Источник магии

Автор Тема: Боёвка  (Прочитано 2775 раз)

Соффорт

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Карма: 8
Боёвка
« : 23 Июня 2013, 16:21:07 »
Таблица проведения боя
Перед боем
Если ваш персонаж попадает в засаду, необходимо узнать, успевает ли он отреагировать на опасность. Сделайте бросок Сообразительности + Самообладания.
  • Полный провал: Персонаж бездействует и утрачивает Защиту на первые два раунда.
  • Провал: Бездействие. Проверка Инициативы только в следующий раунд.
  • Успех: Персонаж делает бросок Инициативы и может нападать или защищаться безо всяких помех.
  • Исключительный успех: Персонаж замечает источник опасности и может сказать об этом своим товарищам. Таким образом, его спутников невозможно застать врасплох.
Шаг первый: Инициатива
  • Каждый участник проходит проверку Инициативы: Ловкость + Самообладание+дайс.
  • Персонаж с наивысшим значением действует первым. Кроме того, персонаж может отложить действие до более выгодного момента в этом или следующем раунде.
Шаг второй: Атака
  • Рукопашный бой: Сила + Драка - Защита - Броня.
  • Вооружённый ближний бой: Сила + Фехтование - Защита - Броня.
  • Дальний бой (огнестрельное оружие и луки): Ловкость + Стрельба — Броня.
  • Стрельба вплотную (огнестрельное оружие и луки): Ловкость + Стрельба - Защита - Броня.
  • Дальний бой (метательное оружие): Ловкость + Атлетика - Защита - Броня.
  • Добавьте бонусы за оружие или эффекты атаки, а затем вычтите ситуационные штрафы.
  • Сделайте бросок дайсов, оставшихся на руке. Каждый успех снижает Здоровье противника на единицу. Характер урона определяется типом атаки.
  • Рассказчик описывает  нападение и его последствия в повествовании.
Возможные модификаторы:
  • Прицеливание: +1 за каждый раунд до максимума +3.
  • Безрассудная атака: +2 к Рукопашному бою или Холодному оружию при атаке; Защита утрачивается.
  • Пробивание брони: игнорирует броню цели (по одному пункту за каждую единицу рейтинга).
  • Длинная очередь: около 20 пуль в любое количество целей по выбору стрелка (с разрешения Рассказчика). Бонус +3 к каждой атаке; -1 за каждую дополнительную цель, если их более одной.
  • Средняя очередь: около 10 пуль в одну-три цели; бонус +2 к каждой атаке; -1 за каждую дополнительную цель, если их более одной.
  • Короткая очередь: три пули в одну цель с бонусом +1 к каждому броску.
  • Укрытие: незначительное -1; частичное -2; хорошее -3; полное, см. "Заслон".
  • Уклонение: удвоенный показатель Защиты.
  • Выхватывание оружия: при отсутствии специального Преимущества требует одного действия (одного раунда); в определённых случаях обнуляет Защиту.
  • Стрельба из укрытия: штраф за укрытие стрелка (-1, -2 или -3) понижается на единицу при ответных атаках (т.е. до нуля, -1 или -2).
  • Атака второй рукой: штраф -2.
  • Цель лежит на земле: штраф -2 при дальнобойных атаках; бонус +2 при атаках с дистанции ближнего боя.
  • Дистанция: -2 на средней, -4 на дальней.
  • Вмешательство в ближний бой: -2 за каждого союзника, которого стрелок пытается не задеть (не применяется при очередях).
  • Поражение точных целей: туловище -1, нога или рука -2, голова -3, кисть -4, глаз -5.
  • Цель обездвижена или застигнута врасплох: Защита не применяется.
  • Прикосновение к цели: Ловкость + Рукопашный бой или Ловкость + Холодное оружие; броня может применяться или не применяться; Защита применяется.
  • Воля: добавляет три дайса к одной проверке или два пункта к защитной характеристике (Выносливости, Решительности, Самообладанию или Защите) против одного конкретного эффекта.
И умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии!