так как там модуль уже закончен, ветки сыграны, карты открыты, чтоб не подглядывать короче
«
Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 16:16:47 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Описание системы
«
Ответ #1 :
12 Августа 2016, 16:17:26 »
Что нужно знать игроку, желающему поиграть в СоС
На самом деле, не так много, гораздо меньше чем для начального уровня всем известной ДнД. Опять же из-за того, что мир в игре нам знаком (если не использовать далекое прошлое или будущее), даже если играть в классическую эпоху, 1920е годы. Нужно знать, как создать своего персонажа, и это по большому счету все. В дальнейшем игрок в литературной форме делает заявку на действие, а мастер уже решает, нужна ли здесь проверка навыка или характеристики, и если нужна, то просит игрока сделать ее. Желательно ознакомиться с творчеством Лавкрафта, и его последователей.
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Описание системы
«
Ответ #2 :
12 Августа 2016, 16:44:17 »
Создание персонажа:
Качаем пдф с кратким описанием процесса:
вот тут
Читать это
не обязательно
, так как создавать персонажа будем
в процессе игры
. Но если хочется почитать - почему нет.
Для желающих есть еще материалы.
Корбук
и
Книга игрока
Прежде чем создавать персонажа, следует держать в уме, что у нас всего пять профессий. СоС предлагает их на выбор большое множество, но для простоты эксперимента, здесь лишь пять:
Антиквар, Доктор, Профессор, Журналист, Частный детектив
. Так что концепцию персонажа заявляйте приблизительно чтобы подходила к одной из них.
«
Последнее редактирование: 12 Августа 2016, 18:15:00 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Описание системы
«
Ответ #3 :
15 Августа 2016, 23:29:57 »
Описание характеристик:
Сила - физическая сила. Мера поднимаемого веса, мера урона в рукопашной схватке и т.д.
0 - Бессильный инвалид, неспособный подняться с постели
15 - Слабый
50 - Средний взрослый мужчина
90 - Силач, редкий случай
99 - Чемпион по тяжелой атлетике
140 - За пределами человека (горилла или лошадь).
Телосложение - физическое здоровье, иммунитет, живость, мера очков здоровья (хитпоинты, хп). Серьезные физические повреждения или магическая атака могут понизить эту характеристику.
0 - Труп
1 - Хилый, подвержен болезням, возможно не способен действовать без помощи.
15 - Слабое здоровье, подвержен приступам болезни, частые боли
50 - Среднее значение для человека
90 - Бодрый и закаленный. Очень редко болеет
99 - Железное тело, легко выносит боль и холод.
140 - Слон
Размер - отражает рост и вес персонажа. Помогает определить хп и бонус к урону. При нуле персонаж исчезает - бог знает куда!
1 - Младенец (до 6 кг)
15 - Ребенок, карлик. (15 кг)
60 - Средний человек (75 кг)
80 - Высокий, крепкий. Или толстяк (110 кг)
99 - Гигант либо очень толстый (150 кг)
150 - Лошадь или корова
190 - Самый тяжелый зарегистрированный человек (634 кг)
(Некоторые люди могут превышать SIZ 99)
Ловкость - скорось, гибкость, инициатива в бою, и т.д.
0 - Не способен двигаться самостоятельно.
15 - Медленный, неуклюжий, низкая моторика.
50 - Средний человек
90 - Быстрый и юркий, способен на удивительные действия (акробат, танцор, жонглер)
99 - Атлет, чемпион мира. Максимум для человека
120 - Тигр
Внешность - привлекательность, харизма, индивидуальность.
0 - Страшный, вызывает отвращение, испуг или жалость
15 - Некрасивый, возможно врожденное уродство или шрамы.
50 - Средний человек
90 - Один из самых красивых и обаятельных, которых ты встречал.
99 - Супермодель, кинозвезда, признанные обществом. Максимальное значение
Интеллект - отражает способность учиться, решать задачи, запоминать, анализировать информацию и т.д. Определяет количество очков умений Персональных Интересов (INT*2).
0 - Не осознает ничего вокруг, идиот.
15 - Трудно обучаемый, способный понять только основы математики или читать детские книги.
50 - Среднее значение
90 - Быстро соображает, способен знать несколько языков, иметь несколько образований.
99 - Гений (Эйнштейн, ДаВинчи, ТЕсла и т.д.) Максимум.
Воля - сила воли, чем она выше, тем выше способность и устойчивость к магии. Определяет количество стартовых очков Рассудка (SAN = POW), и количество очков магии (MP = 1/5*POW).
0 - Безвольный, неспособен использовать магию
15 - Слабовольный, подвержен чужому мнению, легко управляем.
50 - Среднее значение
90 - Волевой, целеустремленный, высокий магический потенциал
99 - Железная воля, сильная связь с "незримым миром" и магией.
140 - Сверхчеловек, инопланетянин
(Человек может иметь POW больше 100, но в очень редких случаях)
Образованность - мера накопленных знаний. Определяет количество Профессиональных очков умений, также умение Родной язык (Own Language) равно ее значению.
0 - Новорожденный
15 - Без какого либо образования
60 - Среднее образование
70 - Высшее образование(Бакалавриат)
80 - Высшее образование (Аспирантура, Кандидат наук)
90 - Доктор наук, профессор
96 - Мировой авторитет в специальности
99 - Человеческий максимум
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Описание системы
«
Ответ #4 :
15 Августа 2016, 23:35:20 »
Профессии
Antiquarian - Антиквар
Очки умений: EDU × 4
Credit Rating: 30–70
Skills: Appraise, Art/Craft (any), History, Library Use, Other Language, one interpersonal skill (Charm, Fast Talk, Intimidate, or Persuade), Spot Hidden, any one other skill as a personal or era specialty.
Doctor of Medicine - Доктор медицины
Очки умений: EDU x 4
Credit Rating: 30–80
Skills: First Aid, Medicine, Other Language (Latin), Psychology, Science (Biology and Pharmacy), any two other skills as academic or personal specialties.
Journalist - Журналист
Investigative Journalist - Журналист
Очки умений: EDU × 4
Credit Rating: 9–30
Skills: Art/Craft (Art or Photography), one interpersonal skill (Charm, Fast Talk, Intimidate, or Persuade), History, Library Use, Own Language, Psychology, any two other skills as personal or era specialties.
Reporter - Репортер
Очки умений: EDU × 4
Credit Rating: 9–30
Skills: Art/Craft (Acting), History, Listen, Own Language, one interpersonal skill (Charm, Fast Talk, Intimidate, or Persuade), Psychology, Stealth, Spot Hidden.
Private Investigator - Частный детектив
Очки умений: EDU × 2 + (DEX × 2 or STR × 2)
Credit Rating: 9–30
Skills: Art/Craft (photography), Disguise, Law, Library Use, one interpersonal skill (Charm, Fast Talk, Intimidate, or Persuade), Psychology, Spot Hidden and any one other skill as personal or era specialty (e.g. Computer Use, Locksmith, Fighting, Firearms).
Professor - Профессор
Очки умений: EDU × 4
Credit Rating: 20–70
Skills: Library Use, Other Language, Own Language, Psychology, any four other skills as academic, era, or personal specialties.
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Описание системы
«
Ответ #5 :
15 Августа 2016, 23:36:14 »
Навыки:
В списке вы найдете список возможных навыков. Возле некоторых из них есть метки: Uncommon - Необычный, редко встречается; Specializations - требуется выбор специализации; Modern - доступен только в современном сеттинге. Число в скобках - стартовое значение этого навыка.
Accounting (05%) - Бухучет
Acting (05%)—see Art/Craft - Актерство
Animal Handling (05%) [Uncommon] - Дрессировка животных
Anthropology (01%) - Антропология
Appraise (05%) - Оценка
Archaeology (01%) - Археология
Art and Craft (05%) [Specializations] - Искусство и Ремесло
Artillery (01%) [Uncommon] - Артиллерия
Astronomy (01%)—see Science - Астрономия (спец-я Науки)
Axe (15%)—see Fighting - Топор (спец-я Боя)
Biology (01%)—see Science - Биология (спец-я Науки)
Botany (01%)—see Science - Ботаника (спец-я Науки)
Bow (15%)—see Firearms - Лук (спец-я Огнестрельного оружия)
Brawl (25%)—see Fighting - Драка (спец-я Боя)
Chainsaw (10%)—see Fighting - Бензопила (спец-я Боя)
Charm (15%) - Очарование
Chemistry (01%)—see Science - Химия (спец-я Науки)
Climb (20%) - Лазанье
Computer Use (05%) [Modern] - Компьютеры
Credit Rating (00%) - Кредитный рейтинг
Cryptography (01%)—see Science - Криптография (спец-я Науки)
Cthulhu Mythos (00%) - Мифы Ктулху
Demolitions (01%) [Uncommon] - Взрывчатка
Disguise (05%) - Маскировка
Diving (01%) - Дайвинг
Dodge (half DEX) - Уклонение
Drive Auto (20%) - Вождение автомобиля
Electrical Repair (10%) - Ремонт электрики
Electronics (01%) [Modern] - Электроника
Fast Talk (05%) - Убалтывание
Fighting (varies) [Specializations] - Бой
Fine Art (05%)—see Art and Craft - Живопись (спец-я Искусства)
Firearms (varies) [Specializations] - Огнестрел
First Aid (30%) - ПЕрвая помощь
Flail (10%)—see Fighting - Булава (спец-я Боя)
Flamethrower (10%)—see Firearms - Огнемет (спец-я Огнестрела)
Forensics (05%)—see Science - Криминалистика (спец-я Науки)
Forgery (01%)—see Art and Craft - Подделка (спец-я Ремесла)
Garrote (15%)—see Fighting - Гаррота (спец-я Боя)
Geology (01%)—see Science - Геология (спец-я Науки)
Handgun (20%)—see Firearms - Пистолеты (спец-я Огнестрела)
Heavy Weapons (10%)—see Firearms - Тяжелое оружие (спец-я Огнестрела)
History (05%) - История
Hypnosis (01%) [Uncommon] - Гипноз
Intimidate (15%) - Запугивание
Jump (20%) - Прыжок
Language (Other) (01%) [Specializations] - Другой язык
Language (Own) (EDU) - Родной язык
Law (05%) - Закон
Library Use (20%) - Пользование библиотекой
Listen (20%) - Прислушаться
Locksmith (01%) - Взлом
Machine Gun (10%)—see Firearms - Пулемет (спец-я Огнестрел)
Mathematics (01%)—see Science - Математика (спец-я Науки)
Mechanical Repair (10%) - Ремонт механики
Medicine (01%) - Медицина
Meteorology (01%)—see Science - Метеорология (спец-я Науки)
Natural World (10%) - Окружающий мир
Navigate (10%) - Навигация
Occult (05%) - Оккультизм
Operate Heavy Machinery (01%) - Управление тяжелой техникой
Persuade (10%) - Убеждение
Pharmacy (01%)—see Science - Фармакология (спец Науки)
Photography (05%)—see Art and Craft - Фотография (спец-я Ремесла)
Physics (01%)—see Science - Физика (спец-я Науки)
Pilot (01%) [Specializations] - Пилотирование
Psychoanalysis (01%) - Психоанализ
Psychology (10%) - Психология
Read Lips (01%) [Uncommon] - Чтение по губам
Ride (05%) - Наездник
Rifle (25%)—see Firearms - Винтовки (спец-я Огнестрел)
Science (01%) [Specializations] - Наука
Shotgun (25%)—see Firearms (Rifle/Shotgun) - Ружье (спец-я Огнестрел)
Sleight of Hand (10%) - Ловкость рук
Spear (20%)—see Firearms (or Throw) - Копье (спец-я Огнестрел или Бросок)
Spot Hidden (25%) Обнаружение
Stealth (20%) - Скрытность
Submachine Gun (15%)—see Firearms - Fdnjvfn (спец-я Огнестрел)
Survival (10%) [Specializations] - Выживание
Sword (20%)—see Fighting - Меч (спец-я Бой)
Swim (20%) - Плаванье
Throw (20%) - Бросок
Track (10%) - Выслеживание
Whip (05%)—see Fighting - Кнут (спец-я Бой)
Zoology (01%)—see Science - Зоология (спец-я Наука)
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Описание системы
«
Ответ #6 :
15 Августа 2016, 23:38:20 »
Финансы и Имущество
CR .......... Кэш ..... Имущество ... Уровень трат
<=0 ....... $0.5 ...... ничего .............. $0.5 - нищий
1 - 9 ......CR x 1 .....CR x 10 ............. $2 - бедный
10 - 49 ... CR x 2 .....CR x 50 ............. $10 - средний
50 - 89 ... CR x 5 .....CR x 500 ............ $50 - зажиточный
90 - 98 ... CR x 20 ....CR x 2000 ........... $250 - богатый
99 ..........$50000 ........ $5M+ .............. $5000 - супербогатый
Кэш - это нал, который у тебя в кармане.
Имущество - все накопленное за предыдущую жизнь в виде каких-то вещей, инвестиций, недвижимости и т.п.
Уровень трат - то, что ты (в теории) можешь потратить на повседневные нужды,как-то жилье, питание и т.п., без вычета из Кэша (но без злоупотреблений).
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Архив
»
Золотой фонд
»
Зов Ктулху
»
Информация и обсуждения
»
Описание системы