Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 65551 раз)

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #360 : 19 Февраля 2011, 16:08:27 »
- я не против, деньги лишними не бывают.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #361 : 20 Февраля 2011, 10:59:08 »
Адиль внимательно принялся обыскивать зал на предмет скрытых тайников и дверей. Работа шла медленно, поиск осложнялся большим количеством пыли, мусора и каменной крошки. В течении получаса Серый Пес осматривал стены и пол комнаты... и неожиданно увидел, что Меркатор оказался прав - тайник был! Точнее - была потайная дверь, замаскированная под обычную стену. Сделано было весьма искусно, и если бы Адиль не обыскивал зал с таким вниманием - наверняка проглядел бы. Дверь была заперта, а один из камней был не чем иным, как створкой, которая закрывала небольшое окошко. Задумка, видимо, была такова - в окошко просовывалась рука, с другой стороны поднимался засов или открывалась щеколда, после чего дверь можно было повернуть вокруг своей оси.

Пока проводник занимался поиском, Конар честно попробовал снять шкуру с убитого здесь червя. Увы, он быстро понял, что убивать врагов и снимать с них шкуры - два совершенно разных занятия. Провозившись минут пятнадцать, и испортив шкуру червя в двух местах, он с сожалением был вынужден констатировать, что он попросту не обладает необходимыми навыками.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #362 : 20 Февраля 2011, 13:17:10 »
-Нашел.- Коротко сказал Адиль, криво ухмыльнувшись. Подобрав из кучи мусора первую попавшуюся более-менее длинную палку, он осторожно приоткрыл створку, и потыкал палкой внутрь окошка, ожидая какого-нибудь примитивного капкана. Если все было нормально, серый пёс просунул туда руку, и принялся искать засов или щеколду.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #363 : 21 Февраля 2011, 02:03:28 »
Поняв не удачность затеи с шкурой ,Конар ослабил узлы Пушистика и дал ему немного погулять.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #364 : 21 Февраля 2011, 08:04:16 »
Полузадушенный маленький сфинкс что-то сдавленно пискнул, когда Конар достал его из мешка и развязал. Первые минуту-две он просто лежал и приходил в себя. Потом тихонько встал на лапки и чуть-чуть отошел от варвара.

Никакого капкана за створкой Серый Пес не обнаружил. Просунув руку внутрь, он нащупал щеколду и, с немалым трудом, отодвинул ее. Оставалось повернуть дверь.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #365 : 21 Февраля 2011, 09:24:47 »
Пытаясь произвести хорошое впечатление, Конар погладил животинку.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #366 : 21 Февраля 2011, 10:23:24 »
Самир усмехнулся в усы, когда Конар достал малыша-сфинкса. А уж при виде попыток варвара быть "другом зверей" не выдержал  и произнес:
- Э-э-э, парень, зря ты это затеял. Дикая животина, она такой и останется. Это тебе не дворняга с улицы, ага. Не будешь же ты его всю дорогу в узле держать? Вон отец Па... Пафнути, может, еще и найдет с ним общий язык, даром что ли с волком ходит. А тебе куда там! Небось, его мамку ты и раскромсал, ага? Я тебе так скажу, если действительно жалеешь детенка, убил бы сразу, чтобы животина не мучалась. Ему без нее не прожить - мал еще. Или звери съедят или зачахнет сам. Они ж умные, все понимают. А то еще подберется к тебе ночью и глаза выклюет. Небось, видел, как ты его мамку-то убивал, не простит.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #367 : 21 Февраля 2011, 11:36:23 »
-Может я и плохой дрессировщик , но убить малыша рука не поднимется и другим не позволю! Все что я могу сделать это отдать его в приличный зоопарк, там у него будет шанс. - твердо ответил Конар.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #368 : 21 Февраля 2011, 12:05:09 »
- Я конечно, не гожусь в исповедники и морализаторы, сам головы, доводилось сносил. Но думается мне, парень, что как-то уж... неправильно, убивать матку, а потом говорить о жалости к дите, ага. Ладно, плохой это разговор. Зоопарк - не самый плохой выбор, у Силь-Паши, говорят, много зверушек разных диковинных содержится, может и возьмут твоего сироту. Только ты смотри за ним, я про глаза не шутил, ага.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #369 : 21 Февраля 2011, 12:58:15 »
 - Жалость не жалость, а денег за него хорошо отвалят - сказал бездушный Меркатор - а насчет глаз... это ты, Самир, правильно заметил, надо поосторожнее с ним
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #370 : 21 Февраля 2011, 14:47:11 »
-Тада....- Тем вренем донеслось от пса, отодвинувшего щеколду и размышлявшего над тем стоит ли открывать дверь самостоятельно. Тщательно осмотрев её на предмет ловушек (search тэйк 20ть поиск ловушки), и, в случае если все было безопасно, он произнес, освещая потайную дверь факелом.
-Эй, Конар, мне бы пригодились твои мускулы. Кто знает чего там за твари за этой дверью могут оказаться. Откроешь? Надо только толкнуть вооот тут.-
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #371 : 21 Февраля 2011, 15:24:14 »
Дав Пушистику 15-ти минутный отдых Конар снова связал его, правда на этот раз не так туго. И затем пошел помочь Адилю.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #372 : 21 Февраля 2011, 22:04:01 »
Уперевшись плечом, Конар попытался повернуть дверь, на которую указал Адиль. Поначалу варвару показалось, что проще сдвинуть спящего буйвола... Он попробовал еще раз, навалившись всем телом. Мышцы воина вздулись, лицо побагровело от напряжения, а ноги, казалось, вот-вот провалятся в каменный пол. Но, неожиданно послышался глухой треск и плита медленно повернулась вокруг своей оси, освободив щель, достаточную, чтобы туда мог протиснуться один человек. За дверью был узкий коридор.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #373 : 21 Февраля 2011, 22:35:54 »
Как только дверь открылась, Адиль просунул в щель руку с факелом, и, зачем-то слегка помахав им, посмотрел что представляет из себя проход. Закончив с этим, он осторожно осмотрел первые несколько плит на наличие ловушек, после чего, если таковых обнаружено небыло, двинулся вперед, позвав за собою остальных.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #374 : 23 Февраля 2011, 00:26:47 »
Ловушки на полу за потайной дверью и правда отсутствовали. Убедившись, что все безопасно, Адиль первым нырнул в проход, освещая себе путь факелом. Проход был очень узким, с низким потолком - даже Шарассил кое-где приходилось пригибаться, а великану Конару и вовсе весь путь пришлось проделать, согнувшись буквой "зю". Из мешка доносился несмолкаемые визг и шипение недовольного Пушистика. Путь по коридору занял около пяти минут...и этот путь закончился тупиком. Дальше была стена, но наверх вела каменная лестница, которая упиралась в потолок. Поднявшись, Адиль убедился, что перед ним крышка люка, ведущего, судя по всему, на поверхность. Но после первой попытки поднять крышку Адиль вынужден был признать, что это занятие не по его скромным силам. Вдобавок - Серый Пес начал чувствовать сильную усталость, словно он который день не высыпается. (Адиль - состояние "Уставший")
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 00:28:24 от Velve »