Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 226125 раз)

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: DnD3.5
« Ответ #675 : 02 Марта 2011, 17:46:00 »
Без вариантов. Мы самку укокошили. Я бы не простил)
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #676 : 02 Марта 2011, 17:46:21 »
Айлир стоит сделать ран и хильнуть конара думаю :)
детеныш тут уже дело не изменит)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #677 : 02 Марта 2011, 17:51:20 »
Придерживаюсь... Айлир лечи Конара :))) средняя хилка ему в помощь...

А Меркатор в следующий раунд кидает еще один луч и вне зависимости от результата, ммм, как бы это сказать, производит маневр передислокации
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #678 : 02 Марта 2011, 17:53:27 »
Представь, ты выдираешь львенка из прайда, львица нападает на тебя. Ты отпускаешь львенка. Львица отстанет? Сомневаюсь, скорее, будет грызть до последнего. Это же кошки. А тварь, по мастерскому спойлеру, не слишком разумна.
Так что, боюсь, придется разбираться с тем, что есть. При желании твари добить нас, спастись от нее будет трудно, сфинкс летает, у него флайбай атака. Просто разорвет на марше. В принципе, избавление мне видится в том, чтобы разделить ее атаки на как можно большее кол-во народу, чтобы хоть не валила за один ход человека. В соответствии с этой задумкой, всем, кто может выдержать хотя бы один его удар, стоит войти в базовый контакт. Полечить Конара. Это позволит милишникам выиграть время и таки пронести необходимы дамаг монстру.
(уходит читать мантру: "я верю в этот план, я верю в этот план, я верю")

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #679 : 02 Марта 2011, 18:56:57 »
Кхе-хе, вот это попадалово ;D Шарассилка вообще ниачём, хп с гулькин нос осталось. Да и алигнмент не позволяет безрассудно спешить на помощь, так что... ;D

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #680 : 02 Марта 2011, 19:07:30 »
микки, стоило сделать Run а не два мува, наверное)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #681 : 02 Марта 2011, 19:59:17 »
Так а это разве не одно и тоже? о_О

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #682 : 02 Марта 2011, 20:09:52 »
неа. Если в кратце - ран это четырехкратное передвежение за фул раунд экшн по прямой линии (если нет препятствий на пути тобиш). С потерей бонуса дексы к броне, если нет фита соответствующего.

Run

You can run as a full-round action. (If you do, you do not also get a 5-foot step.) When you run, you can move up to four times your speed in a straight line (or three times your speed if you’re in heavy armor). You lose any Dexterity bonus to AC unless you have the Run feat.

You can run for a number of rounds equal to your Constitution score, but after that you must make a DC 10 Constitution check to continue running. You must check again each round in which you continue to run, and the DC of this check increases by 1 for each check you have made. When you fail this check, you must stop running. A character who has run to his limit must rest for 1 minute (10 rounds) before running again. During a rest period, a character can move no faster than a normal move action.

You can’t run across difficult terrain or if you can’t see where you’re going.

A run represents a speed of about 12 miles per hour for an unencumbered human.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Юмико

  • Space Opera
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: 11
  • *25 хитов*
Re: DnD3.5
« Ответ #683 : 02 Марта 2011, 20:29:01 »
Азъ, кошка не будет за тобой гоняться, когда у нее рядом котенок. Если ты его бросишь и отбежишь, то она его возьмет в зубы и пойдет прятать. У нее приоритетная задача - сохранение потомства, а не убийство покушающихся.
Не чихайте на пилота - сдует.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #684 : 02 Марта 2011, 20:51:28 »
Не охота ввязываться в спор, но разъяренная кошка - это нечто чуждое логике и даже элементарным инстинктам, тому же инстинкту самосохранения (сам видел, благо, кошаков в доме хватало). Тем более, это самец, а у кошачьих самцы - не самые любящие родители. Но лучше оставить этот не самый полезный в данной ситуации спор и подумать что делать.
Пока ехал с работы пришла в голову еще идея (по степени бредовости, она способна тягаться с первой) - всем ломануться в здание, откуда вылезли. Там ловушка, которую Адиль подпер палочкой. В общем, замысел простой, если тварь будет слишком увлечена погоней авось и не заметит. Прошу высказываться. Заодно и по поводу первой тоже интересно, у твари четыре атаки (если я не обшибся), так что за ход без разделения атак она стабильно валит любого милишника (а то и двух).

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: DnD3.5
« Ответ #685 : 02 Марта 2011, 20:54:07 »
Тварь наверняка любого из нас быстрее бегает, а летает и подавно...с чарджа просто сходу укатает. - все не добегут 100%!!

атака у нее 3 - одна мощная зубами и 2 послабее лапами) + у нее еще power attack
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 20:59:05 от Пушистик »
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #686 : 02 Марта 2011, 21:18:48 »
Ну если быть точным это фул атака, насколько я понял. Так что нужно просто заканчивать свой ход в 15 футах от твари, даже милишникам, и будет все более-менее не плохо) Вопрос в том насколько это реализуемо :)
А ловушку использовать врядли выйдет, да и не убежим. Драццо надо, конара лечить всей толпою)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #687 : 02 Марта 2011, 21:47:59 »
Короче разбежимся, нас перебьют. Давайте убьем эту тварь, а даже если вы и погибнете, то во славу общего дела! Меркатор вас не забудед!)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #688 : 02 Марта 2011, 21:49:57 »
Шансов у нас не густо. Есть примерно 20-процентная вероятность, что Вильф при атаке сфинкса трипанет. Кроме этого, можно еще надеяться на низкие (архинизкие) броски атаки у монстра и мегакриты с нашей стороны.

Но если серьезно, это кирдык :)

Убежать могут только Меркатор (инвиз) и Пафнутий с Вильфом (50 футов скорость у волка). Так что предлагаю стоять до последнего и готовиться генерить новых персонажей.

Начало новой партии: Меркатор, один и без лошади, шкандыбает по пустыне. "Ну, по крайней мере я получу деньги от гнома"...

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #689 : 02 Марта 2011, 21:54:28 »
... И  встречает Кэя (гы).

На самом деле, про 15 футов от твари - не выход. У кошаков паунс поголовный (фулатака с движения).
Пафнутий, как у персонажа с заклами? Насколько крепок старикан для ближака?