Источник магии

Автор Тема: Об игре  (Прочитано 49528 раз)

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Об игре
« : 07 Декабря 2011, 23:20:07 »
То, о чем так долго трещали большевики, свершилось. Тема создана, арена тоже ждет своих бойцов. Если ничего особенного не случится, в ближайшие полчаса начнем месилово.

Что касается сеттинга, считаю важным напомнить, что действие происходит в 2237, то есть за четыре года до событий второго Fallout в районе на границе Северной и Южной Калифорнии. Вопросы и уточнения приветствуются.
Кроме того, будет небольшой хомрул, касающийся валюты. В игре будут присутствовать три типа валюты: крышечки, деньги, имеющие хождение в НКР (печатные, во всем остальном мире к "бумажкам" относятся с подозрением, в самом же НКР курс таков: 100 крышечек - 1 доллар) и довоенные металлические деньги (крайне редкий гость в пустошах, за что ценится неимоверно, 1 довоенный доллар возьмут и за тысячу и за две тысячи крышечек, как договоришься). Ну вот как-то так.

Обещанные карты прибыли. Пояснения ко первой карте: две клетки рассматриваются как день пути (около 40-50 км, как я посчитал), по диагонали путь увеличивается в полтора раза. Вторая карта дана на всякий случай, там отмечено современное состояние Калифорнии, есть некоторые трассы и шоссе, что могло бы пригодиться.



« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 10:24:25 от Азъ »

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #1 : 07 Декабря 2011, 23:33:32 »
Как начнется, свистните :)

Джед к бою готов :)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #2 : 07 Декабря 2011, 23:35:20 »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Об игре
« Ответ #3 : 08 Декабря 2011, 09:18:14 »
Приятно видеть! Будет очень интересно понаблюдать!

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #4 : 08 Декабря 2011, 20:34:18 »
Аха, вот еще какой момент: чарник автоматически удваивает очки навыков для тэгированного скилла (что, в общем-то правильно). Однако, если бонус к скиллу получается каким-либо перком, чарник все равно удвоит его значение (что уже выходит за рамки нормального). Поэтому прошу внимательно вписывать значения скиллов с учетом бонусов от перков. Лучше всего этот бонус поделить на два и вписать в чарник, а тот уже удвоит значение.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #5 : 08 Декабря 2011, 20:51:53 »
В компьютерных версиях Фолла был смешной глюк (во второй точно, в первой не помню): если прокачать не тагированный скилл до ста, а потом взять на него таг, то скилл удваивался, и получал еще +20 :) Т.е. скилл 101 становился 222.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #6 : 08 Декабря 2011, 20:59:36 »
Такого здесь точно не будет. Обещаю. Землю буду есть, но халявы не допущу.  :D
И еще, прошу Кима выбрать перк для Кевина, а то третий уровень, а перс без плюшки - непорядок.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 21:03:43 от Азъ »

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #7 : 09 Декабря 2011, 00:36:46 »
В компьютерных версиях Фолла был смешной глюк (во второй точно, в первой не помню): если прокачать не тагированный скилл до ста, а потом взять на него таг, то скилл удваивался, и получал еще +20 :) Т.е. скилл 101 становился 222.
Я так себе адскую науку качал. Чтобы робота из Сьерры получить.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #8 : 10 Декабря 2011, 00:00:24 »
Собственно, насчет хомрулов. Я не вижу ничего плохого в их введении, благо труЪ-реализм только за это. Перенос ОД думаю никак особо не оформлять, просто на следующий ход действие продолжается/заканчивается. В конце концов, правила по лечению, которое длится, на минуточку, 10 ОД так и советует. Кстати о лечении, правила гласят, что лечить можно только бесчувственное тело. Это кажется мне возмутительным. Если игроки не против, отправим в топку это уточнение.
И наконец, резервирование хода. Мне кажется уместным применить здесь прием, который имел место в Уфо. Мы тратим некоторое кол-во ОД (мне кажется, оптимальным 2 или 3), а остальные тратим, когда захотим (поставив предварительно условие для триггера). Заявлять резервирование можно не сразу, а, например, потратив до этого некоторое кол-во ОД. Главное, чтобы на зарезервированное действие хватило.

Внезапно выяснилось, что в книге не написано кол-во ОД для открывания дверей. Это будет 2 ОД.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 16:06:41 от Азъ »

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #9 : 10 Декабря 2011, 11:03:31 »
Да, я за. Пусть будет 2 ОД на резервирование (3 уже дюже много).
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #10 : 10 Декабря 2011, 12:00:42 »
Тут смешались в кучу кони-люди.

Перенос хода и резервирование - разные вещи.
Перенос хода - это если действие жрет дофига ОД, например использование скилла "доктор", и оно как следствие размазывается по нескольким ходам.

А резервирование - это триггер, а-ля Fallout Tactics. 2 ОД на него мало, это даже выстрел не сделать. Я предлагаю оставить и то, и то, то есть разрешить как разбивать длинные действия (более 3-х ОД) на два и более ходов, так и ставить триггеры, например, на выстрел по врагу (если тот вдруг вылезет из укрытия).

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Об игре
« Ответ #11 : 10 Декабря 2011, 12:05:15 »
ты не понял... 2 ода, чтобы просто задать тригер, а еще нужны оды чтобы этот тригер случился...т.е. скажем еще 4 на выстрел
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #12 : 10 Декабря 2011, 12:26:27 »
А, да. Тогда 1 или 2 ОД на резервирование, три действительно много.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #13 : 10 Декабря 2011, 12:46:14 »
Может внатуре 1? Итак по ОДам действия в Фоле довольно длинные. +1 ОД это уже неплохо
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #14 : 10 Декабря 2011, 13:03:18 »
В довольно сбалансированном "Тактиксе"резервирование занимало вообще 0 :)
Но какая-то плата, имхо, за отложенный выстрел все же должна быть.