Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 65550 раз)

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #390 : 24 Февраля 2011, 20:44:15 »
Старик осторожно поднялся по каменной лестнице. В глаза, уже привыкшие к подземелью, ударило ослепляющее пустынное солнце. Пафнутий прищурился, отряхнул соломенную шляпу от нападавшего песка и нахлобучил ее на лысину. Вильф вышел следом, плюхнулся на задницу и, высунув язык, стал чесать раненый бок задней лапой.
- Прекрати, - строго сказал волку дед. - Потерпи немного.

Друид осмотрелся по сторонам. Ему пришло в голову, что если рядом есть еще один сфинкс, то было по меньшей мере рискованным оставлять лошадей рядом с пирамидой без охраны. Впрочем, вслух он решил этого не говорить.

Spot check.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #391 : 26 Февраля 2011, 19:04:56 »
(я что-то не уловил, что с произошло с форумом и с последними несколькими сообщениями. На всякий случай примерно воспроизвожу ситуацию на тот момент, что я помню)
И Самиру, и Пафнутию показалось, что на вершине пирамиды мелькнула какая-то фигура... и тут со стороны руин донесся жуткий нечеловеческий крик, в котором смешались ярость, отчаянье и боль.
Участники поисковой группы чуть ли не наперегонки побежали к руинам, совершенно справедливо опасаясь за своих лошадей. Конар попутно выдернул из мешка спеленутого маленького сфинкса, повесив его за спиной на ремнях. Первыми бежали Самир, Конар и Вильф, чуть отставая от них следовали Меркатор, Пафнутий и Шарассил, замыкали Адиль и Айлир. Когда Самиру и Конару осталось до лошадей примерно 110 футов, с вершины пирамиды снова донесся устрашающий рев, и вниз, расправив могучие крылья, устремился сфинкс! Он был очень похож на того, которого друзья убили внутри пирамиды, но у этого голова была человеческая!
(Самир, Конар, Вильф - 110 футов до лошадей. Меркатор, Пафнутий и Шарассил - 125 футов, Адиль и Айлир - 160 футов.
Боевой раунд. Порядок хода:
Конар - 1
Меркатор - 2
Сфинкс - 3
Самир - 4
Шарассил - 5
Пафнутий - 6
Вильф - 7
Айлир - 8
Адиль - 9).

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #392 : 27 Февраля 2011, 01:18:20 »
Спасая Шогис , Конар побежал прямиком к лошадям стараясь таким образом преградить путь сфинксу:

- Уверен , что хочешь умереть от моего меча? У меня твой ребенок!
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #393 : 27 Февраля 2011, 19:28:13 »
Экономя дыхание, Меркатор бежал вслед за Конаром так, чтобы ни в коем случае не попасться на зубок чудовищу первым. Надо было подбежать на "расстояние выстрела"...
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #394 : 27 Февраля 2011, 20:47:08 »
Сфинкс издал еще один громогласный рев. Чуть изменив направление полета, чудовище стрелой устремилось вниз прямо на Конара. Удар лапы с выставленными когтями пришелся точно по груди ваврвара. На миг у воина потемнело в глазах от боли - ощущение было такое, что его на полном скаку ударил копьем закованный в броню рыцарь. (- 24 хита Конару). Зверь тяжело приземлился на землю прямо перед варваром, готовый продолжать бой.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #395 : 27 Февраля 2011, 22:41:48 »
# # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . W W . . . Ш . . . . . . C . . . . . . . . . . . . . . .
. H H H . . . S S K . M . . . . . . . . . . . . . H . . P . . . . . . A . . . . . . . . . . . . . . . . .
. H H H . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

(SS - сфинкс, К - Конар, М - Меркатор, W - Вильф, H - Самир, Ш - Шарассил, P - Пафнутий, С - Айлир, А - Адиль, HH - лошади)
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 22:45:09 от Velve »

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #396 : 28 Февраля 2011, 00:11:45 »
При виде того, с какой легкостью сфинкс всего лишь одним ударом лапы изувечил Конара, в голове старого калишита полыхнула мысль о том, что, предвкушая, хорошую разборку, он и эти люди двигались прямиком к своей смерти. И как назло, Самир даже не одел латы, проклятье Калима на его беспечность! Подавив острое желание в ту же секунду броситься на помощь славному парню с бастардом и памятуя старую присказку Фейруза "любая атака должна быть тщательно подготовлена, даже если это импровизация", воин остановился в двух шагах от сражающихся и, что-то прошептав себе под нос, сплюнул на землю

(run - клетка, на одну ниже Меркатора, free - hexblade's curse на сфинкса)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 15:08:57 от Velve »

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #397 : 28 Февраля 2011, 08:04:12 »
# # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . W W . . . Ш . . . . . . C . . . . . . . . . . . . . . .
. H H H . . . S S K . M . . . . . . . . . . . . . . . . P . . . . . . A . . . . . . . . . . . . . . . . .
. H H H . . . . . . . Н . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 15:08:23 от Velve »

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: Руины и окрестности
« Ответ #398 : 28 Февраля 2011, 16:04:20 »
Шарассил двинулась было на помощь Меркатору и Конару, но при виде чудовищного удара сфинкса остановилась как вкопанная. Если такой удар пройдёт по ней, это будет последний момент её жизни. Судорожно сглотнув, девушка встала в защитную стойку, прикрывая рану на правом боку.

(нрпг: тотал дефенс + шаг вперед)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 16:07:03 от Velve »

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #399 : 28 Февраля 2011, 21:39:39 »
Старик присвистнул, глядя на разъяренное чудовище, и громко выкрикнул какую-то фразу на непонятном языке. Вильф, услышав приказ, рванул на всей скорости к сфинксу.

Дед стоит, где стоял. Волк атакует с чарджа.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #400 : 28 Февраля 2011, 21:50:41 »
Вильф, повинуясь приказу друида, ринулся с разбега на чудовище. Стрелой промчавшись мимо Меркатора, волк хватанул зубами сфинкса, вырвав у того солидный клок шерсти и мяса (-13 хитов сфинксу). Монстр взвыл от боли.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #401 : 28 Февраля 2011, 21:55:54 »
# # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . W W . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ш . . . . . . C . . . . . . . . . . . . . . .
. H H H . . . S S K . M . . . . . . . . . . . . . . . . P . . . . . . A . . . . . . . . . . . . . . . . .
. H H H . . . . . . . Н . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
# # # # # # # # # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #402 : 01 Марта 2011, 15:25:46 »
Еле волочащий ноги Адиль, тихо проклиная свою усталость, медленно двинулся вперед, попутно выхватив кукри и приготовившись уклониться от враждебной атаки, если та последует.
(тотал дефенз, мув 30 футов вперед, во время мува достаю кукри.)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: Руины и окрестности
« Ответ #403 : 01 Марта 2011, 18:53:02 »
Айлир рванула вперед, тихо матерясь потому что стрелять было нельзя, а все благословления закончились. Оставалось только подбежать поближе и ждать удобного момента.

(пробежка в сторону сфинкса до расстояния эффективного выстрела)
Вскрытие покажет.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #404 : 02 Марта 2011, 00:02:12 »
Удар был такой силы , что бедному варвару пришлось сплюнуть с пол литра крови. Не говоря уж о том, что на ногах он стоял еще непонятно каким  чудом. Понимая что права на промах у него нет, Конар замахнулся и ударил.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса