О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Возмездие преследует каждого, но мало кого догоняет.
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Тучи сгущаются
(Модератор:
Velve
) »
Руины и окрестности
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
27
28
29
30
[
31
]
32
33
Вниз
Автор
Тема: Руины и окрестности (Прочитано 65546 раз)
Микки Маус
Group 1: Warsawa
Сообщений: 3103
Карма: 58
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #450 :
05 Марта 2011, 01:40:00 »
Шарассил беспомощно развела руками, мол "я предупреждала", и направилась к лошадям.
Записан
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #451 :
05 Марта 2011, 08:58:00 »
- Мдя, - крякнул Самир и последовал примеру девушки.
Записан
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #452 :
05 Марта 2011, 10:15:40 »
- выдвигаемся - громогласно сказал, едва сидящий в седле Конар.
Во время поездки Конар , дает малышу передохнуть каждые полтора часа, учитывая время ,которое прошло с последнего расслабления узлов. По возможности даже расслабляет узлы на долгое время , оставляя только минимальный набор, чтобы тот не сбежал.
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #453 :
05 Марта 2011, 10:24:36 »
- Да ты везунчик - сказал Меркатор, несколько разочарованный тем, что ничего очевидного не произошло. С этими словами он тронул поводья и отправился в путь.
смена локации?
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Серый Пёс
DnD
Сообщений: 398
Карма: 7
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #454 :
05 Марта 2011, 12:56:20 »
-Все эти проклятия недостаточно хороши чтобы увести пса в могилу.- Устало произнес путевод, усмехнувшись.
-Оно далеко не первое, и не последнее. Но, надеюсь, когда ты идентифицируешь браслет, мы найдем способ как активировать его свойства.- После этих слов он дернул поводья лошади, и направил её вслед за Меркатором.
Записан
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.
Lynn
DnD
Сообщений: 564
Карма: 17
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #455 :
05 Марта 2011, 13:21:10 »
Пафнутий многозначительно приподнял брови и покачал головой.
- Видишь, Вильф. Спешка нужна только при ловле блох, - назидательно сказал друид волку и полез в рюкзак за седлом.
Закончив с упряжью, старик, стараясь не цеплять раненый волчий бок, сел верхом, скормил Вильфу одну магическую ягоду и двинулся следом за остальными.
Записан
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #456 :
05 Марта 2011, 23:28:15 »
(отпишите, что вы провели ночь, и тему можно будет закрывать)
Пафнутий получает 2040 опыта
Айлир получает 2040 опыта
Меркатор получает 2040 опыта
Конар получает 2040 опыта
Самир получает 1840 опыта
Шарасил получает 2150 опыта (level up)
Адиль получает 2540 опыта
«
Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 10:55:35 от Velve
»
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #457 :
06 Марта 2011, 00:57:13 »
Меркатор ехал, погрузившись в раздумия, и очнулся от дум только, когда осьановились на ночлег.
- Давайте сегодня освободим Адиля от дежурства, ему итак не весело. Я буду дежурить с Шарассил - если ты не передумала учиться, конечно. Тогда Айлир с Пафнутием, а Конар с Самиром.
- Я не против - согласился Конар - и еще одно, когда я буду спать, присмотрите за Пушистиком. Ему нельзя находиться в узлах больше полутора часов
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Микки Маус
Group 1: Warsawa
Сообщений: 3103
Карма: 58
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #458 :
06 Марта 2011, 02:31:20 »
Шарассил кивком согласилась со словами Меркатора, освежая в памяти предыдущий урок, что разумеется было трудновато из-за раны в боку. Однако с того времени у неё накопилось много вопросов к магу, и ей нетерпелось поскорей приступить к занятиям.
Записан
Айлир
DnD
Сообщений: 357
Карма: 16
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #459 :
06 Марта 2011, 02:53:58 »
Айлир весь путь проделала в крайне мрачном виде, тогда в руинах даже не попытавшись дать ответ на заданный вопрос о лечении. Да и того, что у нее было, хватило бы вылечить синяк или два. Столь неоценимая помощь была бы сродни насмешке, пожалуй.
Браслет, снятый с лапы сфинкса ее даже не заинтересовал. Лечебных свойств в нем не было, отрицательных тоже пока не заметно, а Адиль был в состоянии догадаться, что вещь, найденная в руинах на лапе твари-хранителя, может быть проклятой, соответственно, отдавал себе отчет в действиях.
Раньше молитвы девушка так и не заговорила, а молитва очистила разум от переживаний.
Первым делом девушка подошла к Конару, и краем глаза изучая сфинксеныша, спросила:
- Как самочувствие? Я пришла тебя долечивать. И вообще, ты меня напугал сегодня.
(осмотр Конара, "лечение средних ранений" взамен любого заклинания третьего уровня, пока не вылечится. Потом те же действия с каждым раненым по очереди. Если 3го уровня заклинания кончаются, будет "лечение легких ранений" по тому же принципу.
Вместо молебнов Айлир готовила "защиту от стихий")
Записан
Вскрытие покажет.
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #460 :
06 Марта 2011, 04:36:31 »
- Жить буду вроде. Спасибо тебе за помощь! Может я и не всегда показываю свою благодарность, но я действительно ценю то, что ты делаешь. Но щас меня больше беспокоит малыш. Ог остался совсем без родителей. Надо подыскать ему хорошее место, хотя этого он скорее всего никогда не забудет, ведь именно я убил всех кто был ему дорог!* в этот момент у Конара был такой вид, что о вот-вот расплачится, но буквально через мгновенье это прошло*
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Айлир
DnD
Сообщений: 357
Карма: 16
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #461 :
06 Марта 2011, 07:28:26 »
- Меня лично утешает мысль, что его родители не успели убить тебя, - ответила Айлир, критически осматривая результат своей работы.
- До выхода из пустыни мы не найдем ему подходящего дома, так что у тебя теперь есть подопечный. Зато скучно не будет, - Айлир не удержала улыбку. Взрослый сильный мужчина заботящийся о ребенке, ну или о звереныше - это... так мило. Разве можно пройти мимо равнодушной? Правда, не зная, как Конар будет на подобное отношение реагировать, девушка улыбку попыталась спрятать.
- Кстати, а ты его когда кормил в последний раз?
Записан
Вскрытие покажет.
Серый Пёс
DnD
Сообщений: 398
Карма: 7
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #462 :
06 Марта 2011, 08:17:42 »
Как только лагерь был разбит, разве что не вываливающийся из седла проводник, не переодеваясь грохнулся на песок, и, подстелив под себя свой плащ, отключился. Похоже, разговоры и порядок дежурства его не волновали вообще.
Записан
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.
Lynn
DnD
Сообщений: 564
Карма: 17
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #463 :
06 Марта 2011, 09:15:07 »
В лагере старик спешился и расседлал Вильфа. Затем напоил волка и лошадей. Отрезал фунт сушеного мяса и протянул Конару:
- Это для малыша. А это - старик вытащил из рюкзака восемь магических ягод - для тебя. Выздоравливай. Можешь съесть все сразу.
Вильфа ждали все те же ягоды. Целых пять штук. Волк послушно зачавкал зачарованной ежевикой, почесал заживающий бок и плюхнулся спать. Последнюю ягоду Пафнутий съел сам, после чего прочитал на Вильфа cure minor wounds, достал спальник и уселся медитировать.
Запоминаю три lesser restoration'a, четыре endure elements и cure light wounds. Кантрипы те же.
Восстановив спеллы, читаю cure light wounds на волка и два lesser restoration на Адиля. Бужу Адиля, и, если проводник все еще чувствует потерю сил, читаю на него и третий restoration.
Записан
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #464 :
06 Марта 2011, 10:56:37 »
Как только разбили лагерь, Самир достал уже закомую всем фляжку, поднял ее и, провозгласив: "Ну, за знакомство!", сделал изрядный глоток. Затем передал флягу сидящим слева, тем самым, пустив ее по кругу.
Старик выглядел довольным и умиротворенным. Ни следа дневных мыслей, печальным хороводом, обступивших его в бою, ни грамма той мрачной решимости, что заставляла его рубить сфинка, когда, казалось, уже все было потеряно. Зато теперь, в неверном свете костра, печать прожитых лет, не слишком заметная днем, самым наглядным образом проявилась на лице старого воина. Глубокие морщины лучиками разбегались от глаз, прорезали лоб и залегли возле рта. Они были тем более заметны, поскольку воин широко улыбался и жмурился от удовольствия.
Самир вытер усы, шмыгнул носом и предложил:
- Я мыслю вот что: до Мемнона через пустыню тащиться - никакая лошадь не выдержит, - и помолчав добавил, - да и не каждый всадник, ага. Муторно, опасно, да и долго. Предлагаю, как выберемся, значит, из пустыни сразу двинуть на юг, в Калимпорт. У меня там знакомец один есть, Махмудом звать, первостатейнейший маг, ага. До денег, правда, жадноват, но дело свое добре знает - телепортнет в Мемнон, глазом не успеем моргнуть.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
27
28
29
30
[
31
]
32
33
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Тучи сгущаются
(Модератор:
Velve
) »
Руины и окрестности