Источник магии

Автор Тема: Графоманы верзус Анимешники  (Прочитано 9512 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Графоманы верзус Анимешники
« : 30 Января 2009, 18:36:55 »
У нас на форуме играют разные люди, и хотя водят у нас полтора человека (я и левая нога Соффорта) то игроков гораздо больше. И мнения у всех разные). Потому и создал эту тему.

Меня всегда интересовали взаимоотношения "графоманов" и "анимешников" как я их называю. Понятное дело, это все абсолютно условно, просто надо же их было как-то назвать :))

В первом случае игроки и мастер любят долго и сочно расписывать, как они кушают яичко молодого барашка под клюквенным соусом, аккуратно вытирая уголок рта скатертью. Иногда - в псевдоготских и хоррорных играх - они расписывают гниющие трупы и червей (во всех их блеклых красках и отсветах слизи на хитинчике). Иногда (например, описывая гарем) они с удовольствием опускаются в подробности рассматривания господином заднего прохода рабыни... Их девиз - побольше деталей и жизненности (даже в описании вымышленных королевств с эльфами и прочей дрянью).

В других играх отыгрыш перемежается активным действием. Прямо как в анимешных сериалах - сейчас мы тут, а вскоре мы уже красиво делаем ручкой своему врагу в невозможных декорациях :) Такая игра не обязательно заполняется драками, это может быть все что угодно, что двигает сюжет, а не выливается в графоманство - загадка, мистика, любовные перипетии, коварные планы или моральный выбор... Иногда такие авторы сильно ударяются в пафос или начинают показывать эпические битвы в которых сами начинают путаться. Или вообще теряют нить повествования. Иногда они попросту пишут глупости :) Но смысл тут - больше динамики и развития сюжета, и меньше зацикленности на лишнем (что считать лишним каждый определяет для себя).

А что скажете вы? :) Желательно, со своими мыслями по данному вопросу, ибо иначе обсуждение теряет смысл.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #1 : 30 Января 2009, 18:40:33 »
эээ... Йа анимешник и графоман одновременно... *_*...
мыслей сейчас по данному вопросу у меня нет, вообще нету.
P.S. хотя при нашем стиле ведения, сильно не пографоманишь ^__^
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 18:46:57 от Норт »
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Древесный Свиль

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 1065
  • Карма: 44
  • *Кристофер Браун* *****Ратгар*****
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 19:31:10 »
Я предпочитаю "анимеэшничество", т.к. форумные ролевухи и так достаточно долгий процесс. Главное отобразить нить, сюжет игры, а остальное должны додумывать сами игроки (по-крайней мере я так делаю). А если кто-то приходит почитать "графоманские" описания и отвечает на это лаконично "пошел и сел за стол с явствами", то таким людям надо играть в компутерные рпгшки, коих великое множество. Естественно без деталей никуда, но только для более-менее значимых действий, предметов, событий. В принципе на этом форуме найдена золотая середина, Аще кул) Пользуясь случаем: спасип Кимыч, достается больше всех всё равно тебе)) нужны описания - Ким, нужны действия - Ким =))) Да и ф принципе я еще ни разу не попадал на игровые форумы, где явственно перевешивала хотя бы одна из этих крайностей) У меня всё)))

Алмея

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 383
  • Карма: 13
  • Умница, красавица, и прелесть прелестная
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #3 : 30 Января 2009, 21:21:23 »
Даффайте рассмотрим творчество русского художника Андрияки. Он работает акварелью, и многие ругают его за любовь к детализации. Действительно, он большое внимание отдает изображению мелких деталей. Но! Но это не делает его картины хуже, а нооборот, создает живость. Почему? Акварель - сложный материал и там легко развести грязь, но этот художник нашел свою технику тередачи изображения и на сегодняшний день создал целую школу.
К чему я ффсе это? К тому, что я нелюблю читать длинные посты, но если присутствие деталей выглядит гармонично, то почему нет? Иногда актуален и односложный ответ. Везде нужна гармония.
- ...Побудь здесь. Если там не опасно, я свистну.
- А если опасно?
- Заору.
(с) Терри Пратчетт "Пирамиды"

Ты-актриса, жизнь-театр, а небеса-заинтересованный зритель, которому лишь бы не скучно

Мирра

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 400
  • Карма: 22
  • усы, лапы и хвост
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #4 : 30 Января 2009, 21:56:25 »
У меня никогда не получались посты более пятнадцати строк длиной, так что я явно не из первой группы =)

Задача игры это все-таки сюжет, если очень хочется рассказа — вперед, поиграйтесь нормально, чтобы сюжет был, а потом дорисовывайте нужные детали и сводите в один текст.
Есть забавная разновидность анимешной игры — игра человек на пять без мастера (он там просто не выживает или его не слушают) бешенный темп постов. Зато все игроки самозабвенно наслаждаются прыготней по на ходу выдумываемым локациям, постоянным убийством все новых офигенно крутых врагов и отношениями в стиле  "я пересмотрел мыльных опер"  =) при том все сцены и диалоги похожи друг на друга настолько, что после второй страницы скучно становится до одурения...

Алмея, детали деталями, качетсво качеством, а живости в работах Андрияки наблюдается мало. Мягко говоря они все похожи на зализанные фотографии с применением hdr. Нельзя ставить искусство на поток, имхо.

Кажется в каком-то жж-сообществе линуксоидов было понятие "пятничного холивара"... Ну это я так, к слову =)
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 21:58:12 от Мирра »
Мозг, как и любой другой продукт, перед употреблением в пищу необходимо тщательно промыть.

Алмея

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 383
  • Карма: 13
  • Умница, красавица, и прелесть прелестная
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #5 : 30 Января 2009, 22:06:46 »
Я не говорю про великое искусство и не сравниваю его с секстинской капеллой.
http://content.foto.mail.ru/bk/donnalis/21/i-44.jpg
Больше чем на вот это, меня в акварели не хватает
- ...Побудь здесь. Если там не опасно, я свистну.
- А если опасно?
- Заору.
(с) Терри Пратчетт "Пирамиды"

Ты-актриса, жизнь-театр, а небеса-заинтересованный зритель, которому лишь бы не скучно

Древесный Свиль

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 1065
  • Карма: 44
  • *Кристофер Браун* *****Ратгар*****
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #6 : 30 Января 2009, 22:22:42 »
похоже кое-кто решил сумничать, но обломался и терь побёг в кусты)) гыг))

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #7 : 30 Января 2009, 22:24:43 »
Спасибо на добром слове. А вообще... Мне приходилось наблюдать за обеими ситуациями :) в случае с Анимэшником это было очень динамично но даже у такого терпеливого игрока как я возникало раздражение когда вместо к примеру джунглей в описаниях мне виделась только большая белая комната с надписью "деревья здесь" :) однако это было еще терпимо. А вот недавно мне довелось познакомиться с ужаснейшим вариантом графоманского форума... Это было ужасно :) цитаты приводить не буду чтобы не травмировать психику наших дам.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Амалия

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1360
  • Карма: 44
  • Кусок кавая
    • Крепость Aion
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #8 : 30 Января 2009, 22:25:11 »
ну лично у меня в этом плане у меня две стези. Как игрок я предпочитаю серединный вариант. Надеюсь, первую группу не сильно гнетут многочисленные описания кавайности Ами :) а вот как мастер я отличаюсь сильной краткостью в описаниях: э-э, вы идете по лесу. Он, э-э, очень красивый. :) правда, игроки еще не жаловались.
У пони длинные кишки и глазки, полные тоски...

Андрэ

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 375
  • Карма: 36
  • на Андрэ флудераст, адназначна (с) Kim
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #9 : 30 Января 2009, 22:39:04 »
Анимэ,анимэ,анимэ (именно чрез Э как АндрЭ)  Прибежал оттуда ударил убежал туда, там ударил тут размахнулся - получил - пропустил - побежал -упал - проснулся,зевнул выпил кавайку и лег досыпать. Итак триста лет и и Лвл ап,лвл ап,лвл ап.



А вообще с моей стороны имело бы место быть закоса под графаманство (я даже материал про мир этот набирал), но мне свезло с персонажем - впервые отыгрываю вампира, впервые в этом мире, да еще в состояние персоны нон грата в стране где нежить(1 штука) возведенна до состояния бога, да еще первый опыт игры в водилки - спасибо хоть АМП появился (вот только не знаю это хорошо или плохо :D)
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 22:45:51 от Андрэ »
И какая сука, мне прямо в карму нагадила?

За тобой тень зверя,
Вы повсюду вместе.
А теперь поверь мне -
Зверь этот Я   (с)

Мирра

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 400
  • Карма: 22
  • усы, лапы и хвост
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #10 : 30 Января 2009, 23:05:01 »
Я всего-то сказал, что не люблю живопись Андрияки...

Из тебя, думаю, может получиться неплохой иллюстратор, если технику подтянуть. Только подтягивать ее придется в сторону, противоположную классической школе живописи-рисунка, а то иллюстратор и художник это очень разные направления.
Тебе решать, чего ты именно хочешь =)
Мозг, как и любой другой продукт, перед употреблением в пищу необходимо тщательно промыть.

Алмея

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 383
  • Карма: 13
  • Умница, красавица, и прелесть прелестная
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #11 : 30 Января 2009, 23:06:48 »
Пердун, а потом мя спрашивают, а че это я злая такая, а может это в тебе проблему... А может это проблемы в окружающих людях?

Я ваще чет не припомню твою мазьню ни акварелью, ни гуашью, про наскальные фрески ваще умалчиваю. Так что не надо тут. Акварель - это тяжелый труд. Конечно, есть фотошоп и фотоаппарат, но стоит это почему то дешевле
- ...Побудь здесь. Если там не опасно, я свистну.
- А если опасно?
- Заору.
(с) Терри Пратчетт "Пирамиды"

Ты-актриса, жизнь-театр, а небеса-заинтересованный зритель, которому лишь бы не скучно

Алмея

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 383
  • Карма: 13
  • Умница, красавица, и прелесть прелестная
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #12 : 30 Января 2009, 23:10:28 »
Мирра, я не художник, меня никогда не учили этому и сдала вступительные не позорно, тока потому что чувствую пропорции. А на сегодняшний день, я предпочитаю графику - она проще. И пока меня больше интересует реализация моих идей в тряпках
- ...Побудь здесь. Если там не опасно, я свистну.
- А если опасно?
- Заору.
(с) Терри Пратчетт "Пирамиды"

Ты-актриса, жизнь-театр, а небеса-заинтересованный зритель, которому лишь бы не скучно

Древесный Свиль

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 1065
  • Карма: 44
  • *Кристофер Браун* *****Ратгар*****
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #13 : 30 Января 2009, 23:16:49 »
я, кстати, про твой натюрморт ничего не сказал))я про твое "умничество" говорил ;)) моя мазня только в цветном карандаше

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Графоманы верзус Анимешники
« Ответ #14 : 31 Января 2009, 03:03:00 »
А я умею рисовать рыбку... Мирра вон не даст соврать :)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.