Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 65298 раз)

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #270 : 04 Февраля 2011, 12:32:21 »
-Как пожелаешь.- Сказал Адиль, и, достав комплект воровских инструментов, принялся осторожно разбирать ловушку по болтикам.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #271 : 04 Февраля 2011, 12:41:54 »
Как и ожидалось - обезвредить ловушку не составило никакого труда для такого опытного взломщика, как Серый Пес. Спустя минуту, плита была заклинена и надежно закреплена. Теперь, даже если бы вдруг Конару взбрела в голову мысль исполнить на плите танец войны своего племени - он мог ничего не опасаться!
"Чистая работа", - мелькнуло в голове Адиля. Дорога дальше по коридору была открыта!

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #272 : 04 Февраля 2011, 12:46:41 »
Впрочем, несмотря на то, что плита теперь не должна была сработать, нужно было быть осторожными. Потому перед тем как идти Пёс снял с пояса булаву, и, прислонив её к краю плиты, надавил, желая проверить результат своей работы. Если все было нормально, то он неспешно поднялся с корточек, и, поудобнее перехватив факел, осторожно повел группу дальше.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #273 : 04 Февраля 2011, 13:04:48 »
Группа продолжила идти по коридору. Миновав еще один поворот, Адиль увидел, что сбоку в конце коридора темнее черный проход двери. Судя по небольшой груде мусора - когда там и была дверь, но все, что осталось от нее теперь - жалкие гнилые обломки. Кажется - проем вел в какую-то комнату... откуда доносся странный звук, словно шелест... и шипение. Вильф тихо зарычал.
(звук четко услышали Пафнутий, Адиль, Айлир. Меркатору что-то послышалось, но он не уверен. Конар и Самир услышали лишь рычание волка друида. Пожалуйста - четко положение партии, кто за кем стоит. Коридор достаточно широк для одного, но для двоих он тесноват - иначе говоря он шириной футов в 7-8. Адиль стоит на расстоянии 10 футов от двери).

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #274 : 04 Февраля 2011, 13:08:25 »
Меркатор в этом тоннеле держался сразу позади Конара, где бы тот ни находился
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #275 : 04 Февраля 2011, 13:09:59 »
-Кажется волк рычит на что-то в том проеме. Может не стоит пойти первым?*одновременно Конар посмотрел как реагирует на это Пушистик и ближе подошел к Адилю, поровнявшись с ним.*
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #276 : 04 Февраля 2011, 13:13:16 »
-Ну что, Конар. Давай, руби, махнемся местами. Там какое-то шипение.- Сказал Адиль ухмыльнувшись, и поменялся местами с конаром.
(Адиль идет позади варвара)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #277 : 04 Февраля 2011, 13:15:20 »
Поставив фонарь под максимально удобным углом, Конар перехватил меч 2-мя руками и двинулся в комнату.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #278 : 04 Февраля 2011, 13:27:15 »
##########################
................K......#
#####################-####

(Конар - поставить фонарь не получится. Ты своей же тенью себе все и загородишь. К тому же - дверь сбоку, см. карту)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #279 : 04 Февраля 2011, 13:29:56 »
Меркатор забрал фонарь у Конара и высоко поднял его над головой, освещая бойцу дорогу
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #280 : 04 Февраля 2011, 13:33:01 »
Итак...кто за кем? Подробно пожалуйста...

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #281 : 04 Февраля 2011, 13:34:08 »
Адиль прямо за конаром.
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #282 : 04 Февраля 2011, 13:37:19 »
Конар первый
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: пСХМШ Х НЙПЕЯРМНЯРХ
« Ответ #283 : 04 Февраля 2011, 13:43:49 »
##########################
.....................АM..#
#####################K####

Меркатор выглядывает из-за проема, освещая фонарем
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #284 : 04 Февраля 2011, 13:58:26 »
Конар первым вошел в комнату... видно было очень плохо, т.к. единственным источником освещения был луч от фонаря Меркатора... Комната была достаточно большой..и в глубине были видны несколько темных силуэтов, ползающих по полу...
(боевой раунд)
##############################
.....................MA......#
#####################-########
#....................K.......#
#............................#
#............................#
#............................#
#...........G..........G.....#
#............G..G............#
#............................#
#............................#
##############################

« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 14:34:06 от Kim »