Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 226144 раз)

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #735 : 08 Марта 2011, 14:17:02 »
да, меж собой они стакаются. Тут я просто по запарке записал все в одну кучку, потом уже сверился, поправил)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #736 : 08 Марта 2011, 14:17:34 »
Вроде как тоже, должны стакаться.. хотя я плохо знаю днд)))
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #737 : 08 Марта 2011, 14:19:57 »
Меркатор обдумывает идею по дешевке дать Шарассил возможность переписать себе спеллы в книжку :) За чисто символическую плату... Как раз и 1/12 доли в дело пойдет :))))

Правда, для этого они должны вместе дойти до ближайшего торговца маг книжками...
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #738 : 08 Марта 2011, 14:21:18 »
Да уж, ну меркатор и еврей... :)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #739 : 08 Марта 2011, 14:29:59 »
Ну я бы сказал, что у него просто высокий Инт и практическая смекалка))
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #740 : 09 Марта 2011, 09:35:20 »
Ыы! Меркатор то не против насчет Шарассил, а вот что скажет мастер..?
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: DnD3.5
« Ответ #741 : 09 Марта 2011, 09:48:56 »
Мастер уже сказал, что тоже не против. Если игроки хотят приджонить Шарассил - то ради Бога. :)

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: DnD3.5
« Ответ #742 : 09 Марта 2011, 11:07:38 »
Шарасил, а как ты смотришь на молоденьких парней с  18 констой и силой?)
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #743 : 09 Марта 2011, 12:06:11 »
Она смотрит на них... на их харю))

Вообще, первоначально я планировал убить её об монстров в пирамиде, однако характер Шарассилки и идиотские поступки несовместимы. Да и героизма-альтруизма маловато. Ну, думаю, ладно, доведу до города и расходимся. Однако вчера спросил Velve по поводу дальнейшей судьбы Шарассил, и оказалось, что он в сущности не против её дальнейших приключательств.

Ну что, айда убиваться об дракона? ))

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #744 : 09 Марта 2011, 12:29:38 »
Лол, у Меркатора теперь есть свой карманный покемон :)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: DnD3.5
« Ответ #745 : 09 Марта 2011, 14:15:41 »
Лол, у Меркатора теперь есть свой карманный покемон :)
Фраергоп вызываю тебя! Мозговая атака!
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #746 : 09 Марта 2011, 21:20:31 »
Цитировать
нергп: "найти объект" какую дальность действия имеет? Могу я, например, искать таверну, где Адиля встретили или дерево, у которого дожидалась Конара и Меркатора? Мне в принципе нужно только направление, дальше по прямой по пустыне нормально пойдем

А locate object разве у клирика не на 3-ем круге заклинаний? И там расстояние измеряется сотнями метров максимум.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #747 : 09 Марта 2011, 22:02:45 »
Заклинание домена, и мне вроде его пропустили в анкете. Я потому и спрашиваю, что описания под рукой нету, а качать на чужой комп материалы совесть не позволяет.
Вскрытие покажет.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: DnD3.5
« Ответ #748 : 09 Марта 2011, 22:11:38 »
Цитировать
Locate Object
Divination
Level: Brd 2, Clr 3, Sor/Wiz 2, Travel 2
Components: V, S, F/DF
Casting Time: 1 standard action
Range: Long
Area: Circle, centered on you, with a radius of 400 ft. + 40 ft./level
Duration: 1 min./level
Saving Throw: None
Spell Resistance: No
You sense the direction of a well-known or clearly visualized object. You can search for general items, in which case you locate the nearest one of its kind if more than one is within range. Attempting to find a certain item requires a specific and accurate mental image; if the image is not close enough to the actual object, the spell fails. You cannot specify a unique item unless you have observed that particular item firsthand (not through divination).
The spell is blocked by even a thin sheet of lead. Creatures cannot be found by this spell. Polymorph any object fools it.
Arcane Focus: A forked twig.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #749 : 09 Марта 2011, 22:27:27 »
А зачем локейт? Мы с Адилем и без него всё сделаем в лучшем виде ))