Архив > Просторы Московии
5.2. Норт продолжает путь
Kim:
Демон с сомнением посмотрел на Норта:
- Плохо что так получилось. Люциусу теперь много придется объясняться с местными. Но, это уже не наша забота, а его. Запад это там - он махнул рукой налево - можно обойти по полям, или даже по лесу. Наверное, лучше даже по лесу, чтобы не привлекать лишнего внимания. Обойдем деревню и выйдем снова на тракт. Так нормально?
Норт:
-Ога!- лишь буркнул Норт перетаптываясь с ноги на ногу. Ненадолго отойдя в кусты он вскоре вернулся уже гораздо более спокойным и двинулся вслед за проводником.
Норт:
и кого мы ждем? ^___^...*косится на вторую ветвь группы...*
Kim:
Итак они продолжали путь. Где то выли волки, но как-то жалобно. Норт был бодр и свеж, и мог так идти еще долго. Через некоторое время Демон нарушил молчание.
- Ты это... Ее, родимую, бушь? - он достал откуда-то флягу. Дождавшись реакции орка, он добавил:
- И ты это, песни знаешь какие? Походные! А то как то скучно так телепать. А так бы поддержали волков немного, а то они как-то недружно поют, да и такт не держат... - Норт, хорошо видящий в темноте под воздействием благословения Люциуса, увидел, как попутчик усмехнулся и, в ответ на взгляд орка, подмигнул.
Норт:
-Конечно, ага!- Произнес Норт, принимая флягу. Сделав несколько глотков и невольно улыбнувшись, он вернул её владельцу, после чего неспешно произнес.
-Хороший… эт огненный вода быть? Оркский горлодер лучше быть но это, наверное, тоже ничего! – Тут орк ненадолго остановился в раздумьях над вопросом Демона. Конечно, он знал кое-какие песни на Московийском, но все они были подобны его речам – искореженные и неграмотные. Но вот на Оркском он знал гораздо больше походных песен. И одна из них уже давно звучала в его голове. Приподняв голову вверх Норт не спрашивая Люциуса начал петь гортанным грубым голосом. Перевести на Московийский это можно было примерно так:
-Когда мы вернёмся с добычей домой,
Нас ждут наслаждения и слава.
Мы орки, а каждый из орков герой,
Мы орки, и нет оркам равных.
Придётся вам, леди, без нас поскучать.
Прощайте, прекрасные дамы.
Познавший вкус битвы и крови опять
Стремится к ним будет упрямо.
Мы будем сражаться, и грабить, и жечь,
Добычу из глоток мы вырвем,
И взмахом меча срубим головы с плеч,
И пиво до капельки выпьем.
В деревне одной мы нашли толстяка.
При виде меча он, рыдая,
Сам отдал нам всё, что имел в сундуках,
И кинулся прочь завывая!
С ним вместе бежала красавица-дочь.
Плевать! Он не больно нам нужен!
Жене его некому было помочь,
Её мы и съели на ужин.
Мы полные кружки поднимем сейчас
И крепкого эля напьёмся.
Мы орки, и, значит, сильнее нет нас!
Мы орки и, значит, прорвёмся!-
Традиционный марш боевой дружины племени грани разносился по лесным просторам. Громкий и властный он перекрывал заунылую песнь волков, распугивал мелких животных, заставлял просыпаться уснувшую природу. В голосе Норта была воинственность и сила, и как нестранно несмотря на всю грубость орочьего языка сия песня воспринималась вовсе не ломано а напротив, целостно.
P.S. Стен Николас "Орки Хранители Молнии - Первая Кровь" традиционный марш боевой дружины.
Навигация
Перейти к полной версии