Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 65542 раз)

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #150 : 29 Декабря 2010, 01:08:23 »
Друид прошелся вдоль стен, с любопытством разглядывая рисунки.
- Пустыня меняет отношение вещей к обычным вещам, - вслух рассуждал он, ни к кому конкретно не обращаясь. - Обычная вода становится чем-то сверхценным, а дающее жизнь солнце - безжалостным всё испепеляющим божеством, требующим кровавые жертвы.

Он повернулся лицом к партии:
- Давайте отложим эксперименты с кругом на потом и сперва осмотрим пирамиду и то маленькое строение. Где-то должен быть и второй большой сфинкс. Если, конечно, они не гермафродиты...

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #151 : 29 Декабря 2010, 08:14:30 »
 - Я думаю, даже гермафродитам нужна пара, я читал, что даже они сами себя не оплодотворяют - с умным видом сказал Меркатор - и даже если у этих милых зверюшек все по другому, у ЭТОГО человеческого лица нет. Значит - ждем второго, по любому. Мы тут кстати еще не все коридоры осмотрели
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #152 : 29 Декабря 2010, 08:30:47 »
 - А что с малышом делать? -Вмешался Конар
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #153 : 29 Декабря 2010, 08:36:21 »
Меркатор покосился на друида.
 - Ну, если бы мы могли его куда-то отвезти, можно было бы продать - неуверенно произнес он
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #154 : 29 Декабря 2010, 08:58:05 »
-Его можно неплохо продать в какой-нибудь зоопарк, даже официально. На черном рынке дадут больше, но я бы крайне не рекомендовал вам это делать. Животным там совсем не сладко... - Сказал Серый Пёс.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #155 : 29 Декабря 2010, 10:33:07 »
А какие габариты у мелкого сфинкса, кстати? Он траспортабелен?

- С малышом ситуация довольно неприятная, - Пафнутий подошел поближе, рассматривая детеныша. - Магические животные такие... магические.

Не отводя глаз от зверька, друид сделал несколько жестов и что-то мурлыкнул себе под нос.
Wild empathy check(+7 суммарный бонус за уровень, харизму и knowledge nature)

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #156 : 30 Декабря 2010, 14:30:20 »
(маленький сфинкс размером с небольшую кошку- вполне транспортабелен)
Маленький зверек настороженно следил за манипуляциями друида, но когда тот протянул к нему руку, снова угрожающе зашипел, расправил свои небольшие крылья и поднял маленькую лапку с острыми коготками (чек фэилд).
Конар разу почувствовал себя лучше после целительтной молитвы, произнесенной над ним Айлир (Конар +11 хитов).
Копировать рисунки оказалось сложнее, чем с первого раза представляла себе жрица, но в итоге она (как ей самой показалось), неплохо справилась с этой задачей. Через несколько минут листы бумаги украшали чернильные рисунки, более-менее схожие с оригиналами на стенах.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #157 : 30 Декабря 2010, 14:43:51 »
 - Ну он не такой уж большой. Так как он самостоятельно сдохнет без родителей - а я почему-то уверен, что если он еще не полный сирота, то скоро им станет - то есть смысл взять его с собой. Это спасет ему жизнь, так что даже если Пафнутий с ним не договорится, запихнуть его силой в мешок считаю оправданным.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #158 : 30 Декабря 2010, 14:55:34 »
- Давайте постараемся обойтись без грубой силы, этот малыш  не виноват, что мы щас порешим второго родителя.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #159 : 30 Декабря 2010, 15:15:04 »
Старик разочарованно покачал головой.
- Да, это тебе не кошку подманить. Боюсь, тут мои способности особой пользы не принесут. Давайте сперва осмотрим руины и найдем то, что нужно почтенному гному, а потом уже посмотрим, что делать с малышом.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #160 : 30 Декабря 2010, 15:29:10 »
 - Тогда пошли! - сказал Меркатор - нет смысла стоять тут дальше
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #161 : 30 Декабря 2010, 15:38:58 »
Конар все таки попробовал аккуратно схватить мальца ,перевязав ему лапки шелковой веревкой и положив аккуратно в мешок
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #162 : 30 Декабря 2010, 16:40:39 »
Удар маленькой когтистой лапки пришелся на перчатку, Конар его даже не почувствовал, но схватить зверька воин все равно не смог. Юркий сфинкс проворно отскочил, зажавшись в самый угол, и его шипение перешло в жалобный крик.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #163 : 30 Декабря 2010, 16:52:00 »
Проверив все остальные выходы из зала, бесстрашные "охотники на сфинксов" быстро поняли, что это единственный зал в пирамиде. План строения был прост - огромная комната в центре, обрамленная внутренней стеной. Пространство между стенами комнаты и внешними стенами пирамиды образовывало коридор, огибавший по периметру весь зал. В зал вели четыре входа, по одному с каждой стороны. Коридор, в который изначально попали путники, был своеобразным "парадным входом" в центральную комнату - возможно, именно поэтому там и стояли ловушки.
Адиль, тщательно проверив все коридоры, пришел к выводу, что больше ловушек здесь нет, равно как и чего-либо другого, более интересного, чем пыль и каменная крошка.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #164 : 30 Декабря 2010, 16:55:54 »
- Не оставив свои попытки Конар попытался поймать юркого малыша загнанного в угол.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса