Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 226243 раз)

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #960 : 31 Марта 2011, 18:56:14 »
Сник с любого оружия - это хорошо. Сейчас на полном серьёзе рассматриваю вариант покупки Шарассилкой Greatsword двуруча. Дамаги конечно не так много, всего 4d6+3 от сника с Enlarge Person, но выглядеть будет жутко. Конар обзавидуется длинне меча))

PS: кстати о жути, может запугивание качнуть?))

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #961 : 31 Марта 2011, 18:57:18 »
а у шарасилки есть уровень воина? Просто роги по умолчанию двуруками не махают, -4 к атаке будет штраф.
А запугивание вроде у меркатора есть... лучше уж хайд, сайлент мув, и еще всякие вещи в духе баланса прыжков и т.д. :). Ну и эскейп артист и прочее. Можешь еще perform(Dance) начать качать, например, чтобы потом взять лвл в шадоудансере. Я уж не помню что там еще надо, но посмотри - престиж тебе понравится)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 19:01:55 от Норт »
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #962 : 31 Марта 2011, 18:59:35 »
Есть, она пати рассказывала об этом в самом начале, так что это не секрет.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #963 : 31 Марта 2011, 19:00:32 »
Не знаю, что сказать... Ищу под столом челюсть...

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #964 : 31 Марта 2011, 19:04:53 »
Кстати, впринципе, можно вместо защит кастовать в бою Enlarge Person на Самира с Конаром. У Самира в среднем будет +1d6+1, у Конара +4. Если не напортачил с рассчётами.

Рога-саппорт, гы ) Думаю, так и будет скорее всего.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #965 : 31 Марта 2011, 19:07:12 »
А ну да, точно.)
Ну, на самом деле это как я уже сказал в любом случае не особо эффективно, как по мне. А у тебя ловкое владение взято (weapon finesse), или ты от силы махаешь?
А сапортить это надо. Да и вообще, лучше уж шарасилку как кастера ростить имхо. Полезнее :)
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #966 : 31 Марта 2011, 19:26:12 »
Шадовдансера смотрел, ага. Полезно будет единичку взять. Когда-нибудь, если переживёт дракона. А кастер из неё плохой из-за интеллекта.

Файнесс есть, тут двуруч проигрывает на единичку хитролла. А без спецухи на него фехтование (ням, хочу его) работать будет только на лёгкое. Так что двуруч только до левелапа, увы.

А вообще, как у нас в пати с полезными скиллами?
Дипломания - Самир, Пафнутий, Айлир(?)
Запугивание - Меркатор с Конаром(?)
Спот, листен - Адиль с Пафнутием (если не ощибаюсь)
Sence Motive - Адиль
Bluff -  Шарассил
Climbing - ?
Use Rope - ?
Disquse - ?
Forgery - ?

Вообще, хайд и мув сайлент - это слишком просто ))
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 19:46:17 от Микки Маус »

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #967 : 31 Марта 2011, 19:36:55 »
Forgery... чтобы сделать этот скил реально полезным надо просто влезать в интриги с документацией.) Маскировка еще более-менее полезна, но тоже специфичная вещь.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #968 : 31 Марта 2011, 19:40:05 »
Не знаю, легально ли просто выписать список своих скиллов, поэтому скажу завуалированно:
Самир весьма свободно общается, располагающий внешний вид позволяет ему без проблем сойтись с собеседником. При желании, может и страшную рожу скорчить с тем же успехом. Врать у него получается чуть хуже - было мало практики (ну а что, монстрам на болотах лапшу на уши вешать?  ;D), но благодаря, опять-таки, безобидной внешности иногда может с успехом пройти. Кстати, о монстрах, твари бывают разные - иные и колдовать умеют. Поэтому всякий монстроубийца знает кое-что о магии и заклинаниях. Самир не исключение. Ну а благодаря могучей силушке, мой герой без проблем преодолевает различные препятствия. Не Беар Гриллс, конечно, но тоже ничего себе. Остальное настолько незначительно, что и упоминать не стоит.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #969 : 31 Марта 2011, 19:41:25 »
У беар грилза Survival +24 минимум, я подозреваю с модификаторами всеми за +40 переваливает. Опасный тип.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #970 : 31 Марта 2011, 19:49:07 »
Сколько экспы я получаю за этого крестьянина Беар Гриллза?

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #971 : 31 Марта 2011, 19:52:27 »
Голый список скиллов действительно не надо, потеряется вся интрига.

А Tumble полезен? Jump? Climb? Use rope? Perform (Dance) - если не проходной к шадовдансеру?

Впринципе, я уже определился, что буду качать, просто хочется узнать мнение опытных товарищей об этих жутко занимательных скиллах))

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #972 : 31 Марта 2011, 19:56:03 »
Тамбл бесценен, он позволяет уворачиватья от ударов прямо на глазах у изумленной публики.
Остальное ситуационно. Танцульки нужны исключительно как преквизиты к тому же дансеру или дервишу или если скиллпонты некуда девать.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #973 : 31 Марта 2011, 20:02:15 »
на Perform (Dance) для рогов есть еще престиж Cloacked Dancer, вроде так.))
Jump тоже вполне полезен, по крайней мере +10 в нем иметь стоит. Climb да, достаточно ситуационно. В нашем случае может и пригодиться, как и юз роуп. Ну и да, +15 тамбл это маст хэв для рогов. Можно кувыркаться избегая атак по возможности и творить всякое. Если бы разрешал вельв скроундел - там бы были еще забавные скиллтрики на эту тему)
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #974 : 31 Марта 2011, 23:51:06 »
Даже немного жаль, что скиллпойнты не резиновые. Стоит выбор: или всё по чуть-чуть, или что-то одно в кап. Понятно, что через 2-3 левла всё нужное будет в капе, но что брать первым... блин, плохо, когда есть выбор - я ж сегодня не усну ;D