О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Глоток свободы можно не закусывать.
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Главная категория
»
Арена
»
Fallout: калибровка (level 2)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
5
Вниз
Автор
Тема: Fallout: калибровка (level 2) (Прочитано 16099 раз)
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Fallout: калибровка (level 2)
«
:
09 Декабря 2011, 16:14:43 »
Дано: засада на пустынных улицах, ну, скажем, Хаба. Герои застигнуты врасплох на перекрестке, который завален разным мусором, бочками, грудами щебня, остовами машин, чем искусно пользуются нападающие. Нападающих десятеро - это пятеро рейдеров с "Винчестерами" и пятеро с "Пустынными орлами", броня - символическая.
По количеству экспы этот бой равен бою с гекко, так что теоретически (какое милое слово!) все должно быть ровно. Ну а там посмотрим.
Порядок действий:
Люк (18)
Девид (16)
Рейдеры с пистолетами (12)
Джед (10 - снова кубик)
Рейдеры с винчестерами (10)
Кевин (10)
.........|.....................|................
.........|............
V
.
R
....
X
X
|................
.........|....
R
V
......
X
X
X
....
X
X
|................
.........|...
X
X
X
X
..............|................
_________|...
X
X
X
X
....
X
.........|________________
................................................
....
R
X
X
..................
X
.....
X
X
......
X
........
....
V
X
............
J
.
K
..........
X
X
V
..............
...............
X
.......
X
X
......
X
X
...
X
X
R
.........
..................
L
.
D
.
X
X
X
.......................
..
X
..................
X
X
X
X
.......................
_________|.
X
X
..............
X
...|________________
.........|.
X
X
.
X
X
X
X
X
...........
X
|................
.........|....
R
..
V
...
X
X
.......
X
|................
.........|
X
...................
X
|................
J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид
R
- орлы
V
– винчестеры
X
– препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
Вроде так. Звиняйте, если что попутал)))
«
Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 16:58:08 от Kim
»
Записан
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #1 :
09 Декабря 2011, 16:34:29 »
Люк скрытно перемещается туды и сидит как партизане..
туды - 2 клетки вниз, 3 влево
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Jorian
Group 4: Hidden
Сообщений: 616
Карма: 4
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #2 :
09 Декабря 2011, 16:57:10 »
Дэвид чуть напрягся оглядываясь. Кучи врагов, кучи! Сжав в руке потертую рукоятку Кольта пригибаясь перебежал вперед и укрылся за одиночным камнем.
Три клетки вверх и пять вправо в скрытном режиме и присесть в конце
Записан
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #3 :
09 Декабря 2011, 17:15:35 »
Пара вопросов и уточнений: Люк после своей пробежки скрывается каким-либо образом? (присел, скрытность включил, например)? По диагонали ходим нормально (я не слишком понял как ходили герои, но из описания показалось, что они нарезали углы). Если описания были связаны с четким указанием координат, то не стоит ли мне сделать нумерацию клеток, навроде той, что в шахматах, для более удобного указания координат?
Да и еще, это было не слишком очевидно, но логично, вроде бы. Если присесть за препятствием, то получаешь укрытие 75%
Записан
Jorian
Group 4: Hidden
Сообщений: 616
Карма: 4
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #4 :
09 Декабря 2011, 17:19:05 »
Нумерация клеток кстати была бы идеально, а то приходится делать привязку по клеткам от точки местоположения. А Люк как я понял - включил скрытность и потом начала передвижение уже.
Записан
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #5 :
09 Декабря 2011, 17:22:32 »
Скрытность сидя..
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Теодор 'Желатин' Жалов
Group 3: Moscovia
Сообщений: 3012
Карма: 47
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #6 :
09 Декабря 2011, 17:28:07 »
Я обычно копи-пащу карту в текстовый редактор с моноширинным шрифтом (напр., встроенный редактор Far'a), в нем есть нумерация колонок.
Записан
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #7 :
09 Декабря 2011, 17:43:48 »
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ1234567890
A .........|.....................|...........
B .........|............V.R....XX|...........
C .........|....RV......XXX....XX|...........
D .........|...XXXX..............|...........
E _________|...XXXX....X.........|___________
F ...........................................
G ....RXX.................DX.....XX......X...
H ....VX............J.K..........XXV.........
I ...............X.......XX......XX...XXR....
J ......................XXX..................
K ..X..................XXXX..................
L _________|.XX..L...........X...|___________
M .........|.XX.XXXXX...........X|...........
N .........|....R..V...XX.......X|...........
O .........|X...................X|...........
J – Джед
К - Кевин
L – Люк
D – Девид
R - орлы
V – винчестеры
X – препятствие (бочка, ящик, щебень, etc) скрывает на 50%
С цветом чета не выходит пока что. Прошу проверить правильность расположения персов, особенно Девида, потому что пройти 3 вверх и 5 вправо не получается, поскольку на этой клетке стоит бочка.
Записан
Jorian
Group 4: Hidden
Сообщений: 616
Карма: 4
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #8 :
09 Декабря 2011, 17:48:06 »
Ну да 4 клетки. Я просто тупо посчитал точки и выдал их как количество ходов
Записан
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #9 :
09 Декабря 2011, 18:30:11 »
Ок, летс пати. Щас рейдеры будут стрелять.
Один из рейдеров, стоявших рядом с импровизированной баррикадой, за которой спрятался Люк, перегнулся через нее и злорадно протянул:
- И кого же мы тут видим, маленькая мышка пытается залезть в норку. Вылезай, вылезай, мы тебя не обидим, правда, Тони?
И рейдер обернулся к своему дружку с "Винчестером".
Остальные, прикрываясь всяким мусором, что был раскидан на перекрестке, открыли бешеный огонь по героям. Тот, что прятался за бочками справа, стрелял в Джеда, однако из двух выпущенных пуль лишь одна настигла цель, оцарапав тому плечо.
(- 9 хитов Джеду)
Рейдер слева, в свою очередь, избрал целью Кевина, тщательно наводя на него свой ствол. К счастью для последнего, в последнюю секунду что-то отвлекло бандита и тот поскользнулся. Пытаясь удержать равновесие, неудачливый налетчик балансировал пару секунд, пропустив все веселье.
(критический промах, потеря очков хода)
Двое оставшихся выстрелили по Джеду и Девиду, как самым ближним к ним. Первый же выстрел попал Джеду в шею
(критика, -38хитов Джеду)
. Кровь брызнула тугой струей, а в ушах зазвенел погребальный колокол. Ситуация была критической. Дэвиду повезло больше: одна из пуль вскользь задела бок
(-11 хитов)
, однако, боль была терпимой.
Записан
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #10 :
09 Декабря 2011, 19:39:16 »
Люк сделал пару шагов и выстрелил в одного из рейдеров, после чего попробовал спрятаться уйдя дальше..
одов , чтобы выстрелить и уйти в точку KЛ хватает?
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #11 :
09 Декабря 2011, 19:43:16 »
Рано Люку)) Еще Джед и Кевин ходят.
Записан
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #12 :
09 Декабря 2011, 19:44:54 »
я забыл, что другая инициатива в этом бою) значит Люк чувствую отхватит дроби)))гыгыгы)
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Теодор 'Желатин' Жалов
Group 3: Moscovia
Сообщений: 3012
Карма: 47
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #13 :
09 Декабря 2011, 21:25:17 »
Не нашел в описании, сколько ОД отнимает применение целебного порошка, и какая часть брони отвечает за шею. Сколько занимает движение по диагонали?
Записан
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Fallout: калибровка (level 2)
«
Ответ #14 :
09 Декабря 2011, 21:33:10 »
Использование предмета отнимает 3 Очка Действий. Только сначала его надо достать.
Упоминание шеи относилось к художественному описанию, товарищ просто получил утроение урона.
Движение по диагонали будет проходить по тем же правилам, что и по вертикали-горизонтали. Хексового поля у нас нет, выкручиваемся как можем.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Главная категория
»
Арена
»
Fallout: калибровка (level 2)