Источник магии

Автор Тема: Прелюдии  (Прочитано 1856 раз)

Соффорт

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Карма: 8
Прелюдии
« : 01 Октября 2010, 15:18:26 »
Микки

Множественное эхо крысиного писка и плеска воды разносилось канализационными подземельями. Иногда из боковых туннелей доносился грохот проносившегося поезда - определить где заканчиваются служебные туннели метрополитена, а где начинаются дореволюционные катакомбы, переходящие в канализационные колодцы, было тем сложнее, чем глубже под землю уходили жилища носферату.
Борис мчался по туннелям, которые уже давно вывели его за пределы обычных обиталищ его клана. Возможно, они бежали уже за городом. Они - молодой носферату и зрелый гангрел в обличье волка. Низкие своды туннелей часто перемежались ржавыми перекрытиями, спутанными пучками проводов, низкими арочными проёмами, но огромный волк и прижимающийся к земле Борис легко бежали сквозь тёмные лабиринты не сбавляя темпа.
Нападение шабаша на убежище примогена вентру было наиболее дерзкой и наиболее успешной боевой операцией за последние несколько лет. Примоген клана уничтожен, несколько высокопоставленных вентру из других городов, попросивших по традиции клана временного убежища на время пребывания в городе, тоже. Сейчас боевые отряды шабаша рассредоточились и убегают разными путями. Борис, как проводник, и гангрел в качестве боевой силы преследовали небольшую группу, отступавшую по туннелям.
Очередная развилка. Огромная туша волка остановилась и вопросительный взгляд красных пылающих глаз почти обжег Бориса своей внутренней мощью.

Борис бегло осмотрел тоннели, принюхался и попытался припомнить, куда ведут оба тоннеля.
В этом месте он был только несколько раз за всё время, и поэтому был немного неуверен.
 - Скорее всего они двинулись наверх, - произнёс носферату, и махнул рукой в сторону правого тоннеля, - По этому пути. Второй кончается тупиком. Идём.
Гангрел мягко оттолкнулся от пола, потом отпрыгнул от стены туннеля и мгновенно скрылся в правом тоннеле.
Борис поспешил за ним, укрывая обоих с помощью затемнения.
На мгновение, мир вокруг смазался и появилось неясное ощущение в голове, к которому он до сих пор не мог привыкнуть.

Спустя несколько минут преследователи услышали впереди какой-то шум, подтверждающий что их догадка была верна. Ускорившись насколько возможно они пробежали ещё несколько десятков метров. Неожиданно Борис услышал глухой удар и гангрел странно перевернувшись в воздухе упал на пол, правда не получив видимых повреждений. Рядом с ним покатился по полу носферату, очевидно использовавший затемнение но не успевший вовремя убраться с дороги бешено несущегося непредсказуемыми скачками гангрела. Борис мгновенно узнал собрата по проклятью. Это был Пшек, которого так прозвали потому-что он был родом из Гдыни. Уже многие годы он поставлял информацию о шабаше носферату камарильи и служил одним из немногих связных между двумя ветвями кланов, которые, якобы, должны быть непримиримыми врагами. Но носферату в первую очередь носферату, а уже потом камми или шаббатовцы. Гангрел уже пришел в себя и заметил Пшека. Или он решит захватить его живым для последующего допроса или убьёт на месте. Оба варианта не устраивали носферату камарильи, а значит не устраивали и Бориса.

 - Стой! - закричал Борис, оттаскивая гангрела, - Это не тот, за кем мы гонимся, это свои.
Волк уже успел превратиться в почти человечную форму, за исключением мохнатых кистей рук с огромными когтями. Одной рукой гангрел прижал Пшека к стене, вторую уже занёс для удара. Но всё же остановился и вопросительно посмотрел на напарника. Вместо вопроса вырвалось отрывистое рычание - не все части организма уже успели перестроиться.
 - Это Пшек, я его знаю. Уверен он шёл за группой шабаша, - уверенно произнёс Борис, стряхивая с плеча прижатого к стене сородича вообпражаемую пылинку, - Не так ли, Пшек?
- Вот ведь интересно - из бокового прохода он выйти не мог, ты сказал что там тупик, а шабаш побежал в эту сторону. Может тогда он нам подскажет откуда он пришел, как он разминулся с этим трусливыми отродьями и куда же они скрылись.
Голос гангрела ещё хрипел, что придавало его звучанию пугающие нотки.

 - Мы бы тоже с ним разминулись, если б ты случайно об него не запнулся, - ехидно заметил Борис, и вопросительно посмотрел на Пшека, - Однако мы теряем время. Говори быстрей и побежали!
 - Туда. - Носферату махнул вглубь коридора - говорили что потом направо пойдут.
- Пойдёшь перед нами.
Гангрел грубо развернул Пшека и тому ничего не оставалось как идти впереди. Нечего было и думать не послушать гангрела-боевика, который идёт в двух шагах позади.


Борис ввёл всю группу в затемнение, и закусил губу, на ходу решая, что же теперь делать.
В итоге, за неимением других вариантов, он решил ничего не предпринимать. Пока.
Ещё несколько сотен метров они шли по лабиринтам подземелий молча. Гангрел не стал переходить обратно в облик волка, так-как это была бы лишняя трата крови. Пшек послушно следовал впереди, сворачивая где ему приказывали. Гангрел был явно мастером чтения следов, хотя иногда они шли интуитивно - если пол по щиколотку покрыт водой, то следов на нём много не разглядишь.
 - Как тебя зовут хоть? - Подал голос Пшек.
 - Тихо! - Вскинулся гангрел. - Еремия. Но больше ни звука, пока не скажу.
За очередным поворотом вдалеке, в смутных отблесках света, проявилась одинокая фигура, стоящая на перекрёстке тоннелей. Было неясно, то ли шабашовец заблудился, то ли ждал кого-то.

Борис знаком показал Еремии на фигуру и кивнул, сделав приглашающий жест рукой в сторону фигуры. Сам он, и это было очевидно, в драке участвовать не собирался.
Еремия прижался к стене и начал приближаться к противнику. Когда до цели оставалось не больше пяти метров, гангрел беззвучно прыгнул и одним ударом когтистой руки оторвал врагу голову. В ту же секунду полностью отключилось освещение, впереди раздались крики, вопли, шум борьбы и спустя пару секунд всё внезапно затихло.
Как только гангрел стал приближаться к врагу, Борис потянул Пшека за рукав к стене и очень тихо прошептал ему на ухо: - Меня зовут Борис Бугаев. Надеюсь, что в следующий раз наша встреча произойдёт при более благоприятных обстоятельствах. Пожалуй, сейчас самое время прощаться. Уходи, только тихо.
После того, как погас свет и затихли звуки борьбы, Борис с огорчением понял, что гангрела скорее всего больше нет в живых. И, что самое досадное, он ничего не смог сделать, чтобы предотвратить такой исход.
Услышав короткое "спасибо" и удаляющиеся шаги, Борис понял что находится в неизвестной ему части подземелий, в полной темноте, рядом с врагом и без силовой поддержки.

Вжавшись в стену и оставаясь под затемнением, Борис попытался натянуть личину Пшека, каким он его запомнил. Благо последний раз он его видел пару секунд назад и его черты ещё не успели стереться из памяти.
После этого, выждав 10-15, носферату направился в обратный путь, стараясь двигаться осторожно вдоль стены.
Решетка. Через полторы сотни метров путь назад преграждала ржавая решетка, обычно запирающаяся на висячий замок. Но в этот раз вместо замка был вставлен и загнут толстый стальной прут. Если это сделали руками, то их обладатель очень силён. Освещение пока не появилось, да и других развилок на этом участке пути не было. Пшек запереть так решетку не смог бы, потому-что был разведчиком и информатором. Значит кто-то запер решетку уже после того, как Пшек тут прошел. Вот только с какой стороны от решетки стоял запирающий её? Возможно это вопрос жизни и смерти, так-как существо с такой силой могло оторвать голову с такой-же лёгкостью, как отсёк голову своими когтями гангрел.
Вампир аккуратно исследовал решётку ещё раз в попытке поедположить, с какой стороны это было сделано. Разумеется, это могла быть банальная паранойя, но сложившаяся ситуация больно напоминала ловушку. Конечно, для носферату разогнуть прут, воспользовавшись кровью, не составляло бы труда, но его не покидало тревожное ощущение. Нахмурившись, Борис нащупал нишу в стене и замер, обдумывая ситуацию.
После недолгого обдумывания, носферату принял решение подождать ещё минут 15, прислушиваясь к каждому шороху и не упуская из виду ни одну тень.
Минут через десять свет зажегся. За решеткой и в туннеле никого не было. Всё ещё не раздавалось ни звука.
Нахмурившись, Борис решил подождать ещё минут 15.
Ничего не происходило. Тихо, спокойно, но хотя бы уже не темно. Света стандартного освещения туннелей вполне хватало чтобы видеть всё до ближайшего поворота.
Любопытство победило. Борис направился обратно к месту последней стычки.
На перекрёстке никого не было. Только несколько пятен крови и след когтей на стене. И три равноценных направления, каждое из которых могло вывести к засаде или к знакомой части подземелий.
Внимательно осмотрев обстановку, Борис доверился чутью и выбрал коридор, ведущий как ему казалось в правильном направлении.

Через двадцать минут Борис наткнулся на знакомую часть подземки. Никаких следов преследования не было. Ещё через десять минут впереди показалась женская фигура, скорее всего кто-то из своих.
Борис направился к женщине, чтобы рассмотреть её поближе, есть ли клеймо шабаша.
Женщина, на вид лет тридцати, одетая в рабочий комбинезон, что было вполне актуально для похода по канализации. Клейма шабаша не было. Клан по виду определить было нельзя, но явно не носферату.
Хмыкнув, Борис нацепил одну из своих наиболее часто употребляемых в обществе камарильи личин, по которой его чаще всего узнавали - личину самого себя до становления. - Доброй ночи, мадам. Ищете кого-то особенного? - удручённо произнёс носферату, выходя из затемнения. Этикет он никогда не любил, но иногда стоило его придерживаться.
Глаза женщины даже не дрогнули при внезапном появлении Бориса. Наоборот, когда она перевела взгляд на носферату, тому показалось что его затягивает в бездонную пропасть.
- Упал!
Невозможно было противостоять этому голосу, проникающему прямо в сознание, и Борис ничком повалился на пол.
- Замри!
В этот раз взгляд женщины был направлен поверх головы Бориса и тот ничего особенного не почувствовал. Женщина направила неизвестно откуда взявшийся обрез прямо посреди пустого туннеля и оглушительный, усиленный многократным эхом, выстрел разорвал затхлый воздух.
В ту же секунду посреди тоннеля проявился незнакомец, с абсолютно чёрной кожей, одетый в облегающий тёмно-серый костюм с большим количеством карманов и креплений для снаряжения и оружия. Метательные ножи, кинжалы, стилеты и большой тесак, похожий на нож мясника, были казалось хаотично распределены по всему костюму.
В груди у незнакомца торчало четыре длинных деревянных стержня. Очевидно, один из них пронзил сердце, потому-что незнакомец как подкошенный упал на пол.

- Хороший выстрел, аплодирую стоя, - иронично произнёс лежащий лицом в грязи носферату, накрывая себя и женщину покрывалом затемнения, - Вы спасли мне жизнь. Я в вашем распоряжении.
В глубине души, Борис проклинал себя за то, что не заметил слежки. Скорей всего именно этот верзила и завязал трубу узлом в переходе и шёл по его следам.
- Здравствуй, носящий маску. Моё имя Мария, а его - женщина махнула рукой в пустое пространство рядом с собой - Иван. Думаю дальше этим отродьем Хакима займутся профессионалы.
Судя по интонации, ничего хорошего ждать ассамиту не приходилось.
- А мы с тобой, мой юный, носящий маску, друг, пока прогуляемся. И ты мне расскажешь почему ты любишь подкрадываться под покровом беззрения к беззащитным женщинам.
Голос её внезапно утратил лёгкую и непринужденную интонацию.
- И поговорим про твоего маленького друга из тоннелей. И не думай убежать - Иван следит за каждым твоим движением.
Никаких следов кого-то ещё рядом не было. Но это не имело значения. Ноги сами несли Бориса вслед за странной женщиной по имени Мария.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 17:43:39 от Соффорт »
И умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии!