Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 65296 раз)

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #300 : 07 Февраля 2011, 08:22:26 »
##############################
................CSP..M.......#
#####################-########
#............................#
#............................#
#..............W..A..........#
#..............W.............#
#............GКG.....H.......#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################

Описать то, что ворвалось в зал вслед за Самиром, можно было описать лишь словами из ночного кошмара какого-нибудь аристократа древнего рода, над которым тяготеет проклятие. Испускающий сияние, здоровенный матерый волк бросился на червеобразных обитателей комнаты - это бесстрашный Вильф кинулся на подмогу Конару. В несколько гигантских скачков достигнув места сражения, волк бросился на ближайшего врага! К сожалению, бедняга Вильф немного не расчитал, и его зубы клацнули в нескольких сантиметрах от скользкого чешуйчатого хвоста твари.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 09:25:25 от Velve »

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 58
Re: Руины и окрестности
« Ответ #301 : 07 Февраля 2011, 09:21:44 »
После крика Конара, Шарассил немного замешкалась и стала действовать уже после того, как большая часть группы ворвалась в помещение за дверью справа. Недолго думая, девушка побежала за ними. Заметив червей, она попыталась зайти к ним со спины.
##############################
................C.P..M.......#
#####################-########
#..............S.............#
#............................#
#..............W..A..........#
#..............W.............#
#............GКG.....H.......#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 09:27:45 от Velve »

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: Руины и окрестности
« Ответ #302 : 07 Февраля 2011, 17:56:29 »
Айлир не видела из-за угла, что творилось в зале, ей пришлось пробежаться до двери, оценив на вскидку происходящее, она не долго думая прочитала Благословление.
Вскрытие покажет.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #303 : 07 Февраля 2011, 20:21:09 »
##############################
..................P..M.......#
#####################C########
#..............S.............#
#............................#
#..............W..A..........#
#..............W.............#
#............GКG.....H.......#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 21:27:31 от Velve »

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #304 : 07 Февраля 2011, 20:36:35 »
Веселье - это конечно хорошо. Но вот когда эти мерзкие создания лезут своими ,еще более мерзкими  щупальцами под кольчугу! Они пытаются добраться до самого святого, что было у варвара. Ранимая психика Конара начала по чуть-чуть сдавать. Варвар перехватил клинок и рассчитывая , что эти черви не достаточно крепкие  ударил ближайшего своим стандартным приемом.
Обычная атака с 2-х рук на того ,что справа. Если убиваю, то  за компанию и соседа.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #305 : 07 Февраля 2011, 21:39:01 »
##############################
..................P..M.......#
#####################C########
#..............S.............#
#............................#
#..............W..A..........#
#..............W.............#
#............GКG.....H.......#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################

Конар разошелся не на шутку! Такого удачного дня у него давно не было. Сначала сфинкс, а теперь еще и многощупальные черви! Видимо, на буре таких радостных эмоций, Конар располовинил сначала одного, а потом, не останавливая движение меча, и второго. Во все стороны брызгала вонючая кровь тварей, а в середине, размахивая окровавленным бастардом, бесновался варвар, словно древний демон, упивавшийся кровью своих врагов.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 11:07:08 от Velve »

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #306 : 08 Февраля 2011, 10:20:48 »
 - Конар, мочи уродов! - жизнерадостно подал голос Меркатор. Он видел, что его друг справляется без проблем, потому он просто прочитал Обнаружение магии и начал осматривать комнату (и то, что в ней находилось).
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #307 : 08 Февраля 2011, 11:22:34 »
Успешно сотворив "Обнаружение магии", Меркатор посмотрел в комнату. Увы, обзор ему частично перекрыла Айлир, частично - стены комнаты, т.к. сам маг стоял еще в коридоре.
Последнее создание видимо посчитало, что варваром все еще можно полакомиться - оно снова атаковало, используя весь свой богатый от природы арсенал. И Конару досталось! Проникнув сквозь броню Конара сразу в трех местах, щупальца твари причинили варвару сильную боль (-11 хитов Конару).

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #308 : 08 Февраля 2011, 12:44:35 »
##############################
..................P..M.......#
#####################C########
#..............S.............#
#............................#
#..............W..A..........#
#..............W.............#
#............GКGc....H.......#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################


Пафнутий наконец закончил заклинание вызова. Появившись, крокодил мигом понял, что от него хотят, и прямым ходом пополз к месту сражения. Айлир невольно вздрогнула, когда неожиданно рядом с ней возникло эдакое чудовище.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #309 : 08 Февраля 2011, 12:51:10 »
Любопытство старика перевесило осторожность, и он пошел посмотреть, что все же происходит в комнате.

Захожу в комнату, становлюсь у стены - третья клетка справа от входа.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #310 : 08 Февраля 2011, 13:18:35 »
##############################
.....................M.......#
#####################C########
#..............S........P....#
#............................#
#..............W..A..........#
#..............W.............#
#............GКGc....H.......#
#............G.G.............#
#............................#
#............................#
##############################

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #311 : 08 Февраля 2011, 14:59:22 »
Пока все суетились, они могли наблюдать как Адиль лихорадочно махает вокруг себя факелом, и с глазами на выкате ищет кого-то.
-Зд...десь есть что-то е... е еще!- Заикаясь произнес он, еще не отойдя от того ужаса что вселило в него видение. Неизвестное существо сумело напугать вора более чем успешно, но он не собирался убегать, напротив, ощущая что часть его жизненных сил испарилась, он, быстро осмотрев комнату, ринулся в её наименее освещенный угол явно намереваясь осмотреть пространство на предмет врагов.

(Поскольку карта с областями освещения так и не была сделанна - Адиль делает два мува в направлении наиболее затемненной области в комнате, и попутно старается пройти по маршруту затрагивающему как можно больше темных клеток, ища что-то.).
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 15:12:41 от Velve »
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #312 : 08 Февраля 2011, 15:22:54 »
##############################
.....................M.......#
#####################C########
#..............S........P....#
#............................#
#..............W.............#
#.......A......W.............#
#............GКGc....H.......#
#............G.G.............#
#+...........................#
#............................#
##############################


Заняв новую позицию, Адиль теперь четко видел другую часть зала... где кроме каменных стен, мусора на полу и небольшого сундука у стены ничего не было.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #313 : 08 Февраля 2011, 17:06:15 »
Старый вояка приготовился было, очертя голову, прыгнуть в гущу сражения, как вдруг оказалось, что сражения-то и нет. В мгновение ока молодой варвар разобрался с червяками, и теперь лишь одна тварь вилась рядом с его ногами. "Молодец парень, - подумал старик. - ему-то уж точно помощь не нужна, ага. Кажется, он даже получает удовольствие. Эх, ему бы да "зверобой" в руки и цены бы не было." Похоже, бой закончился, не успев толком начаться. И тут справа донеслось: "Зд...десь есть что-то е... е еще!". Самир резко развернулся на каблуках.
Это был проводник, тот самый, что так сурово отнесся к нему. Теперь от его надменности не осталось и следа. Дрожащий голос, побелевшее лицо, как будто он увидал саму смерть. Видать, в этой дыре есть кое-что пострашнее червяков. А значит, еще рано расслабляться.
Самир покрепче сжал меч и начал вглядываться в сумрак, приготовившись атаковать неведомого врага.

(Самир зажимает стандарт. Триггер: появление кого-либо, не принадлежащего к партии в зоне досягаемости. Действие: атака.

Микки Маус

  • Group 1: Warsawa
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 58
Re: Руины и окрестности
« Ответ #314 : 08 Февраля 2011, 19:51:41 »
Заметив, что после парочки ударов Конара остался лишь один ползающий червяк, Шарассил подскочила к нему и пырнула в бок.