Источник магии

Автор Тема: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-  (Прочитано 9931 раз)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
-=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« : 13 Июля 2012, 14:22:38 »
У меня назрел вопрос для всеобщего обсуждения.

Дело в том, что система Источника Магии (не люблю это название, но лучшего не придумалось, да и прижилось уже) разрабатывается мною много лет, с привлечением добровольцев из числа игроков (отдельное спасибо Желатину, хотя на самом деле в списке довольно много людей), но большей частью собственными силами. Сейчас уже готов достаточно большой объем контента, в частности, недавно я переписал ган-каты, рукопашку и фехтование.

Однако все это, к сожалению, полная фигня. Не потому, что это плохо, а потому, что это сыро. И, в конечном итоге, обречено на забвение. Конечно, меня это печалит. Пожалуй, если бы я мог выбирать, я бы не стал заниматься разработкой игровой системы снова, ибо слишком уж это трудоемкое и неблагодарное занятие.

В то же время, прошлого не отменить, и система есть в ее текущем виде. Забивать на ее дальнейшее развитие не хочется, но ресурс того формата мероприятий (собственная разработка, игры на форуме), который сейчас держит ее на плаву, почти исчерпан. У меня и так немного времени и сил на это, а в конце года мое внимание может быть существенно отвлечено по ряду причин.

Поэтому я бы хотел услышать ваши мнения. Мне нужна поддержка игроков, если они готовы вкладывать свои усилия в то, что им интересно (а судя по тому, что вы еще не разбрелись, интерес у вас присутствует).

Мне нужно понять, готовность по следующим направлениям совместной работы.

1. ВОЖДЕНИЕ. Есть ли у кого-то желание разобраться в тонкостях, поводить других на форуме или в реале? Я могу публиковать информацию о системе, но я должен знать, на что я трачу силы, и осмыслено ли это

2. РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ. Мне нужна помощь по балансировке существующего контента, и помощь в добавлении нового. Например, очень плохо с собственными монстрами, все натырено у ДнД. Да и то не прописано. Плюс, я давно хочу адаптировать систему к дайсам, но тут тоже все непросто.

3. ИДЕИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Все, что поможет улучшить игровую систему и ее мир, приветствуется. Одна голова - хорошо, а две - лучше.

От себя я мог бы создать вики на сайте, наполнять ее контентом, и там же можно вести обсуждения. Но подумайте, действительно ли вы готовы тратить свои силы и время, и насколько это вам интересно. Это же не работа "на полставки", а всего лишь построенный на энтузиазме и интересе труд.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #1 : 13 Июля 2012, 14:59:21 »
1. да
2. да
3. да
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Теодор 'Желатин' Жалов

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 47
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #2 : 13 Июля 2012, 15:09:09 »
Я могу помочь по второму и третьему пункту. По первому - у меня жуткая нехватка времени, поэтому не уверен насчет того, чтобы водить.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #3 : 13 Июля 2012, 15:15:51 »
Третий пункт - да, второй - возможно (что значит "адаптировать систему к дайсам?).
Водить я хотел по ДХ.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #4 : 13 Июля 2012, 15:30:19 »
Сейчас используются броски типа 25-52. Это малость неудобно, если под рукой нет рандомизатора. Поэтому я уже некоторое время продумываю перевод системы на dice-based рельсы.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #5 : 13 Июля 2012, 15:31:11 »
Ты про урон?

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #6 : 13 Июля 2012, 15:35:47 »
Урон плюс некоторые проверки навыков и контрброски.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #7 : 13 Июля 2012, 15:48:33 »
Тяжелый труд

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #8 : 13 Июля 2012, 15:50:16 »
Ага. Но еще более тяжелый был вложен, и я озабочен тем, чтобы все это было хотя бы как то не впустую.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #9 : 13 Июля 2012, 15:55:47 »
Я так думаю, раз люди играют, значит уже не впустую.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13201
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #10 : 13 Июля 2012, 16:06:21 »
Строго говоря, вопрос прост. Если людям интересно просто поиграть, значит они будут просто играть. Если это вызовет бОльший интерес, значит проект достоин большего, и будет еще как то развиваться. Для этого и опрос.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Норт

  • Group 3: Moscovia
  • *
  • Сообщений: 2324
  • Карма: 51
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #11 : 13 Июля 2012, 18:10:51 »
1) В системе я этой, в общем-то, ничего не понимаю, да и пока-что времени на то чтобы водить нет. Так что тут вряд ли.
2) Чем смогу тем помогу, но, конечно, для начала хотелось бы осмотреть поле работы, и решить с какого конца взяться :). В общем, на участие меня запиши.
3) Поддерживаю, хоть скоро и уеду на месяц, но затем, думаю, может и смогу с этим помогать.

Вики по системе - было бы здорово в любом случае.
"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" Ф.Ницше

Хейдес

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 1227
  • Карма: 35
  • Слава котику доминатору!
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #12 : 13 Июля 2012, 18:52:41 »
1) таланта мастера боюсь у меня нет, сухой модуль получиться...
2) да!
3) да!

скачи чем могу помочь, займусь
Кругом враги!!!

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #13 : 13 Июля 2012, 19:29:17 »
Ким, а какие монстры ещё не прописаны? Может сделаешь конкурс на лучший билд моба? Я бы поучаствовал :)

PS: а потом пустишь его на какую-нибудь пати, бггг ;D

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3103
  • Карма: 58
Re: -=ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ=-
« Ответ #14 : 13 Июля 2012, 19:37:44 »
Ксати, я тут подумал, что по большому счёту мало знаю систему. Да, всё, что есть в чарнике известно: статы, умения, спеллы. Но вот об инвентаре пока представления мало. Абилки мобов (те, что есть) тоже неизвестны. Как считаются умения, броски и т.д. тоже представляю пока очень грубо.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 19:39:25 от Микки Маус »