Источник магии

Автор Тема: Об игре  (Прочитано 49529 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #60 : 08 Января 2012, 11:55:42 »
Микки ты такой добрый)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #61 : 08 Января 2012, 16:56:28 »
Нееееет, тут все хитрее. Факт изъятия мне не интересен (с тем же успехом порошок мог "испортиться). Мне важна точно выработанная позиция для дальнейшего отыгрыша непися. Что касается лично моих предпочтений, то компромиссный вариант меня более чем устраивает. Он не устраивает Кима, поскольку Харрисон все равно будет знать о том, что ему отдается не весь препарат (если есть вариант это обойти прошу указать). В итоге: или заблаговременная расфасовка (что нужно найти по логам в асе) или одно из двух.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #62 : 08 Января 2012, 17:55:02 »
Смотри. Как я это себе представлял. Я поворачиваюсь к Люку и лезу к нему в сумку. Это совершенно естественно закрывается моей спиной, между прочим, сумка ж там не на полцентнера с широченной горловиной. Я отсыпаю часть порошка - тут тоже никакой возни не требуется, и лишних движений, ну разве что выложить какой нибудь хлам чтобы усилить впечатление что я роюсь в хламе ища пакет, и поворачиваюсь к нему. У него могут быть подозрения, но извините, параною на хлеб не намажешь, это не то что я перед его физиономией отсыпал часть.

Логи домашней аси смогу глянуть сегодня вечером, рабочей - только во вторник
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #63 : 08 Января 2012, 17:59:26 »
Скорее всего, это рабочая. Я посмотрел у себя дома - ничего. Насчет пересыпания, это:
1) подозрительные манипуляции (а если док из любопытства заглянет - специально закрывать будешь?)
2) звук чего-то сыплющегося (не забываем, что порошок завернут в бумагу, так что звук будет отчетливый)
3) нужно достать что-то, во что отсыпать - не на руке же передавать (дополнительный поиск пакетика и засыпание порошка туда)
Отсюда вывод, который может сделать и школьник.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #64 : 10 Января 2012, 10:11:09 »
Наконец, мы разобрались со всеми спорными вопросами, и игра продолжается.
Во второй главе изменились посты под номерами: 18, 21, 42.
Также был затерт оффтоп. Пушистику особая просьба проинспектировать свой последний пост на предмет соответствия ситуации, если что я его тоже удалю.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Об игре
« Ответ #65 : 10 Января 2012, 10:28:14 »
окай. пост с меня позже. ща времени нету(
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #66 : 13 Января 2012, 12:24:40 »
Уважаемый Волкодлак, советую тебе поторопиться со своим постом, в противном случае Дэвид обратит в иудейство все, что движется. А что не  движется - подвинет и обратит. Кроме шуток, это может грозить новой Великой войной. Не дай пропасть постапокалиптическому миру. На тебя вся надежда, Волкодлак!

Jorian

  • Group 4: Hidden
  • *
  • Сообщений: 616
  • Карма: 4
Re: Об игре
« Ответ #67 : 16 Января 2012, 13:35:30 »
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.

- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #68 : 18 Января 2012, 23:10:01 »
Ну а пока мы ждем одного всем известного персонажа, я хотел бы немного поразмышлять о том, куда движется наша игра. И мои размышления, в конечном итоге, так или иначе возвращались к нескольким вопросам, по поводу которых мне было бы интересно узнать мнение игроков. Итак:
1) В каноничном фолле, как мы помним, штраф за расстояния  включался достаточно рано и потому даже на небольших дистанциях мы всегда могли оценить подлость врага, отбежавшего на пару гексов. В ПнП варианте сделали, на мой взгляд, слишком большой задел для стрельбы без штрафа (у некоторых особо хитрых он достигает аж 18 клеток). А поскольку на больших картах играть неудобно, да и нафик надо, то выходит, что в обычном бою штрафы за расстояние вообще не играют никакой роли. Мне это кажется неадекватным, что ли. Хотелось бы узнать, что думают по этому поводу игроки и не стоит ли изменить порог стрельбы без штрафов и сделать его равным, скажем, параметру восприятия?
2) Игра наша задумывалась и анонсировалась как эдакий криминальный свашбаклинг, что предполагает определённое (и немалое, тысяча чертей!) количество рисковых шагов и головокружительных ситуаций. Но такие вещи иногда бывают трудновыполнимыми, да и решиться на подобные трюки порой тяжеловато, а красоты и кинематографичности хочется. Отсюда предложение: а что если ввести в нашу игру т.н. "очки судьбы"? Потратив такое очко можно будет получить критический успех без броска, или отменить критическое попадание по своему персонажу, или отменить критический провал - в общем, делать так, чтобы герои не сели в лужу по-глупому (ну или не садились чаще чем этого хочет мастер). Получить такое очко можно будет тоже путем какого-то красивого момента, связанного с персонажем или его поступка. Так называемого "вау-момента". Если как минимум трое других игроков здесь, в обсуждении отметили такой момент и мастер с этим согласен, то виновнику момента и будет торжественно вручено "очко судьбы". Как вам такая задумка, товарищи игроки?

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #69 : 19 Января 2012, 01:15:16 »
1) можно сделать полуторное восприятие для ружей и винтовок и одинарное - для пистолетов и ручных пулеметов

2) я за то, чтобы попробовать :)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #70 : 19 Января 2012, 09:31:34 »
1) ой, я просто хилер, не знаю  ;D
2) интересно, попробовать я думаю можно :)) механику можно взять из Арканума, например.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Jorian

  • Group 4: Hidden
  • *
  • Сообщений: 616
  • Карма: 4
Re: Об игре
« Ответ #71 : 19 Января 2012, 10:22:26 »
1) Можно, но это надо проверять на мой взгляд, т.к. вполне может не хватит дпх :)
2) Поддерживаю :)
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.

- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Об игре
« Ответ #72 : 19 Января 2012, 11:16:00 »
1. Поддерживаю идею Желатина, что винтовки должны быть малост более дальнобойные, но есть одно но..ЕСли ввести это нововведение, то рукопашникам будет вообще круто, в расстоянии добежать и 1 раз ударить большинство будет стрелять по ним с штрафами..
2. Да, но тут кажется всетаки мастер должен решать давать или нет.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #73 : 19 Января 2012, 11:33:38 »
По поводу первого пункта: я думаю никто не будет спорить, что сейчас рукопашники не имеют ни малейшего шанса (гекко все помним). Сейчас мы пообщались немного с Джорианом по поводу этого вопроса и возникло предложение ввести "бег" (ну чтобы рукопашники быстрее добегали). Но мне это кажется опасным в плане того, что карты боев будут пухнуть на глазах.
Что касается бонусов в дальности от винтовок, то можно что-то намутить с прицельными приспособлениями, как мне кажется.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Об игре
« Ответ #74 : 19 Января 2012, 11:41:05 »
Ситуации с гекко и случайные встречи не всчет. Как показывает практика большинство врагов будем максимум в 2-х ходах от игрока + таки рукопашники более живучи как правило.
Также хотелось бы ввести шмотки для персонажей со скрытностью, коих в игре нет вообще и дать некий модификатор при атаке противнику сзади( независимо от того из скрытности или нет) скажем +50% - это как минимум разовьет тактику.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса