Архив > Тучи сгущаются
Re: Chapter II/1: Дела в Калимпорте
Velve:
Лицо Адиля никак не изменилось после пореза. Как его лицо было лицом того мага из группы убийц, так оно им и осталось.
Норт:
Серый пёс лишь тяжело вздохнул провожая взглядом товарищей, и понимая что с браслетом не все так легко, и, немного подумав, стал перебирать в уме имена своих старых знакомых, которые, возможно, все еще работали в страже калимпорта, или же вели различные следствия. Пытаясь припомнить всех, с кем Адиль был в хороших отношениях до своей отставки, он попутно попытался вспомнить и их адреса.
Ему были, конечно, важны лишь те люди, которые были способны помочь с информацией и, возможно, с защитой семьи Самира. Чужое лицо в этом деле его мало беспокоило - в конце концов серый пёс мог рассказать о себе абсолютно все, да и метки оставленные оружием врагов никуда не исчезли.
Lynn:
- Ну, что ж, не будем терять времени. Встречаемся где-то через три часа здесь же, да?
В общем, двигаюсь по стенам вардов в район храмов, ищу храм Торма, Хелма, Латандера или - чем черт не шутит - Чаунтиа.
Азъ:
Самир, расставшись с Пафнутием и Адилем на рынке, быстро направил свои стопы в вард, где жил его приятель-волшебник. На душе скребли кошки. В задумчивости, он едва не проглядел, как какой-то нищий мальчишка чуть не стянул у него кошелек. В последний момент схватив юного наглеца за руку, Самир спас свое золото...
Перехватив пацана за шиворот, Самир строго насупился и произнес:
- Ты, малец, лучше это дело брось. Неровен час нарвешься на бандита, он тебя вмиг придушит, не посмотрит. Лучше добрую работу найди, ага.
Сказав это, воин достал из кошеля серебряную монетку и отдал юному вору - чтобы в животе не урчало - добавил старик и зашагал прочь. Малец, видимо, сначала чуть не наложивший в штаны со страху, стоял столбом и смотрел на монетку в руке. Потом опрометью бросился вслед за Самиром, крича:
- Дяденька, спасибо! Вы добрый человек!
- Добрый-то добрый, да только что толку, - задумчиво пробормотал Самир.
Вскоре паренек свернул в какой-то закоулок.
Больше приключений со старым воином не произошло, и он благополучно добрался до знакомой двери. Колокльчик, как и раньше, висел у двери.
"Так, встряхнись, - подумал воин, протягивая руку к колокольчику. - Совсем уже расклеился, как квашня всякая. Живы будем - не помрем. В конце концов, делов-то - начать и кончить, хехе"
Мелодичный звон колокольчика возвестил о том, что Самир разобрался со своими чувствами и теперь готов предстать перед старым другом таким как и всегда - веселым и оптимистичным. Дверь незамедлительно отворилась - на пороге стоял старый раб Махмуда - Изир. Увидев Самира, он радостно улыбнулся:
- Почтенный Мастер Самир, вот радость-то! Проходите скорее, хозяин рад будет! Да и... все остальные!
- Ага, гости, - воскликнул Самир, проходя в дом. - Ну я тоже присоединюсь. Поди уже и винцо на столе!
Войдя, в дом, Самир гостей не увидел. Внизу сидел лишь Махмуд, который, впрочем, поспешил встать к нему навстречу:
- Ну вот и ты, сожги тебя ифрит! Самир... а, демоны меня, как же я рад! - и Махмуд обнял приятеля.
- Ох, Махмуд, да и я. Признаться, столько свалилось, голова кругом, ага. Но давай сядем, я тебе все обстоятельно расскажу. Но прежде это, спросить хочу как там моя Садира, я пока дома-то не был. С дороги к тебе сразу.
Махмуд заговорщицки улыбнулся, и подмигнул другу:
- Про Садиру думаю, тебе кое-кто другой получше меня расскажет. А вино - это ты прав, без него разговор вообще не клеится. Рашид - ты не принесешь нам кувшин из подвала?
У Самира чуть челюсть не отвалилась, когда в гостиную вошел его собственный раб, Рашид, неся поднос с большим кувшином.
- Хозяин, ну наконец-то вы явились... Госпожа уж сама не своя от беспокойства.
- Ох, батюшки, - выдавил из себя Самир. - Это значит, она тут? Прямо сейчас?
Самир остро почувствовал запах жареного. Он-то по идее, должен был бы первым делом домой явиться, а он тут, да еще и с вином у друга засел. Внезапно и четко воин также понял, что связной отмазки у него так и нет. "Придется на ходу придумывать" - мелькнуло в голове
-Тут-тут, где ж ей еще быть, - вздохнул Махмуд. - Предупреждал же я тебя, чуяла моя задница, что все тут не просто так... после того, как ты уехал я вовремя успел...трое хлопчиков попытались в твой дом влезть темной ночкой. Ну, Садира не будь дурой, мне в просьбе погостить не отказала, да еще и приятелю твоему... старика Марака помнишь? Вот! Двоих я сжег, кстати - за парадные двери дома ты уж извини - пострадали малясь. А Марак оставшемуся по черепушке от души угостил своей "погремшукой". Парень насилу очухался - я уж думал - тут же и копыта откинет.
- Махмуд, друг мой, как же я рад, что доверился тебе, - воскликнул несказанно обрадованный Самир, как камень с души свалился. Он заключил друга в объятия. - Бездна Баатора с этими дверями, какие мелочи! Спасибо тебе за все, когда все это закончится, я буду не я, если не устрою попойку в самом лучшем кабаке Гранд Варда, ага.
Затем воин заговорщицки оглянулся и спросил чуть ли не шепотом:
- А Садира, она сейчас где?
Махмуд поднял бокал, и улыбнулся в бороду:
- Наверху, в комнате своей. Лучше ей днем особо не показываться, я так рассудил. Старый Эйнар при ней, если что. Марак ушел, сегодня вроде как должен вернуться Халнар со своим отрядом. Попробует его подбить тебе помочь. Эх, еще бы Сопляка Варху сыскать - и считай - вся старая компания в сборе!
- Да, вернуть старые деньки - это было бы здорово. Поди все уж соскучились по эфесе в ладони, ага? Но у нас сейчас враг посерьезнее. Я тебе все расскажу, давай-ка отойдем подальше, глядишь, Садира меня еще не слышала. Не хотелось бы с ней сейчас объясняться. Она, поди, злааааая была...
- Сначала "злая" - не то слово! Я уж думал - все, не выдержит мой дом... Эйнар и Рашид, бедняги, на цыпочках ходили... а потом успокоилась. По тебе очень тосковала, места не находила. Ты бы навестил ее, объяснения подождут.
- Да я вот думаю... Мне главное, что она в безопасности, ага, - Самир потер подбородок. - Да, ты прав, пожалуй пойду, покажусь. Надеюсь, у тебя наверху нет тяжелых вещей, ага?
- Иди давай, прохиндей старый, - рассмеялся Махмуд. - Все равно, если Садира войдет в раж - она от стены кусок отковыряет и пришибет - сам, поди, знаешь.
- Ну ты это, выручай, если что, - подмигнул Самир и стал подниматься наверх. "Садира, солнышко, я вернулся" - заранее предупредил воин, когда достиг второго этажа.
Старый поднялся и вошел в большую комнату. Она была чисто прибрана, на стене висели ковры, а около большой кровати стояла Садира. На кровати лежало недовышитое покрывало, по всей видимости, только что отложенное.
- Самир... - тихо произнесла женщина. Ее брови сошлись на переносице, а взгляд не предвещал ничего хорошего... внезапно она бросилась к нему, обняла, и пылко поцеловала.
- Самир, - уже совершенно другим тоном произнесла она. В голосе ясно слышались слезы и страх - ну где ты пропадал? Ты что не мог сказать, куда уезжаешь и зачем? Я же... все понимаю...я же твоя жена... - она разрыдалась и уткнулась в грудь мужа. Такой Самир свою Садиру еще не помнил. В этот момент никто бы не сказал, что эта женщина запросто могла садиммина, а то и двух сковородкой отделать, особо не сбивая дыхания.
Velve:
Пафнутий прошел через Вард Драгоценностей и оказался в Варде Веры. Это был один из самых старых Вардов Калимпорта, и в отилчие от многих - он почти не перестраивался, многие здания здесь просто дышали древностью. Идя по стене, старик не переставал удивляться такому городу. Столь резкий контраст величественных, роскошных зданий и ободранных лачуг, богатых купцов и одетых в лохмотья нищих - все это было Пафнутию чуждо.
Он вошел в саббан Высших Жрецов. Здесь было множество храмов, как очень древних, так и построенных относительно недавно. Спросив у идущего навстречу человека в скромной мантии клирика Богини Торговли о Храме Чаунти, старик с радостью услышал ответ:
- Чаунти? Да, есть такой храм. Выдйешь из этого саббана и попадешь в саббан Эвиртаан. В глубине есть небольшой храм Чаунти. Добрый совет напоследок, старец - этот саббан - самое темное место во всем Варде, а быть может - и во всем Калимпорте. Будь осторожен там, он заслуженно свою носит свою славу.
- Благодарю, почтенный! - поблагодарил Пафнутий, и двинулся в указанном направлении. Саббан Эвиртаан и правда был не самым приятным местом. Улицы и стены были пустынны, лишь изредка попадались люди. Было ощущение, что многие стараются держаться в стороне от этого варда. Но одновременно с этим, друид не мог не обратить внимание на здания. Велике Боги, эти минареты, эти храмы возвышались просто титанами над остальным городом. Куда там даже дворцам Пашей до такого...
До храма старик добрался без приключений, хоть ему и казалось переодически, что он ощущает чей-то взгляд на себе. По сравнению с другими - храм Чаунти был более, чем скромный. Ему отворил молодой человек в мантии:
- Да, чем могу помочь, стрец?
Пафнутий приветствовал собрата по вере, и изложил свою просьбу - он хотел бы сотворить заклинание регенерации на больного ребенка, которого другими путями не вылечить. Могут ли почтенные жрецы помочь в этом деле, и сколько они возьмут за это.
- О-о, регенрация... сложное заклинание. Это надо с Матерью Принной беседовать. Я провожу тебя, собрат.
Пафнутия проводили в храм.
Навигация
Перейти к полной версии