Архив > Тучи сгущаются
Re: Chapter II/1: Дела в Калимпорте
Velve:
Честных друзей Адиль вспомнил не так много... Харам вот мог помочь - он был одним из начальников над садимминами, вроде сейчас должен служить в Варде Драгоценностей. Мустафа был следователем, как и сам Адиль, правда - он давно его не видел, но адрес помнил, можно зайти - Вард Молота. Киримм и Джахна - тоже дельные ребята, особенно Джахна, который был жрецом Савраса. Вот его можно попытаться найти, наверняка в Варде Веры ошивается. Ну, еще была Ларани, но эту вертихвостку надо потрудиться, чтобы найти. Это юная воровка давно сливала ему разную информацию, и что странно - преспокойно себе жила и не тужила! То ли она так ловко ухитрялась маскироваться, что ее не трогали за доносы, то ли воры не трогали ее по иным причинам.
Размышляя таким образом, Серый Пес направился в глубь города.
(куда именно?)
Серый Пёс:
Даже этих связей было более чем достаточно. Во всяком случае, Адиль посчитал именно так. Мысленно Серый Пёс прикидывал в уме варианты действий, и возможную информацию которую он мог получить из разных источников.
Харам, при удачном стечении обстоятельств, конечно, мог бы помочь защитить семью Самира, но ему понадобятся доказательства того что над ней нависла тень угрозы – навряд ли по старой, не особо крепкой дружбе, тот стал бы высылать садимминов просто так. Однако с ним стоило поговорить, ведь в конце концов именно он мог дать пару дельных советов по поводу того как защитить людей от враждебной группировки.
Мустафа – вот кто сейчас был основным приоритетом Адиля. Работа несколько сближает следователей, учитывая то, что порой приходится сопоставлять факты из разных расследований, или же вовсе идти на дело вместе. Конечно, Пёс больше любил работу в одиночку, но порой последний ему здорово помогал, да и сам Адиль в долгу не оставался. К тому же следователь наверняка знал о последних действиях Рейксеров, и, возможно подбросить материала о их лидере. Однако самое главное, что хотел узнать от него пес – это где нынче можно выцепить дорогую Ларани, если, её конечно еще не утопили в какой-нибудь выгребной яме за шпионаж. В конце концов она была достаточно разнузданной торговкой информацией, и продавала её далеко не только псу.
Что же касается Киримма и Джахны, пока что Адиль решил их не беспокоить. На данный момент он вряд ли мог бы узнать от них что-то полезное.
С этими мыслями Адиль направился в Вард Молота, в гости к Мустафе.
Velve:
Спустя около полутора часов, Адиль, наконец, добрался до дома своего приятеля, Мустафы. Вард Молота, как и всегда, был полон народу. Дом оказался закрыт изнутри.
Lynn:
Пафнутий двинулся следом за юношей, с интересом разглядывая интерьер храма.
Азъ:
- Ну что ты, что ты, - пробормотал изрядно сбитый с толку Самир, обнимая свою, и в то же время, такую незнакомую, жену. Он ожидал чего угодно, упреков, вспышки ярости, запускаемых в него ваз, от которых пришлось бы уворачиваться. Да чего уж там, еще только поднимаясь наверх, воин уже прикидывал пути отступления. То, что произошло сейчас катастрофически выходило за рамки его жизненного опыта, и Самир просто не знал что делать. Так он и стоял, гладил Садиру по голове и приговаривал:
- Ну что ты, все самое страшное уже позади... Мы вместе, живые, здоровые... Не плачь... Не стоит оно того...
- Дурачок ты... - только и смогла вымолвить Садира, по прежнему обнимая мужа.
Наконец, когда первый порыв чувств чуть схлынул, Садира произнесла:
- Ну, быть может, ты наконец просветишь меня, куда ты опять влез, почему мы вынуждены прятаться в доме у твоего друга и если я не ошибаюсь - снова собираюстя твои друзья молодости? Самир, ты опять проигрался в карты и кому-то крупно задолжал? Или тебя на старости лет подбило вернуться на саддиминскую службу?
Навигация
Перейти к полной версии