Источник магии

Автор Тема: Дайсы  (Прочитано 6447 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Дайсы
« : 17 Июля 2012, 10:04:53 »
Я давно думаю над дайсовой версией системы, но до сих пор я не сто процентно уверен в выбранном пути. Так как этот труд делается для других, хотелось бы узнать мнение этих других.

Вот DnD - основанная на d20 система. Фаллаут - d100. "Вампиры" - d6.

Лично мне не оч нравятся d6-based системы, там нужно слишком много кидать один и тот же скучный кубик ))) Это, конечно, субъективно.
d20 - четко у всех ассоциируется с ДнД (чего хотелось бы избежать)
d100 - нужно заморачиваться с двумя кубами, или покупать специальный круглый кубик, как у Желатина. Зато рандом обширнейший!
d10 - удобнее, но не намного больше рандома, чем в d6....

Короче я в печали. Что думаете?
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Дайсы
« Ответ #1 : 17 Июля 2012, 10:15:18 »
В свое время, я давал тебе ссыль на прекрасный ресурс ролевиков всея руси рпг-ворлд, которая была тобой великолепно проигнорирована. Как говорится, а зря. К чему я все веду, там в разделе "теория и практика игростроения" бездна самых различных вариантов рандомайзера всяческих степеней извращенности. Бери - не хочу.

По теме же выскажусь за сотку, ибо она в основе (тесты на статы кидаются). Для урона можно брать разные кубики (например, пистолет фигарит "шестеркой", а гранатомет "двадцаткой"). Или унифицировать и использовать только сотки (правда, придется изворачиваться в плане формул подсчета урона).
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 10:17:17 от Азъ »

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Дайсы
« Ответ #2 : 17 Июля 2012, 10:24:55 »
Сразу отмечу, что тот вариант дайсовой системы, который у меня есть, опирается именно на такую версию. Но захотелось проверить мнение остальных, вдруг все залошат сотку и придется срочно все править. Ну и просто хочется мнения узнать.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Дайсы
« Ответ #3 : 17 Июля 2012, 10:25:34 »
Кстати, люди, если голосуете, пожалуйста хотя бы вкратце пишите мнение, что как и почему.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Дайсы
« Ответ #4 : 17 Июля 2012, 10:27:07 »
А в чем проблема c d100? Если только "специальный кубик" то он банально заказывается через e-bay.

Редуцирование - это всегда упрощение. D20 еще куда ни шло, хотя и в этом случае придется перепахать (поделить на 5) статы и сопротивления, а вот прочее уже ни в какие ворота. Ну что за рандом с d10? Критикал хиты и миссы будут сыпаться пачками. Да и с d20 в итоге поставили "затычку" с  дополнительными проверками, чтобы не частить.

Ну и никто не заставляет отказываться от прочих кубиков, если речь идет уже о бросках на урон и тп, тут Аз правильно заметил :)

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: Дайсы
« Ответ #5 : 17 Июля 2012, 10:32:23 »
Ну, я проголосовал за д20, по большей части из-за того, что остальным вариациям симпатизирую еще меньше. Я знаком с системой поверхностно, но, мне кажется, что упрощение чисел и уменьшение количества бросков – это то, что ей нужно. Впрочем, учитывая, что ким еще не выложил основные материалы, не могу говорить об этом уверенно.
Тем не менее, даже выбрав иной базис, можно использовать кубы разных типов, в том же днд консилмент, например, кидается д100, и многие другие вещи тоже.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Дайсы
« Ответ #6 : 17 Июля 2012, 10:33:49 »
Я не собираюсь отказываться от других кубиков, я именно выбираю на чем делать упор, для проверки тех же статов например. В ДНД - d20, но там и d6 используется
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Хейдес

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1227
  • Карма: 35
  • Слава котику доминатору!
Re: Дайсы
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 13:23:04 »
мне казалось игра до этого шла по д100 или аналогу по вариантности... если это так то я бы и предложил оставить как есть =)
Кругом враги!!!

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 58
Re: Дайсы
« Ответ #8 : 17 Июля 2012, 13:36:37 »
Поскольку любимый мной d6 к источнику имеет мало отношения, то я за random(). Почему? Всё просто: его можно быстро найти/написать под любые ОС. Конечно, это не совсем канонично, но в наш век высоких технологий...

Гудвин Акссторн

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1418
  • Карма: 31
  • The Fantasy Keeper
Re: Дайсы
« Ответ #9 : 17 Июля 2012, 23:39:58 »
Я за д100 - меня он пока, по большей части, устраивает. Так же, вполне себе вижу его основой ИМ, учитывая имеющийся опыт игры. К тому же, упор на д20 или д6, в условиях полноценной, гибкой и вариативной системы, имхо, ни к чему хорошему и интересному не приведет. Никогда не любил ограниченность д6-го и зацикленность д20-го, потому против этих вариантов. Так же, Кима, не совсем понимаю, что ты имел в виду под последним вариантом - выбор из существующих вариантов, или же фулл рандом, али еще что о_О"? Просто, исходя из поста Микки, это вообще можно понять как "конструирование кардинально другого подхода". Просветите, пожалуйста ;)

Спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 00:50:52 от Гудвин Акссторн »
"Паточки там." ==> [ (с) Гидеон ]
"Вы ничерта не знаете о добрых маленьких девочках.=)...Пативены с добрыми девочками уже выехали за ними." [там же]
"...в этом случае игра превращается в боль и унижение... БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ..." [(с) Ким]
"смирение очищает душу, но урезает экспу!" [(c) Тео]

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Дайсы
« Ответ #10 : 17 Июля 2012, 23:59:57 »
Имеется в виду как сейчас. 17-35 и 39-41. То есть без участия дайсов как таковых, с чисто компутерной генерацией броска.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 58
Re: Дайсы
« Ответ #11 : 18 Июля 2012, 11:05:31 »
Кстати, если таки юзать "фулл рандом", то зачем ограничивать себя равномерным распределением? Никто не запрещает применять нормальное (гауссово) ;D

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Дайсы
« Ответ #12 : 18 Июля 2012, 11:39:13 »
и в итоге придется писать движок игры)))
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Дайсы
« Ответ #13 : 18 Июля 2012, 14:17:15 »
Ну так это же приятно! Творческий процесс, все дела.
Чтобы не быть голословным, я вот на состояние сегодняшнего дня аж две системы пилю.

Гудвин Акссторн

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1418
  • Карма: 31
  • The Fantasy Keeper
Re: Дайсы
« Ответ #14 : 18 Июля 2012, 14:43:15 »
мдяяя, начали за здравие...)
"Паточки там." ==> [ (с) Гидеон ]
"Вы ничерта не знаете о добрых маленьких девочках.=)...Пативены с добрыми девочками уже выехали за ними." [там же]
"...в этом случае игра превращается в боль и унижение... БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ..." [(с) Ким]
"смирение очищает душу, но урезает экспу!" [(c) Тео]