Источник магии

Автор Тема: Маткомпонент для идентификации  (Прочитано 4318 раз)

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Маткомпонент для идентификации
« : 24 Августа 2012, 00:18:22 »
Пока Кортед отдыхает на даче, хочу подкинуть тему для размышления. Как известно, чтобы в DnD определить магический предмет, магу требуется соответствующее заклинание первого уровня, стакан вина и жемчужина стоимостью не менее 100 золотых. Последний фактор является довольно напряжным, особенно для низкоуровневых партий. Проблема часто даже не в стоимости, а "где искать". 100 золотых сумма по меркам игрового мира большая, люди, торгующие такими предметами в маленьких деревнях не водятся. Потом, довольно дурацкая ситуация с этим "не менее 100 золотых". Жемчуг растет произвольных размеров, и "точно на 100" он вряд ли всегда будет. Не на спецфермах же его растят...

В общем, есть мысль снизить значимость маткомпоненты. Что вы думаете по этому поводу?

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #1 : 24 Августа 2012, 08:59:09 »
Ну убирать его вообще им не правильно. А от значительно снизить стоимость будет хорошим вариантом.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #2 : 24 Августа 2012, 09:27:27 »
В общем и целом, низкоуровневые партии нечасто сталкиваются с магшмотом, а высокоуровневым такой жемчуг достать несложно. Но раз уж есть возможность высказаться за удешевление процесса, то я буду только за.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 10:03:56 »
А я считаю, что не стоит менять правила под конкретную партию. В конце концов когда жемчуг неподъемно дорог, возникает неповторимый привкус АДОМа: надеваем шмотку и пытаемся понять, что она делает.

Но тут конечно нужно дать возможность игрокам самим догадаться. Если +1 к спасам - "висит, и ладно", то скажем активируемый эффект надо активировать. А тут уж можно как то поиграться с процессом экспериментирования, дать игроку какие то зацепки, в общем сделать мини игру, типа как Мирра меч определяла. Короче если можно сделать веселее, зачем делать легче?

Ну и да, можно выстрелить себе файерболлом в лоб, это жизнь.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #4 : 24 Августа 2012, 10:06:57 »
Ну или если удешевлять, нужно сделать там я не знаю возможность провала. Например жемчуг на 75гп - 90% success rate, на 50гп - 75%, жемчуг на 25гп - 50%... возможность провала не так велика, но есть, т.е. можно похерить бабки, что неприятно)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #5 : 24 Августа 2012, 10:33:54 »
Блин, кликлул в голосовалке не туда.

Вобщем, я тоже за то, чтобы оставить как есть. Почему? За 1 проданный магпредмет можно получить горсть этих жемчужин. Главное, чтоб жаба не душила продавать )

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #6 : 24 Августа 2012, 11:54:34 »
Добавил опцию "разрешить пользователям менять свой голос".

Мое мнение, что с этим жемчугом изначально был сильный переборхес. Учитывая магическую природу Фаеруна, тут целые индустрии по производству и добыче этих жемчужин должны были бы вырасти, как в современной Азии. Но их почему-то нет. Типа, все наугад носят. Ситуация с продажей магических вещей тоже становится дурацкая.

Цитировать
За 1 проданный магпредмет можно получить горсть этих жемчужин.
Особенно учитывая огромное количество копеечных мгических вещей, которые дешевле ста золотых, или в районе 200-400, типа того пера, что вы сняли с шамана. Его определить - минимум 100 монет, продать (чтобы торговец тоже знал, что оно делает) - еще минимум 100 монет, а его базовая стоимость 200-300. "Зато навар, и я при деле".

Неповторимый привкус Адома слишком уж на любителя. Типа лука или чеснока.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #7 : 24 Августа 2012, 12:30:09 »
Ммм... пожалуй ты прав.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #8 : 24 Августа 2012, 12:33:50 »
Не очень понимаю, в чем проблема. Большинство низкоуровневых предметов маг с обнаружением магии может и так понять: "Ох, меч со слабым evocation, что бы это могло быть, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ?"
А активируемые предметы, как мы уже прикинули, можно попытаться активировать )
Ну а если ни так не так не получается, ну, можно и жемчуг потратить.

Хотя бы вдвое снизьте, что ли, 10 гп на жемчужину это смешно. Ну или пусть будет шанс провала на 10гповый жемчуг
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #9 : 24 Августа 2012, 13:51:20 »
Ладно, пусть еще Норт выскажется, а пока предварительно: снизить стоимость вдвое, разрешить с шансом провала использовать и дешевый низкокачественный жемчуг. Шанс провала считать в зависимости от навороченности вещи и качества жемчуга.

С торговлей еще подумаю, наверно сделаю спелл, какой-нть "Ell's Trading Guide", divination уровня так 3-го, позволяющий узнавать свойства чужих вещей, при условии что их хозяин также их знает (save will/none). И выдам его магам-торговцам. У крутых будет заперманенчен, прочие будут кастить на себя перед сделкой.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #10 : 24 Августа 2012, 14:19:26 »
узнавать свойства чужих вещей, при условии что их хозяин также их знает (save will/none)
Уже вижу, как пати чармит крестьянина, говорит ему, что меч +4 и посылает впаривать магшмотку торговцу ))

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #11 : 24 Августа 2012, 14:20:04 »
В Балдуре была хорошая идея с очками, но если у большинства торговцев такие есть, тогда их должно быть как грязи.

Вообще, подобный итем - это хорошая высокоуровневая альтернатива чтобы не морочиться с жемчужинами, но у нас речь о низкоуровневой пати ))
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #12 : 24 Августа 2012, 14:21:30 »
Микки, вот взял все испортил)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #13 : 24 Августа 2012, 14:34:25 »
А крестьянин поймет, что такое "+4"? Да и у торговца могут возникнуть подозрения, откуда такое счастье человеку свалилось. Наконец, можно и диспел на меч кинуть - если аура фальшивая, то улетит. В общем, возможность жульничать с Nystul's magic aura наверно будет, но это не будет легко.

Очки, извините, это еще халявнее чем без маткомпонент. Так хоть сидеть определять надо, слоты тратить и тд.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Маткомпонент для идентификации
« Ответ #14 : 24 Августа 2012, 14:37:35 »
Ну так и стоит то предмет не копейки.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.