Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 231635 раз)

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #630 : 05 Февраля 2011, 19:33:26 »
Нда. Запоминайте магическое оружие или долбитесь в дамред.

Я, кстати, постоянно меморайзил magic fang, но перед руинами заменил его на поиск ловушек. Решил, что сфинкса и так растрясем, а лишний сканер не повредит...

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #631 : 05 Февраля 2011, 22:03:00 »
А нельзя картинку этих тварек? Хотя бы после боя. А то с трудом представляю себе :)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: DnD3.5
« Ответ #632 : 06 Февраля 2011, 00:36:24 »
А + 1 оружие разве не магическое? Или я просто чего-то не понимаю?
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #633 : 06 Февраля 2011, 00:53:25 »
Может им требуется больший плюс для пробития дамреда...
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #634 : 06 Февраля 2011, 08:56:03 »
Хм, я могу конечно ошибаться, но помоему раз в  описании Summon Nature Ally написано casting time: 1 round  то крокодил должен был появиться только после окончания полного раунда с момента когда панфутий начал читать каст.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: DnD3.5
« Ответ #635 : 06 Февраля 2011, 11:07:14 »
Дамы и господа, мастер сильно просит прощения, вчера был несколько замучен, из-за чего и впрямь допустил ряд косяков. Оба замечания верны: у Конара +1 меч, а не мастервоковый, благодаря чему он игнорирует дам.ред грикков (так называются ваши враги). И Норт прав - саммон зверя производится полный раунд, т.е. Пафнутий не мог вызвать его сразу. Все посты уже исправлены, сейчас ход Адиля. 

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #636 : 06 Февраля 2011, 18:24:10 »
угу. Адиль не поймет как на этой карте считать футы -_-
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #637 : 06 Февраля 2011, 19:51:55 »
Шаг по вертикали и горизонтали 5 футов. По диагонали 7.5 (считается 5 футов для первого шага по диагонали, 10 футов для второго, снова 5 для третьего и тд.)

Из-за того, что символы в ширину в два раза меньше, чем высота строки, карта выглядит растянутой по вертикали.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #638 : 06 Февраля 2011, 20:04:59 »
хождение я знаю, а вот с картой в псевдографике в днд не привык работать.
Одна точка это пятифутовый квадрат выходит?
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #639 : 06 Февраля 2011, 20:10:37 »
Точно так :)

Я для удобства копи-пащу карту в текстовый редактор с моноширинным шрифтом (напр., во встроенный редактор FAR'a) - там она менее растянута - и уже в нем смотрю и бегаю курсором.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #640 : 08 Февраля 2011, 16:24:28 »
Сундук, лут деньги! Ну во всяком случае Адиль на это будет надеяться, когда его слегка отпустит.)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #641 : 08 Февраля 2011, 17:09:56 »
Ловушка, кровь, кишки.  ;D Первым делом надо "таинственного незнакомца уговорить". Есть предложения по обнаружению негодника? Похоже на нежить какую-то теневую. Может, Айлир что-нибудь в загашнике имеет?

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #642 : 08 Февраля 2011, 17:17:48 »
ну или это часть магического эффекта ловушки на которую напоролся Адиль)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #643 : 08 Февраля 2011, 17:53:29 »
1. не имею,
2. может, демоническое что-то?
Вскрытие покажет.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #644 : 08 Февраля 2011, 20:04:39 »
На демонов малопохоже, они предпочитают честную рубку. Тактические изыски вроде hit-and-run им неведомы. Да и вытягиваение характеристик не их профиль, все-таки негативная энергия...
В порядке общего бреда: а может турялкой наугад жахнуть... как гаубица, по площади?  ;D