Архив > Информация и обсуждения
DnD3.5
Velve:
--- Цитата: Kim от 17 Октября 2010, 21:49:12 ---Блин жаль. Как показывает практика, совместное "подглядывание" подогревает интерес)
--- Конец цитаты ---
Ага, а заодно заставляет натачивать чаров против противоположной партии. В результате столкновения мы имеем две партии, у которой дофига фиг в кармане против другой. И пошло веселье! Не ребят! Инфа о противоположной пати только по игре - что добудете - то ваше).
Kim:
Ну вот к примеру водились мы в одном модуле.. назвался Тау Цигни. Там в конечном итоге цель была общая, можно было подкладывать какашки другим группам, но ВЫГОДНО было работать против общей цели... и времени на совместное подсиралово было не так уж и много. И вымесить другую пати... тоже было мало смысла. Потому все свелось к нескольким стычкам (никто не умер, по моему в одной пытались отобрать что то, в другой после небольшой драки объявили переговоры), постоянному бурчанию друг против друга, и в конце игры - к совместному противостоянию с Архэнеми
А, ближе к концу игры завалили моего чара за то что я по идеологическим соображениям убил одного из квестодателей)))) И одного чара завалили просто потому что нефиг было много врать. Т.е. пвп был, но в пределах разумного
Kim:
Кстати альтернативный вариант - объявить допустим максимальный кап в 6 человек (нормальный размер для форумной пати как показывает практика) и кто первым успеет подать заявки, тому честь и хвала, остальные отвалились. Это подстегнет народ
Kim:
В конце концов ЕСЛИ втянешься, то потом сделаешь вторую группу отдельно по другому модулю... Там уже по желанию что называется
Velve:
Да, доводы Кима Майндкастера вполне убедительны. Действительно, синхронизировать события для двух партий будет тяжело, к тому же - это мой первый опыт вождения на форуме...так что партия в кое-то мере будет тестовая. Посему - 6 игроков, господа! Кто успел, тот и съел... Если опыт пойдет удачно, впоследствии просто организую вторую группу.
Навигация
Перейти к полной версии