Источник магии

Автор Тема: STALKER  (Прочитано 74054 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: STALKER
« Ответ #285 : 03 Августа 2012, 12:34:37 »
Ок, он странный. Все в шоке. Ждем Петровича и едем дальше
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: STALKER
« Ответ #286 : 03 Августа 2012, 12:37:36 »
И почему мне кажется, что я тебя не убедил))

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: STALKER
« Ответ #287 : 03 Августа 2012, 12:39:47 »
Убедил так себе, но "странный" - с этим поспорить сложно, и впрямь так.

А вот в дынде не убедил есличо. Я принципиально жду когда Даичи хотя бы поправят в его заблуждении, что ли.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: STALKER
« Ответ #288 : 03 Августа 2012, 12:44:17 »
А в дынде я пока еще никого не убеждал))) Свои выводы из ситуации я изложил, ждем мнений остальной партии.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: STALKER
« Ответ #289 : 03 Августа 2012, 12:48:20 »
Да, остальная партия молчком)))

Поясню почему тут "так себе", пока время есть
Если персонаж странный - нивапрос. Но отыгрывать странность совершением дурацких поступков - слишком просто и не правильно. Нужно совершать дурацкие поступки отыгрывая богатый внутренний мир. Пояснять для идиота-читателя внутреннюю логику. И все персонажи тогда фигеют (они по любому фигеют, для них внутренние мотивы сокрыты), а вот игроки - получают интеллектуальное удовлетворение от отыгрыша. До этого ты так более-менее делал, а сейчас просто: ляп! Мол, сами придумывайте почему он так сделал. И не только персонажи в шоке, но и игроки.

Это ж рассказ, а не краткая сводка событий. Читатели хотят глубины, вовлечения :)
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: STALKER
« Ответ #290 : 03 Августа 2012, 13:00:30 »
У меня для описания глубин щас нет творческого запала. Извинений просим. Не всегда же Львом Толстым быть.
И вообще, что-то я начинаю подозревать, что своим поведение динамлю тебе какую-то сюжетную ветку, иначе ты бы так не завелся.

Антон Ренард

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 546
  • Карма: 9
Re: STALKER
« Ответ #291 : 06 Августа 2012, 15:17:03 »
Ким, есть надежда, что после завершения тестового модуля будет таки нормальная игра без видимого финала, по типу Источника? :)
То, что нас не убивает, делает нас сильнее… злее, подлее, равнодушней — лучше бы убило.
Анкета

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: STALKER
« Ответ #292 : 06 Августа 2012, 15:18:05 »
Теоретически есть. Как минимум, ничто не мешает, например, потащиться еще куда нибудь еще за чем нибудь, начать новый сюжет теми же героями. Посмотрим.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: STALKER
« Ответ #293 : 06 Августа 2012, 15:21:42 »
Да нуууу)) Петрович слишком нормальный чтобы пускать его в обычный модуль) Я не переживу этого))
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: STALKER
« Ответ #294 : 06 Августа 2012, 15:41:28 »
А кто-нить мне подскажет в чем прелесть модулей без финала?

Антон Ренард

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 546
  • Карма: 9
Re: STALKER
« Ответ #295 : 06 Августа 2012, 15:42:26 »
Ну... можно играть и играть) Таскать любимого чара дальше и дальше)
То, что нас не убивает, делает нас сильнее… злее, подлее, равнодушней — лучше бы убило.
Анкета

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: STALKER
« Ответ #296 : 06 Августа 2012, 15:50:48 »
А какой интерес играть без сюжета? Это же сплошные дочки-матери.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: STALKER
« Ответ #297 : 06 Августа 2012, 15:54:46 »
Поддерживаю Аза, в модуле должен быть сильный и интересный сюжет. В конце концов если очень понравится никто не мешает потом для этой же партии придумать новое приключение, а вот ходить и выполнять квесты ниочем и пачками убивать монстров это не по мне(
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Антон Ренард

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 546
  • Карма: 9
Re: STALKER
« Ответ #298 : 06 Августа 2012, 15:56:35 »
Хз, мне нравится. Всё равно сюжет есть. Не такой, конечно, основной, как здесь у нас, но есть. Кто-то даёт тебе задание большое (или само как-то получается) и идёшь его выполняешь. Но пока выполнишь его, найдёшь ещу туеву кучу приключений на свой зад)) Например на Источнике у нашей третьей группы цель сейчас - уничтожить Древнее зло. Но эта цель будет явно не скоро достигнута, но постепенно мы к тому идём. А по пути у нас много всего интересного и весёлого приключается :)
То, что нас не убивает, делает нас сильнее… злее, подлее, равнодушней — лучше бы убило.
Анкета

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: STALKER
« Ответ #299 : 06 Августа 2012, 15:57:36 »
Собственно, об этом речь и шла. Захотите потом играть персонажами дальше (при условии, что те выживут) - будет можно подумать о другом приключении.

Насчет сильного сюжета не знаю конечно))) Но какой то тут есть, однозначно))))
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.