Источник магии

Автор Тема: Об игре  (Прочитано 49954 раз)

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #180 : 11 Мая 2012, 18:20:04 »
Возникло предложение ввести в систему степени успеха/неудачи.
Как это видится мне: имеется некий уровень навыка для успешного прохождения теста (со всеми бонусами и штрафами, разумеется). Например, 50. Бросок кубика и определит степень успеха/неудачи. Если результат броска будет на 10 меньше, чем необходимо для прохождения теста (в нашем случае 50-ти), то это одна степень, если на 20, то две и так далее. То же самое и с превышением значения на 10/20/30/... для неудач. Однако это не будет иметь места для зафиксированных в книге эффектов наподобие лечения. Как-то так, похожая система имеет место в Dark Heresy.
Жду отзывов, нужно ли это, хороша ли данная реализация или, может, надобно что-то еще.

Кстати, как-то не слишком активно используются наши договоренности про "очки судьбы". Или все на них забили?

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #181 : 11 Мая 2012, 18:39:52 »
Я лично забЫл :) спасибо за напоминание! Ы. У меня оно одно, да?
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #182 : 11 Мая 2012, 19:56:01 »
Ни одного. Хочу напомнить, что номинация на "очко судьбы" выдвигается игроками и утверждается мастером.
Хотя, будь моя воля, одно бы Кевин точно заслужил.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #183 : 11 Мая 2012, 21:05:02 »
Если Кев выберется (из города) то я - за :)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #184 : 12 Мая 2012, 02:06:22 »
Я предлагаю утвержденные игромеханические моменты (очки судьбы, бег, и т п) мастеру прописать в отдельной теме. Благо для выкладывания информации по игре есть целый раздел и можно плодить темы безнаказанно )))

а то просто много всего обсуждали, и перелопачивать тонны флуда затруднительно. а так был бы справочник с которым всегда можно свериться
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 02:08:02 от Kim »
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #185 : 12 Мая 2012, 02:10:21 »
Я собирался сделать это как только мы придем к какому-либо внятному решению по вышеподнятому вопросу о степенях успеха.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #186 : 12 Мая 2012, 09:38:24 »
Идея о степенях интересная. Можно пример реализации? Что в каком случае будет?
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Об игре
« Ответ #187 : 12 Мая 2012, 10:01:25 »
Мне нравится идея, только тогда ее и характеристикам применять. Скажем если на силу надо выкинуть 5 , а выкинул 7,то это одна степень, 8 другая и т.д.))

и тоже пример)))


Поддерживаю Кевину очко судьба если выбирится, я бы даже сказал 2 очка ему, помойму он уже эпический труд проделал и ему еще столько же предстоит сделать)
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #188 : 12 Мая 2012, 15:08:53 »
Хм, хрестоматийный пример успеха с несколькими степенями таков:
Перед героем дверь закрытая на засов, за дверью враг. Герой выламывает дверь, чтобы добраться до уязвимой тушки врага.
Первая степень: герой выломал дверь - все в поряде, можно драться
Вторая степень: герой выломал дверь и, допустим, получил возможность еще раз походить (настолько неожиданно быстро он влетел, что враг опешил)
Третья степень: обломками двери герой зашиб неприятеля.
Четвертая степень: нуууу ради такого дела можно и крит врагу засветить.
В целом, расклад думаю понятен. Хочу уточнить, что пример - это пример. Совсем необязательно, что в такой же ситуации и результаты будут схожими. Ключевое понятие здесь - чувство уместности (которое находится у мастера в голове).

Jorian

  • Group 4: Hidden
  • *
  • Сообщений: 616
  • Карма: 4
Re: Об игре
« Ответ #189 : 12 Мая 2012, 15:44:56 »
В принципе достаточно интересный вариант. Почему бы и нет? Можно попробовать
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched c-beams glitter in the dark near the Tanhauser Gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.

- Сила с нами. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #190 : 12 Мая 2012, 16:36:30 »
я - за. так интереснее. в принципе что то такое я у себя применяю, но очень на глазок, и не сильно модифицируя результат, а больше описательно
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Об игре
« Ответ #191 : 13 Мая 2012, 18:25:16 »
Предлагаю выдать еврею очко судьбы за его героические действия по орудыванию с пулеметом)
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Об игре
« Ответ #192 : 13 Мая 2012, 19:05:42 »
...И за самоубийственный прыжок из окна второго этажа под колеса и Джедовы пули.

Я за :)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Об игре
« Ответ #193 : 13 Мая 2012, 21:02:04 »
я за! еврей жжот )))
еще по хорошему пуш заслуживает очка за то что постоянно то башку взорвет то еще мухе глаз прострелит и все такое))
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Об игре
« Ответ #194 : 13 Мая 2012, 21:08:45 »
Ну значит, так тому и быть. Девид награждается очком судьбы. На что его можно будет потратить - написано выше.
ЗЫ Скоро я создам тему с хомрулами, а то и в самом деле неудобно.