Источник магии

Автор Тема: DnD3.5  (Прочитано 226179 раз)

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #1200 : 01 Июня 2011, 13:36:40 »
А что, культурно общаемся. Я прям даже Маймуна зауважал, тонкий чувак.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #1201 : 01 Июня 2011, 14:28:50 »
Будет смешно, если из-за какого-нибудь дальнего от ворот холма вылезет стража Х))
Вскрытие покажет.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #1202 : 01 Июня 2011, 14:30:42 »
Ага, всех повяжут... Хотя нет. Мы плечом к плечу встанем с бывшими противниками против стражи, разгромим их, предложим раненому Маймуну матушкину мазь и станем лучшими друзьями.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: DnD3.5
« Ответ #1203 : 01 Июня 2011, 14:33:34 »
А потом вместе пойдем валить Меранжа, который гад и нагло всех подставил =)
Вскрытие покажет.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #1204 : 01 Июня 2011, 17:59:44 »
Нормальный файтер вполне способен укатать и даскблэйда... Ага, аж десять раз. Нормальный даскблейд вкатывает файтера на раз-два в подавляющем большинстве случаев, засчет магии и огромных цифр на уроне. Хотя на 6-7мом лвле эта разница еще не столь разительна, но уже очень опасно (особенно всякие тру страйк + зачаннеленный в меч спел + пожертвованное заклинание в обмен на доп урон (фит один позволяет, Аркан страйк чтоли, или как-то так) и прочее..
Конечно, такие вариации файтера как лансер, например, имеют хорошие преймущества и шансы. Или специалисты по трипанью шипованной цепью. Они еще да, более-менее опасны в целом.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #1205 : 01 Июня 2011, 22:41:59 »
Интересно, на шипованую цепь можно наложить перманентное Animate Rope? )))

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: DnD3.5
« Ответ #1206 : 01 Июня 2011, 22:42:13 »
Нормальный файтер вполне способен укатать и даскблэйда... Ага, аж десять раз. Нормальный даскблейд вкатывает файтера на раз-два в подавляющем большинстве случаев, засчет магии и огромных цифр на уроне.
Задели за живое... Ненавижу влезать в "споры профессионалов", но тут не удержусь. Не умеете создавать файтеров - не играйте ими. Файтер тем и хорош, что сражается хорошо со всеми. Ему нет сюрпризов. А все эти варблэйды и даскблэйды - типичный пример манча. "у нас есть файтер, только он маг, но все же файтер...но он и маг хороший...". Прямой хит-ролл, спеллы, которые не спеллы... Конечно, у воина нет всех этих читовых шняг, типа концентрации в урон и прочего... но у него есть то, чего нет больше ни у одного класса... универсальность! Благодаря своим фитам, вы сделаете из воина кого угодно. Он проиграет в уроне - да, может быть! Но бой выигрывается не уроном. А когда ситуация ставится так, что оппонент проигрывает, т.к. не может выиграть. Дамагер? - его можно трипать. Дуэлянт? Оружие можно разбить. Двурукая молотилка? Оружие вышибается! Маг? Улучшенная инициатива не даст ему походить первым! А после хода проф. воина маг уже обычно не может кастить... и все это берется одновременно. Суть всего монолога одна - воин своим кол-вом фитов всегда имеет туза в рукаве. И такого больше нет ни у кого!

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: DnD3.5
« Ответ #1207 : 01 Июня 2011, 22:55:44 »
Друзья мои, не ссорьтесь!
А тебя, маста, не поймешь, если даск слабее файтера, то почему он чит и ты не пускаешь его в игру? Вопрос риторический можно не отвечать ибо я знаю ответ.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #1208 : 01 Июня 2011, 23:03:18 »
Норт абсолютно спокоен, и прекрасно знает о тузах файтера. Вот только другие классы тоже их имеют.
Уважающий себя маг не начнет битву с файтером на расстоянии 60 футов. То что сейчас пойдет обсуждение "воин тоже не будет так драться" - уже другой вопрос. Суть тела в том что внутриигровые ситуации можно долго так взевшивать, а вот типичная аренная преймуществ файтеру в этом плане увы не дает.
Оружие +1 и выше разбить достаточно не простая задача, да и к тому же это тоже не просто, плюс все нормальные дуэлянты носят запаску. Да и строго говоря дуэлист это не самый лучший пример противника - это просто типичный файтер на ловкости.
Дамагер и трип это отдельная история, если делать просто Combat expertise + Improved Trip то это не даст огромного перевеса. Если делать больше (Экзотика шипованная цепь, нокдаун и т.д.) это займет столько фитов что пропадет универсальность.
Но термин дамагер уж очень многогранен и обсуждать тут можно бесконечно.

А универсальность... Воин не умеет кастовать, не имеет скилпоинтов нормальных, узкий набор скилов. Все. Нет универсальности :). Универсальность это фактотум Х + хамелеон 10 + мастер масок. Вот это универсальность :) Добавлять по вкусу.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 23:10:05 от Норт »
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: DnD3.5
« Ответ #1209 : 01 Июня 2011, 23:47:17 »
Давайте, убейте уже друг друга :))))
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: DnD3.5
« Ответ #1210 : 01 Июня 2011, 23:49:06 »
эй, ну у нас абсолютно мирный диалог :)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: DnD3.5
« Ответ #1211 : 03 Июня 2011, 13:14:03 »
Вот видите, какой Адиль хороший и полезный (Тыкает в раздачу опыта) :D.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: DnD3.5
« Ответ #1212 : 03 Июня 2011, 13:16:23 »
(Маста скромно умолчал о том, что квест с Меранжем был задуман независимо от Адиля, и решений было несколько)) )

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: DnD3.5
« Ответ #1213 : 03 Июня 2011, 13:20:21 »
Интересно а с какой вероятностью предполагалось, что Конар осилит этого нагибатора? Пропусти варвар еще 1 удар и он бы ушел  за -10 )))

p.s. на аватарке Конар до службы в армии, но это уже другая история))
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: DnD3.5
« Ответ #1214 : 03 Июня 2011, 13:29:59 »
*глядя на экспу, перепавшую Конару*
Чорд, надо было Шарассилку пустить под этого война. Там ведь тоже была вероятность))