Источник магии

Автор Тема: Уточнения по правилам  (Прочитано 2313 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Уточнения по правилам
« : 10 Марта 2017, 16:42:25 »
Как базис мы берем вампиров. Это http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/03
Однако у нас смертные, так что вносятся некоторые изменения. В частности

Атрибуты: 6/4/3
Способности: 11/7/4
Свободные очки: 21

Достоинств можно брать максимум на 7 СО, с условием компенсации такого же количества Недостатками

Хотя вы люди, люди греховны. Как аналог Человечности мы используем понятие Чистоты. Три добродетели - Убежденность, Самоконтроль, Храбрость.
Каждый персонаж начинает с одной точкой в каждой Добродетели, а затем персонаж может израсходовать еще семь точек по своему желанию.

Начальная Сила Воли = значение вашей Храбрости
Начальная Чистота = ваша Совесть + Самоконтроль

По смертным есть несколько книг, это
Чародей http://wod.su/mage/book/sorcerer
Гули http://samlib.ru/e/elori_t/ghouls_fatal_addictionrar.shtml
Инквизиция http://wod.su/vampire/book/inquisition
Марионетки демонов http://wod.su/demon/book/damned_and_deceived

Если берете скиллы/достоинства/недостатки из любой другой книги кроме Вампиров, указывайте источник ОБЯЗАТЕЛЬНО.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2017, 02:07:33 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Уточнения по правилам
« Ответ #1 : 10 Марта 2017, 16:43:49 »
Хоумрулы
1) Специализация даёт И взрыв 10-к, И снижение сложности броска (специализации) на 1
2) Вместо автоматического успеха трата пункта Силы Воли до бросков костей может увеличить инициативу персонажа на текущий ход на 3 (1d10+Ловкость+Сообразительность +3)
3)  Стрельба в определённые части тела.
Правила по прицеливанию размыты от книги к книге, и чтобы как-то единообразить, манёвр прицеливания объявляется следующим:
Перед броском атакующий объявляет зону противника, куда собирается стрелять. В зависимости от размера зоны сложность попадания (ловкость+стрельба) увеличивается на +1 (рука/портфель)/ +2 (голова, кисть)/ +3 (глаз, сердце, кнопка лифта). В случае успеха, дайспул урона получает количество кубов, равное модификатору сложности от прицеливания. Также, возможны особые последствия, связанные с попаданием в конкретную часть тела (обезоруживание, если попасть в кисть; порча оружия, если попасть во вражескую винтовку; мгновенная смерть, если уничтожить мозг или сердце).
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Уточнения по правилам
« Ответ #2 : 13 Марта 2017, 02:04:23 »
4) Сон и пробуждение. Вы люди, и вам просыпаться не так тяжело, как вампирам. Но это все еще требует усилий. Обычный человек не заметит тихий шорох, а на средний уровень шума (ну, это все условная категория, ситуаций миллион) будет кидать бросок Восприятия (+Бдительности, если есть) со сложностью 6 (выше/ниже в зависимости от уровня шума), чтобы проснуться.

Недостаток Глубокий сон не затрагивает этот бросок, он делается с обычной сложностью. Однако с этим недостатком вы должны сделать успешный бросок Силы Воли (сложность 6) за персонажа, чтобы быстро проснуться. Неудача означает, что он тратит эквивалент одного боевого хода для того, чтобы проснуться. Провал означает, что персонаж спит вопреки всем обстоятельствам. В этом случае исход ситуации определяется Рассказчиком.

Это взято из рулбука по демонам, но я внесу еще одну модификацию. При неудаче, вы делаете повторные броски на следующие ходы до тех пор, пока не провалите или не прокинете успешно бросок.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Уточнения по правилам
« Ответ #3 : 13 Марта 2017, 19:34:59 »
5) Нравственность, или Чистота, или Человечность - куча механик, описывающих одно и то же. Приходится хоумрулить. Вот работающий у нас вариант.

Изначально Чистота определяется суммой Самоконтроля и Совести. Вы приходите в игру с 5 пунктами Временной Чистоты, которая отражает вашу возможность качнуться так в добрую, так и в плохую сторону.

Если вы совершаете плохой поступок, вы кидаете бросок Совести или Самоконтроля (по ситуации) по сложности 6. Если вы совершаете более серьезный грех на одну или несколько строчек ниже вашего показателя, сложность может увеличиться. Если бросок удачен, вы не теряете Временную Нравственность. Если бросок неудачен, вы теряете 1 пункт Временной Нравственности. Если вы ПРОВАЛИВАЕТЕ бросок, вы получаете временный психоз. Он может быть не обязательно на уровне вампирских психозов, которые делают из вас пациента Кащенко. Это может быть Депрессия, например. Тяжесть психозов находится в прямой зависимости от тяжести вины и ситуации. В некоторых ситуациях я могу не дать психоза даже при провале, если ситуация не столь ужасна, чтобы из за нее переживать.

Если вы теряете все пункты Временной Нравственности, вы теряете 1 пункт постоянной Нравственности и восстанавливаете все пункты Временной до 10.

Если вы совершаете стоящее Доброе дело, бросьте соответствующую Добродетель по сложности 6. Удача позволяет вам восстановить пункт Временной нравственности. Если у вас уже было 10 пунктов Временной Нравственности, вместо этого сложность увеличивается до 8 и позволяет восстановить постоянную Нравственность.

В некоторых случаях ряд мелких добрых дел (например, работа волонтером) может считаться как одно проявление доброты.

Грехи

10 Любое проявление жестокости, легкомыслия или эгоизма. Допущение такого проявления в вашем присутствии без попытки предотвратить его. Нежелание жертвовать ради большего блага.
9 Причинение вреда (физического, морального, эмоционального) смертному созданию по любой причине, кроме самозащиты или высшего блага (пренебрежение порядком Мироздания). Допущение совершения греха в вашем присутствии без попытки предотвратить его.
8 Причинение вреда (физического, морального, эмоционального) смертному по любой причине, кроме самозащиты или высшего блага.
7 Воровство или обман без причины. Нарушение клятвы.
6 Случайное насилие: причинение вреда бездействием, легкомыслием или равнодушием. Пренебрежение обязанностями. Преданное доверие. Ограбление.
5 Преднамеренный, ущерб имуществу, разрушение плодов чужого труда, причинение намеренных эмоциональных страданий своей жестокостью и пренебрежением.
4 Грехи страсти: убийство в припадке ярости, чувство ненависти, злоба, ревность, иррациональная предубежденность, поощрение этих чувств у окружающих. Уничтожение особо значимых или вдохновляющих объектов. Причинение вреда через разного рода дурные привычки и асоциальное поведение.
3 Предумышленное насилие: спланированное убийство или покушение, систематическое разрушение чужой личности, длительная месть.
2 Бессмысленное насилие: убийства без причины, ненужная жестокость и пытки, бездумная ярость.
1 Абсолютное извращение, ужасающие поступки (массовые убийства)

« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 19:39:44 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Уточнения по правилам
« Ответ #4 : 11 Октября 2017, 17:23:32 »
Кидаем кубики здесь: Mortals: Manhattan's twilight
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.