Архив > Просторы Московии

Интерлюдия III - Тиндаванассэ

<< < (3/18) > >>

Kim:
Киван напрягся, пытаясь лучше ощутить запах жизни... так, он теперь мог понять, какой из врагов - настоящий, а где - иллюзии. Он потянулся к живому, вытягивая жизненную энергию... Но проклятый человечишка выхватил огненное перо! Четыре огненных шарика полетели в стороны - два попали в призрака, а два угодили в самого Кивана. Испустив жуткий вопль, ассасин почувствовал, как магический огонь выжигает самую его сущность! Он был почти развоплощен, и лишь магия этого места оставляла ему слабую возможность действовать.

Перо в руке заклинателя рассыпалось в прах, не выдержав энергии заклинания.

28-33 = -5Нр. Нет возможности читать заклинания или атаковать. Разрешено только движение и вытягивание жизни.

Akira:
 Почти развоплощенный, но не поверженный, Киван спешно ретировался с места битвы. Плиты каменного пола сомкнулись над его головой в тот момент, когда злополучный огневик примеривался к завершающему удару. Плывя вниз через толщу гранита, ассасин придумывал десятки различных вариантов медленной смерти ублюдку, пока не выплыл из потолка в подвале. Надо было собраться с силами и вернуть должок незванным гостям. Незванными, в представлении Кивана, считались любые гости, которых по тем или иным причинам нельзя было съесть. А мерзкий пироманьяк оказался через чур острым на вкус. Определившись с наиболее подходящим способом пытки он двинулся к тому же выходу, что и раньше, через тренировочные комнаты. Так как в подвал проникнуть команда смертников, по прикидкам Кивана, точно не успела, плыл он довольно быстро, подстегиваемый желанием скорой расправы.

Kim:
Вылетая из того же выхода на поверхность, что и пятнадцать минут назад, Киван ощутил толчок темной энергии. Со стороны святилища донеслось эхо сильной темной магии, как будто руины ответили на брошенный им вызов.
Шарсад и Горвин ощутили себя заново существующими. Сначала был лишь только свет, особенно яркий после темного подвала и последовавшего за тем перехода, казалось, через саму Бездну. Мертвое зрение восстанавливалось моментально - в отличие от теней и прочих упырей с зомбями, могущественной нежити не было нужды бояться света. Они находились в просторном зале, где фрески потемнели от времени, а провалившаяся крыша частично засыпала мусором старый алтарь какого-то бога нераспознаваемого божества. В дыру в потолке проглядывало солнечное небо, а в проеме в стене - массивные каменные двери были распахнуты настежь - виднелась лесная чаще. Еще одни двери - немного поменьше - были плотно закрыты. Также в помещении можно было увидеть еще три пустых проема, которые вели в другие части руин.

Akira:
 Всплеск темной энергии на время отвлек Кивана от мести. Заинтересованный его источником и возможностью использования его в своих целях, асассин осторожно стал пробираться в злополучное святилище. По пути он непрестанно прислушивался, не проявят ли себя новые знакомые. Киван почти кожей чувствовал, что тот день, которого он ждал столько времени настал. И сейчас, как никогда раньше надо было не помешать предназначению делать свою работу, почувствовать вибрации Ки и слиться с потоком вселенной, действовать в согласованности с ним. Остановившись в наиболее безопасном месте, он даже на мгновение отключил все чувства, чтобы через медитацию подчинить бушевавший вулкан ненависти, ибо сейчас ни одна мелочь не должна была помешать его планам.

Velve:
Как только Горвин и Шарсад возникли из портала, мастер скомандовал:
- Шарсад! Клинок к бою - демон сказал, что тут можно наткнуться на крупные неприятности, будь готов!
Сам Горвин прочитал заклинание "Темной Воли", и прислушался, пытаясь понять, нет ли рядом еще кого.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии