Источник магии

Автор Тема: Руины и окрестности  (Прочитано 65297 раз)

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #345 : 16 Февраля 2011, 11:45:57 »
Старик приподнял брови.
- Гм, ну тогда, значит, не будем выделять завтрашний день на осмотр. Кстати, почтенный Самир, я запамятовал: вы рассказывали нам, как вы нас нашли? Ведь мало того, что нужно было знать, где находится Меркатор, так надо было еще и проложить курс по пустыне. Наверно, это было весьма непросто.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #346 : 16 Февраля 2011, 12:52:01 »
Самир выпрямился и улыбнулся, не без некоторого самодовольства:
- Хорошие знакомства, почтенный кудесник, простите никак не могу выговорить ваше имя, ага. Но, я думаю, намного интереснее эта история будет звучать вечером, перед костром да со стаканчиком доброго вина в руке, как вы думаете?

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #347 : 16 Февраля 2011, 13:40:52 »
- Это точно, - согласился старик. - Ведь нужно было знать не то, где находится Меркатор, а то, где он _будет_. Без божественной магии тут точно не обошлось. Меня, кстати, зовут Пафнутий, отец Пафнутий. Я друид церкви Чаунтиа.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #348 : 16 Февраля 2011, 14:52:40 »
 - Пары часов на осмотр, я думаю, будет достаточно  - сказал Меркатор - и при этом не сильно нас задержит. Айлир, ну что там, жить будет?
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Пушистик

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3102
  • Карма: 31
Re: Руины и окрестности
« Ответ #349 : 16 Февраля 2011, 16:05:27 »
Во время осмотра Варвара, тот не в меру сильно краснел.
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса

Айлир

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 357
  • Карма: 16
Re: Руины и окрестности
« Ответ #350 : 18 Февраля 2011, 10:41:27 »
-Будет, куда он денется... - Айлир как раз сосредотачивалась на лечении.
Она прочитала "Лечение серьезных ран", мыссленно вычеркнув из списка "Помощь" и попыталась оценить результат.
Нормальных заклинаний осталась пара штук, дальше пойдут залечивания царапин и аптечки, а возиться с ними девушка оочень не любила.

("Лечение серьезных ран" вместо "Помощь", осмотр, если Конар все еще серьезно ранен - прочитать "лечение легких ран" вместо "Команды")
Вскрытие покажет.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #351 : 18 Февраля 2011, 10:55:09 »
После сотворения первой молитвы, Конар выглядел куда лучше, но все же было очевидно, что закрылись далеко не все раны. Покачав головой, Айлир вновь принялась за дело. После второго заклинания исцеления, о битве можно было судить лишь по шрамам на теле воина, да по мечу и доспехам Конара, которые были изрядно покрыты кровью монстров. (Конар +22 хита, полностью здоров)

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #352 : 18 Февраля 2011, 11:00:39 »
 - Отлично - потер руки Меркатор - тогда пошли в другое ответвление, тут нас, вроде, ничего не задерживает
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Velve

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 32
Re: Руины и окрестности
« Ответ #353 : 18 Февраля 2011, 11:22:42 »
Вернувшись на место поворота, искатели приключений пошли прямо. Коридор продолжался дальше  достаточно долго, и окончился поворотом направо (судя по-всему - он огибал по периметру весь зал, в котором был бой). Снова коридор прямо, и снова поворот... в конце последнего коридора был небольшой зал. Адиль все внимательно осмотрел на предмет ловушек, но все как будто было спокойно. Размерами зал был куда меньше предыдущего...и в нем был всего один червеобразный монстр, которого Конар прикончил с одного удара, даже не дав тому опомниться. Хлама в этой комнате было больше - весь пол был засыпан разнообразным трухлявым мусором, осоновательно перемешанным с каменной крошкой. В середине лежала большая трухлявая доска с остатками ножек... видимо - когда-то это был огромноый стол. Останки стульев распознавались лишь по кое-где уцелевшим спинкам.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #354 : 18 Февраля 2011, 11:27:54 »
Меркатор осмотрелся внимательно и грустно сказал:
 - Магического тут ничего. Зря шли. Адиль, предлагаю тогда осмотреться на наличие тайников здесь, вернуться в зал, осмотреть там - ты вроде говорил часа хватит... И с этим строением все, по идее.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Серый Пёс

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 398
  • Карма: 7
Re: Руины и окрестности
« Ответ #355 : 18 Февраля 2011, 19:28:04 »
-Будет сделано. Располагайтесь поудобнее, вам придется подождать. Ну, или можете попробовать помочь мне.- Сказал Серый Пёс, буквально прильнув к полу, и начав разгребать вещи и простукивать плиты и камни.

(Search тэйк 20ть на весь зал.)
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #356 : 18 Февраля 2011, 21:04:47 »
Самир положил свой огромный меч на плечи и привалился к стене. Некоторое время он молчал, затем, очевидно, заскучав, произнес:
- Вот я и говорю, вы видели их шкуру? Если бы они были чуть побольше, какая была бы польза от этих червяков, ага! Такой шкурой и щиты обивать, и повозки крыть, и на шатры - где только не пригодилась бы.

Kim

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 13199
  • Карма: 127
  • Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
« Ответ #357 : 18 Февраля 2011, 21:36:03 »
 - Хм, я не очень силен в ремесле, но может на что то да сгодится? например, полосами на доспехи, допустим. В принципе... хм, если кто-нибудь знает, как сохранить шкуру на несколько дней, можно попробовать Конаровым мечом снять с них шкуры... и отвезти, куда-нибудь продать... - Меркатор чисто и искренне любил деньги, и хотя и не был прирожденным торгашом, воюющим за каждый медяк, сметка у него была.
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.

Lynn

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 564
  • Карма: 17
Re: Руины и окрестности
« Ответ #358 : 18 Февраля 2011, 22:14:29 »
- Чтобы сохранить шкуры, надо их вычистить от остатков мяса и жира, основательно натереть солью и растянуть на деревянной рамке, чтобы не покоробились, - сказал друид. - Потом, спустя пару недель, их вымачивают и разминают. Соль нужна, чтобы впитать воду и предотвратить разложение, иначе шерсть осыпется. Ну, это метод для обычных шкур. Для этих... магических змеюк - черт их знает. Я бы предложил просто снять шкуру, растянуть и выставить под пустынное солнце.

Азъ

  • DnD
  • *
  • Сообщений: 3878
  • Карма: 28
Re: Руины и окрестности
« Ответ #359 : 18 Февраля 2011, 23:08:47 »
- Ну а что, может быть тогда пока суд да дело, займемся этим, ага? - поглядывая на Конара, предложил старый хитрюга.