Источник магии

Автор Тема: 4.2 - Башня  (Прочитано 39389 раз)

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #150 : 04 Сентября 2013, 15:31:21 »
я думаю щас действия за Сариусом ну и Лоренцо асистит.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #151 : 04 Сентября 2013, 16:17:10 »
Отпишу по действиям вечером. И повторно вношу предложение - мб, вор таки вспомнит, что он вор, и хотя бы попытается сделать disable device?

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #152 : 04 Сентября 2013, 16:25:23 »
внесу свои пять копеек: конкретно это все таки не device. хотя конечно я не ограничиваю никого в придумывании вариантов прохода или обезвреживания ловушки
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #153 : 04 Сентября 2013, 16:51:32 »
Я о том, что с нами идет, по идее, некий аналог Рога 8 (если переводить в ДнД). Да, пусть он не маг, но данный уровень ему позволяет, пусть не снять ловушку, но хотя бы точно определить, что там, как работает и как обойти. А не общую фразу "там аура эфира". По ДнД, например, рог, если перекинет чек на Disable Device на какую-то константу, может пройти сквозь ловушку (и провести через не кого-угодно), без срабатывания.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #154 : 04 Сентября 2013, 16:57:33 »
Как я понял, речь идет о том, что надо самому придумать как обезвредить/обойти/заюзать ловушку. А мастер лишь кидает на disable device с модификаторами в зависимости от оригинальности идеи
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #155 : 04 Сентября 2013, 17:02:15 »
Велв, да, я сообщил Лоренцо информацию достаточно подробного характера. В прочем, он, кажется, все вам сказал. Или почти все, не помню. Еще раз говорю, у нас не ДНД

Пуш, в целом верно, все еще можно как то работать с ловушками. Собственно, без вора вы бы имели гораздо более низкий шанс найти эти ловушки, ну и вору даются общие идеи насчет ловушек, которые он может использовать или нет. Единственное, у меня нет броска на дизейбл дивайс. Я просто оцениваю, как эта идея будет работать, и в некоторых случаях делаю броски на используемые навыки или характеристики - на уворот там, на технику, на обнаружение и т.п.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #156 : 04 Сентября 2013, 17:10:13 »
Тут, я думаю, игрок имеет полное право сказать "я не знаю, но знает мой персонаж". Вор этого мира, доживший до 4-5 лвл-а, по идее привык иметь дело с ловушками разного типа, и баналньо может знать, как с ними поступать за счет опыта.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #157 : 04 Сентября 2013, 17:14:33 »
Знания персонажа я чару дал. Уровень сам по себе роли не играет, имеет значение уровень навыка, интеллект (чтобы понять чо как) и восприятие (чтобы заметить какие то незаметные штуки, если они есть), и итоговый бросок

И да, помимо того что я даю сходу, бывают уточняющие вопросы. Подчас в них тоже кроется энное количество информации, т.к. часть информации выплывает в ходе них. Я намеренно не даю 100% инфы (кроме очевидных вещей и критических успехов), чтобы стимулировать мозговую деятельность игроков
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #158 : 04 Сентября 2013, 17:18:31 »
Я битый час твержу, что навык "ловушки" не про магические глифы - как об стенку горох. Спасибо, Ким, что внес ясность (надеюсь, теперь этот неадекват кончится). Всю инфу, выданную по чеку осмотра ловушки я выложил. И, поверьте, если бы мне дали понять, что одним лишь своим навыком я могу ее обезвредить (тупо бросив кубик), я бы сделал это сразу не дожидаясь, пока мне большой дядька ткнет пальцем.
И да, приводить ДнД как эталон игр - это сильно. Не сказать, чтобы "лол", но я уже никогда не буду прежним.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #159 : 04 Сентября 2013, 17:19:59 »
на самом деле я не знаю чо вам еще надо. глиф можно:
а) сломать. эффекты могут разниться, в т.ч. и в зависимости от типа снятия. (я не имею в виду дизейбл дивайс, а говорю о физическом разрушении глифа, тем или иным способом!)
б) развеять
в) снять чьей то жопой
г) обойти

все эти принципиальные возможности уже были обсуждены. детали реализации уже на вас, что я вам могу тут сказать? Вот тут можно проявлять любой креатив. Или не проявлять. потому что иногда креатив бывает вреден, особенно тупой (я тут ни на кого не намекаю, вы пока еще креатива не проявили, т.к. ничего не пытались сделать).

И да, понять что в глифе невозможно без анализа заклинания или рунной магии. Просто знания ловушек этого никак не могут показать. В принципе.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #160 : 04 Сентября 2013, 17:33:01 »
Ким, Азъ - я все пытаюсь донести, что все эти решения, что и как делать с ловушками, по идее - должен вносить ВОР, идущий с нами. Его вроде как для этого и нанимали. Он не маг, но опыт-то, как такое работает и что оно может, у него быть должен. И как с этим лучше поступать. А пока, что увидели от вора - нырок под стол при появлении робота (ладно, не боевик, он не на это нанимался, ок), обследование зоны с весьма поверхностным анализом, и "умывание рук", когда речь зашла о том, чтобы он сделал свою работу. В его работу входит и предлагать решения, как лучше нейтрализовать ловушку. Или я ошибаюсь?

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #161 : 04 Сентября 2013, 17:35:12 »
Я намеренно не касаюсь отыгрыша и партийных ролей. Это уже исключительно ваша привилегия, разбираться в этом %) С точки зрения мастера между хорошо сработавшейся партией и несработавшейся лишь одна разница: первую приходится водить дольше %) Так что я просто внес пару игромеханических прояснений, чтобы никто не был введен в заблуждение, а там отыгрывайте как хотите.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #162 : 04 Сентября 2013, 21:20:30 »
Ты не прав. Вор уже высказал все выводы к каким он пришел (могу напомнить: пройти мимо с помощью лебедки или выломать спупени, не повреждая рун), больше ему добавить нечего. Какие еще тебе нужны предложения? Кубиками, как мы выяснили, он закидать эту ловушку не может (ибо это не ловушка в обычном ее понимании). Для того, чтобы делать обоснованные предположения о характере работы глифов у него нет настолько прокачанного знания магии, это тоже подтверждено.
Вообще, ты сейчас говоришь с позиции стереотипного мышления (не хватает только, чтобы ты еще предложил мне обкрадывать сопартийцев, потому что рога же), хотя кому как не тебе знать насколько оно коварно. Как часто тому же админу приходится слышать: "почини электрику, ты же программист" или "отладь 1Ску, ты же программист". Я к чему это все - дында со своими подходцами все-таки калечит людей, ох калечит. Надо понять простую вещь: Череп - не рога, он не умеет сниковать и он не скилл-манки. Череп - специалист по древней механике и в меньшей степени электронике. То, что он употреблял свои знания для того, чтобы обкрадывать людей, не делает его "каноничнымЪ" рогой. Надеюсь, так яснее.


- Ну что же, - произнес Череп с видимым облегчением. - Шумновато будет, конечно. Да и лестница может пострадать, но в, конце концов, если тревогу здесь до сих пор еще не подняли, то не поднимут уже никогда. Поехали что ли.

Держусь где-то метрах в тридцати за элементалом. Когда тот дойдет до конца второго пролета, поднимаюсь на первую площадку.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 00:41:51 от Kim »

Velve

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #163 : 05 Сентября 2013, 00:44:45 »
Азъ, я мыслю не только стереотипами, кстати, ДнД тут особо ни при чем. Я привел ее в пример скорее ради того, чтобы показать, что вор может не только снять ловушку, но и просто провести сквозь нее. Тут это не так, Бог бы с этим. Мыслил я как раз с точки зрения персонажа. Пошли лутить башню крутого техномага. Пошли без страховки. Тут все должны выкладываться, чтобы не подосрать всей группе. Взяли Лоренцо, как спеца по ловушкам. И при первом же затыке на ловушках что мы слышим? "Я на это не подписывался...". Да, мы слышали твои предложения - перелезть через ловушки или выломать ступени. Тебе объяснили, почему мы не хотим миновать ловушки полетом. В данный момент твой наниматель считает, что это не выход. Мог бы хотя бы попытаться предложить что-то еще или очень аккуратно попробовать снять ловушку, воспользовавшись тем же советом Пуша - стереть часть руны. Но нет... чел, взятый в качестве эксперта, быстро "умыл руки" на первой же трудности, даже не попытавшись.

Вздохнув, Сариус кивнул:
- Мне несколько секунд.
Произнеся несколько заклинаний над элементалем, маг приказал:
- Наверх, мое создание! Поднимись до конца лестницы, и остановись там. Если тебя будут атаковать  в той точке сдвинься дальше, пока атаки не прекратятся!

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: 4.2 - Башня
« Ответ #164 : 05 Сентября 2013, 00:47:27 »
Вообще, ты сейчас говоришь с позиции стереотипного мышления

Мне кажется, подобные вещи стоит отыгрывать ингейм. У Сариуса стереотипное мышление (с точки зрения Лоренцо), Лоренцо это злит, персонажи считают друг друга дураками, отыгрываем мини конфликт. А огромные синие полотнища начинают уже вымораживать

Ок, я уже спать, завтра отпишу чо там вышло с элемом.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.