О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Если золотую рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Архив
»
Золотой фонд
»
Ядерный полдень
»
Локальная сеть Анклава
(Модератор:
Азъ
) »
Об игре
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
9
10
11
12
[
13
]
14
15
16
17
...
24
Вниз
Автор
Тема: Об игре (Прочитано 52103 раз)
Азъ
Модератор
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Об игре
«
Ответ #180 :
11 Мая 2012, 18:20:04 »
Возникло предложение ввести в систему степени успеха/неудачи.
Как это видится мне: имеется некий уровень навыка для успешного прохождения теста (со всеми бонусами и штрафами, разумеется). Например, 50. Бросок кубика и определит степень успеха/неудачи. Если результат броска будет на 10 меньше, чем необходимо для прохождения теста (в нашем случае 50-ти), то это одна степень, если на 20, то две и так далее. То же самое и с превышением значения на 10/20/30/... для неудач. Однако это не будет иметь места для зафиксированных в книге эффектов наподобие лечения. Как-то так, похожая система имеет место в Dark Heresy.
Жду отзывов, нужно ли это, хороша ли данная реализация или, может, надобно что-то еще.
Кстати, как-то не слишком активно используются наши договоренности про "очки судьбы". Или все на них забили?
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Об игре
«
Ответ #181 :
11 Мая 2012, 18:39:52 »
Я лично забЫл
спасибо за напоминание! Ы. У меня оно одно, да?
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Азъ
Модератор
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Об игре
«
Ответ #182 :
11 Мая 2012, 19:56:01 »
Ни одного. Хочу напомнить, что номинация на "очко судьбы" выдвигается игроками и утверждается мастером.
Хотя, будь моя воля, одно бы Кевин точно заслужил.
Записан
Теодор 'Желатин' Жалов
Group 3: Moscovia
Сообщений: 3012
Карма: 47
Re: Об игре
«
Ответ #183 :
11 Мая 2012, 21:05:02 »
Если Кев выберется (из города) то я - за
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Об игре
«
Ответ #184 :
12 Мая 2012, 02:06:22 »
Я предлагаю утвержденные игромеханические моменты (очки судьбы, бег, и т п) мастеру прописать в отдельной теме. Благо для выкладывания информации по игре есть целый раздел и можно плодить темы безнаказанно )))
а то просто много всего обсуждали, и перелопачивать тонны флуда затруднительно. а так был бы справочник с которым всегда можно свериться
«
Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 02:08:02 от Kim
»
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Азъ
Модератор
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Об игре
«
Ответ #185 :
12 Мая 2012, 02:10:21 »
Я собирался сделать это как только мы придем к какому-либо внятному решению по вышеподнятому вопросу о степенях успеха.
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Об игре
«
Ответ #186 :
12 Мая 2012, 09:38:24 »
Идея о степенях интересная. Можно пример реализации? Что в каком случае будет?
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Об игре
«
Ответ #187 :
12 Мая 2012, 10:01:25 »
Мне нравится идея, только тогда ее и характеристикам применять. Скажем если на силу надо выкинуть 5 , а выкинул 7,то это одна степень, 8 другая и т.д.))
и тоже пример)))
Поддерживаю Кевину очко судьба если выбирится, я бы даже сказал 2 очка ему, помойму он уже эпический труд проделал и ему еще столько же предстоит сделать)
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Азъ
Модератор
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Об игре
«
Ответ #188 :
12 Мая 2012, 15:08:53 »
Хм, хрестоматийный пример успеха с несколькими степенями таков:
Перед героем дверь закрытая на засов, за дверью враг. Герой выламывает дверь, чтобы добраться до уязвимой тушки врага.
Первая степень: герой выломал дверь - все в поряде, можно драться
Вторая степень: герой выломал дверь и, допустим, получил возможность еще раз походить (настолько неожиданно быстро он влетел, что враг опешил)
Третья степень: обломками двери герой зашиб неприятеля.
Четвертая степень: нуууу ради такого дела можно и крит врагу засветить.
В целом, расклад думаю понятен. Хочу уточнить, что пример - это пример. Совсем необязательно, что в такой же ситуации и результаты будут схожими. Ключевое понятие здесь - чувство уместности (которое находится у мастера в голове).
Записан
Jorian
Group 4: Hidden
Сообщений: 616
Карма: 4
Re: Об игре
«
Ответ #189 :
12 Мая 2012, 15:44:56 »
В принципе достаточно интересный вариант. Почему бы и нет? Можно попробовать
Записан
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Об игре
«
Ответ #190 :
12 Мая 2012, 16:36:30 »
я - за. так интереснее. в принципе что то такое я у себя применяю, но очень на глазок, и не сильно модифицируя результат, а больше описательно
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Об игре
«
Ответ #191 :
13 Мая 2012, 18:25:16 »
Предлагаю выдать еврею очко судьбы за его героические действия по орудыванию с пулеметом)
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Теодор 'Желатин' Жалов
Group 3: Moscovia
Сообщений: 3012
Карма: 47
Re: Об игре
«
Ответ #192 :
13 Мая 2012, 19:05:42 »
...И за самоубийственный прыжок из окна второго этажа под колеса и Джедовы пули.
Я за
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13201
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Об игре
«
Ответ #193 :
13 Мая 2012, 21:02:04 »
я за! еврей жжот )))
еще по хорошему пуш заслуживает очка за то что постоянно то башку взорвет то еще мухе глаз прострелит и все такое))
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Азъ
Модератор
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Об игре
«
Ответ #194 :
13 Мая 2012, 21:08:45 »
Ну значит, так тому и быть. Девид награждается очком судьбы. На что его можно будет потратить - написано выше.
ЗЫ Скоро я создам тему с хомрулами, а то и в самом деле неудобно.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
9
10
11
12
[
13
]
14
15
16
17
...
24
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Архив
»
Золотой фонд
»
Ядерный полдень
»
Локальная сеть Анклава
(Модератор:
Азъ
) »
Об игре