Источник магии > Архив

2.1 - Пробуждение

<< < (2/7) > >>

Kim:
Мартин замерил пульс, прочитал какое-то заклинание, использовал холодный стетоскоп... в общем, пока он колдовал над дровийкой, та потихоньку преисполнялась подозрений.
 - Чем я смогу вам отплатить после того как вы поставите меня на ноги? - спросила она наконец
Взгляд доктора был... прямо скажем, удивленным:
 - Э, не понял? Это мой долг!
Дроу сразу извинилась за свое невежество... и погрузилась в размышления, откуда ей надо будет начать поиски Менни. Раз ошейника нет и Андерс не оставил ни каких сообщений - она сама будет искать друга.

Через пару дней ей позволили ходить. Все тело болело, а ноги были такими слабыми, что приходилось держаться за стены. Больница явно не выглядела переполненной - на этаже Наои было всего трое тяжелобольных. У тихой поселянки с длинными черными волосами в соседней палате была какая-то тяжелая травма, но она смотрела на дроу со страхом и отказывалась говорить. Потом она немного успокоилась, когда ее соседка по палате - немолодая художница, расписывавшая потолок местного храма, и сломавшая руку и ногу при падении со стропил - рассказала бедняжке о подвигах Наои на поле брани. Художницу звали Клара, а поселянку - Линн. Судя по сбивчивому рассказу, на последнюю кто-то напал ночью на улице, но стража спугнула злодея. Кто это мог быть, все терялись в догадках, но по силе удара можно было представить, что бедную девушку лягнула лошадь. Линн поступила недавно, а Клара уже давно, и скоро должна была выписываться.

Еще в одной палате лежал полевой врач, получивший тяжелое ранение какой-то темной магией во время боев за Рубежи. Большую часть времени он был нормален, но периодически его сотрясали судороги, он хватался за голову и бился в диких конвульсиях, а потом приходил в себя, но выл от боли полночи, и тогда девушки собирались в палате у Наои или та приходила к ним.

Уже через пару дней Линн привыкла к дровийке, но было видно, что ее завораживает темная кожа подземной жительницы. Она пару раз пыталась коснуться руки Наои, но краснела, и тушевалась. С полевым врачом удалось пообщаться, он вполне доброжелательно отнесся к дровийке, и говорил, что с ним в отряде сражался воин милосердия, один из сах-чеев, или оборотней. Врача звали Фред, и когда он чувствовал себя здоровым, он помогал доктору Мартину. Было видно, что это доставляет ему удовольствие, и помогает отвлечься.

Дроу расспрашивала про битву, про товарищей, спрашивала и новости в мире. Про ее отряд особо никто ничего и не знал, про Рубежи говорили, что их захват не удался, потому что Мирктор не оказал поддержку, и войска Хиддена отбили обратно к горам. Зимняя кампания не имела смысла как из-за рекордно холодной зимы, так и из за того, что Рим, вечная святыня Хранимого королевства, пал. Предательство Султаната было циничным, а атака - неожиданной, быстрой и жестокой. По рукам ходили копии "Дневника Хидденской девочки", визирь Тархан ибн аль-Аббас клеймился как дьявол и чудовище, и ненависть к недавним союзникам затмила даже чувства к "сикамбийским выродкам".
 - Говорят, на равнинной части королевства - полный хаос, - доверительно рассказывала Клара, убедившись, что не слышит Линн. - это в нашем маленьком городке еще все хорошо. Не знаю, надолго ли.

Еще говорили про ужасное оружие Мирктора, способное уничтожить город, про черную магию вампирских магов, превративших захваченный до того хидденцами Тумуз Оргмейн в заполненные нежитью катакомбы, и о пропавшем флоте.

naoi:
Было настолько не привычно после лагеря бездействовать, что дроу не знала куда деться от всех дум и мыслей.

Поначалу она все время тратила на молитвы и беседы с другими пациентами, после, когда стала чувствовать себя лучше, она старалась помочь в больнице, если ей позволяли

Наои все еще надеялась услышать какие нибудь новости о Менни, поэтому не падала духом. 

Kim:
Необходимости в навыках Наои не было, но это быстро изменилось. В один из дней поднялась какая-то суматоха, но она быстро улеглась, а в палате появился новый больной, которого Наои смогла разглядеть еще когда его вели по коридору. Это был ужасно худой, бледный человек с растрепанными волосами и горящим взглядом. Его поместили в ту же палату, в которой находился Фред. У бедолаги как раз недавно был очередной приступ, и он лежал пластом, во власти дремы, еще не придя в себя. Доктор Мартин как раз куда-то ушел, сестры тоже не было видно, и мешать разглядывать из-за двери нового постояльца никто не мешал. Тот же смотрел в окно, отвернувшись, и не видел дровийку.

naoi:
Дроу продолжала какое-то время изучать взглядом нового пациента, больше от скуки и любопытства, чем пытаясь сделать какие то выводы о нем. Что-то ей подсказывало, что пока еще рано расспрашивать его.

Так она стояла какое-то время в нерешительности.

Kim:
Через пару минут тот отвернулся от окна... и поймал взгляд дроу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии