Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 61854 раз)

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #90 : 20 Декабря 2010, 15:02:19 »
- Есть что нибудь? - полюбопытствовал дед. - Если все чисто, давайте, пока заклинание висит, дальше двигаться.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #91 : 20 Декабря 2010, 15:46:29 »
Вроде ничего магического - сказал Меркатор, не ослабляя концентрации, на всякий случай
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #92 : 20 Декабря 2010, 16:07:53 »
-Хм... мы ведь никуда не торопимся, верно?- Задал риторический вопрос пёс, и принялся тщательно осматривать местность перед собой на предмет ловушек.

(Тэйк 20ть Search на следующие пять футов включая пол стены и потолок. Затем, если ловушки не обнаружено, Адиль приближается к табличке и Не касаясь её и Не читая ничего в слух, пытается понять чего это там написано.)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #93 : 20 Декабря 2010, 16:12:10 »
Меркатор двигаясь за Адилем когда доходит до таблички тоже пытается читать (не вслух)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #94 : 20 Декабря 2010, 16:22:20 »
И Конар пытается читать, не вслух
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #95 : 20 Декабря 2010, 16:27:24 »
Сделав еще несколько шагов вперед, Адиль увидел плиту, на которую по неосторожности наступил полуэльф. Видимо - она отпускала скрытую пружину, которая удерживала лезвие, выскакивающие из стены. Ловушка была разряжена, так что ее можно было не опасаться.
Подойдя к табличке, он попытался ее прочитать. Увы, он не понял ни слова. Слова были написаны на неизвестном ему языке. Усилия Конара тоже не дали никакого результата.

Потом к табличке подошел Меркатор. Отдаленно язык напоминал драконик. Но даже маг разобрал всего несколько отдельных фраз: "... не идти............. круг... без тени...до тех пор, пока....".

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #96 : 20 Декабря 2010, 16:52:30 »
 - Похоже на драконик. Написано что-то, мнэээ... "не идти... круг... ммм... без тени... и, эээ... до тех пор, пока... не знаю, что пока. Блин. Все!
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #97 : 20 Декабря 2010, 17:08:07 »
- Ну, никакого круга пока все равно не видно, так что можно идти дальше, - философски заметил Пафнутий.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #98 : 20 Декабря 2010, 17:14:14 »
-Хе, не густо... - Прокомментировал пёс, и повел группу далее, осторожно осматривая все вокруг на предмет ловушек.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #99 : 20 Декабря 2010, 20:37:24 »
Меркатор продолжил движение, озирая все магическим зрением
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #100 : 20 Декабря 2010, 22:32:20 »
И снова первым пошел Адиль. Через несколько секунд он увидел и вторую разряженную ловушку. Где-то на уровне его бедра было замаскариованное отверстие, из котрого, по всей видимости, вылетала стрела, если задеть что-то не то.
Шагая таким образом, группа преодолевала коридор около 10 минут. Когда же он закончился, они оказались на развилке. Два одинаковых прохода вели направо и налево. Прямо проход был более широкий... и стоило группе подойти ближе, как оттуда послышалось рычание и скрежет, словно по камню провели тупым клинком.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #101 : 20 Декабря 2010, 22:34:31 »
 - Упс - пробормотал Меркатор, делая шаг назад, и поднимая руки для плетения заклинания
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 58
Re: Руины и окрестности
« Ответ #102 : 20 Декабря 2010, 23:06:24 »
Пока Адиль искал ловушки, Шарассил склонилась над останками:
 - Тебе это больше не потребуется, Кель'ар, - произнесла она, нацепив пояс павшего от ловушки полуэльфа и подобрав меч. Крутанув им пару руз, она прицепила длинный меч к поясу и осмотрела карманы в поисках чего-нибудь ценного, и затем, набив карманы, быстро догнала группу.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 23:08:26 от Микки Маус »

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #103 : 20 Декабря 2010, 23:07:00 »
- А вот и оно... - пробормотал Пафнутий, слегка коснувшись рукой загривка Вильфа, приказав тому стоять. Хотя он и ждал чего-то подобного, на секунду старик почувствовал себя не в своей тарелке.

Карту! Карту в студию!

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #104 : 20 Декабря 2010, 23:36:48 »
(по заявкам участников :) )
...#...#..........................#....#.............
...#...#..........................#....#..............
...#...#..........................#....#...........
 ..#   ##############|  |##########....#...........................
...#...||..................||..........#................
...##################KD#################..............
....................#PW#...................................
....................#MA#..................................
....................#S.#.................................
....................#..#................................
....................#..#................................

К-Конар
D-Адиль
P-Пафнутий
W-Вильф
М-Меркатор
А-Айлир
S-Шарассил
(рык идет из центрального входа)