О проекте
|
География
|
Инструменты
|
Вики
|
Форум
|
Чат
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Семеро одного не ждут.
Начало
Помощь
Вход
Регистрация
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Тучи сгущаются
(Модератор:
Velve
) »
Руины и окрестности
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
20
21
22
23
[
24
]
25
26
27
28
...
33
Вниз
Автор
Тема: Руины и окрестности (Прочитано 65297 раз)
Lynn
DnD
Сообщений: 564
Карма: 17
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #345 :
16 Февраля 2011, 11:45:57 »
Старик приподнял брови.
- Гм, ну тогда, значит, не будем выделять завтрашний день на осмотр. Кстати, почтенный Самир, я запамятовал: вы рассказывали нам, как вы нас нашли? Ведь мало того, что нужно было знать, где находится Меркатор, так надо было еще и проложить курс по пустыне. Наверно, это было весьма непросто.
Записан
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #346 :
16 Февраля 2011, 12:52:01 »
Самир выпрямился и улыбнулся, не без некоторого самодовольства:
- Хорошие знакомства, почтенный кудесник, простите никак не могу выговорить ваше имя, ага. Но, я думаю, намного интереснее эта история будет звучать вечером, перед костром да со стаканчиком доброго вина в руке, как вы думаете?
Записан
Lynn
DnD
Сообщений: 564
Карма: 17
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #347 :
16 Февраля 2011, 13:40:52 »
- Это точно, - согласился старик. - Ведь нужно было знать не то, где находится Меркатор, а то, где он _будет_. Без божественной магии тут точно не обошлось. Меня, кстати, зовут Пафнутий, отец Пафнутий. Я друид церкви Чаунтиа.
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13199
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #348 :
16 Февраля 2011, 14:52:40 »
- Пары часов на осмотр, я думаю, будет достаточно - сказал Меркатор - и при этом не сильно нас задержит. Айлир, ну что там, жить будет?
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Пушистик
DnD
Сообщений: 3102
Карма: 31
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #349 :
16 Февраля 2011, 16:05:27 »
Во время осмотра Варвара, тот не в меру сильно краснел.
Записан
- А вы знаете почему черепашки ниндзя нападают вчетвером на одного?
- Почему?
- Потому что их учитель крыса
Айлир
DnD
Сообщений: 357
Карма: 16
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #350 :
18 Февраля 2011, 10:41:27 »
-Будет, куда он денется... - Айлир как раз сосредотачивалась на лечении.
Она прочитала "Лечение серьезных ран", мыссленно вычеркнув из списка "Помощь" и попыталась оценить результат.
Нормальных заклинаний осталась пара штук, дальше пойдут залечивания царапин и аптечки, а возиться с ними девушка оочень не любила.
("Лечение серьезных ран" вместо "Помощь", осмотр, если Конар все еще серьезно ранен - прочитать "лечение легких ран" вместо "Команды")
Записан
Вскрытие покажет.
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #351 :
18 Февраля 2011, 10:55:09 »
После сотворения первой молитвы, Конар выглядел куда лучше, но все же было очевидно, что закрылись далеко не все раны. Покачав головой, Айлир вновь принялась за дело. После второго заклинания исцеления, о битве можно было судить лишь по шрамам на теле воина, да по мечу и доспехам Конара, которые были изрядно покрыты кровью монстров.
(Конар
+22 хита
, полностью здоров)
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13199
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #352 :
18 Февраля 2011, 11:00:39 »
- Отлично - потер руки Меркатор - тогда пошли в другое ответвление, тут нас, вроде, ничего не задерживает
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Velve
Модератор
Сообщений: 1294
Карма: 32
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #353 :
18 Февраля 2011, 11:22:42 »
Вернувшись на место поворота, искатели приключений пошли прямо. Коридор продолжался дальше достаточно долго, и окончился поворотом направо (судя по-всему - он огибал по периметру весь зал, в котором был бой). Снова коридор прямо, и снова поворот... в конце последнего коридора был небольшой зал. Адиль все внимательно осмотрел на предмет ловушек, но все как будто было спокойно. Размерами зал был куда меньше предыдущего...и в нем был всего один червеобразный монстр, которого Конар прикончил с одного удара, даже не дав тому опомниться. Хлама в этой комнате было больше - весь пол был засыпан разнообразным трухлявым мусором, осоновательно перемешанным с каменной крошкой. В середине лежала большая трухлявая доска с остатками ножек... видимо - когда-то это был огромноый стол. Останки стульев распознавались лишь по кое-где уцелевшим спинкам.
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13199
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #354 :
18 Февраля 2011, 11:27:54 »
Меркатор осмотрелся внимательно и грустно сказал:
- Магического тут ничего. Зря шли. Адиль, предлагаю тогда осмотреться на наличие тайников здесь, вернуться в зал, осмотреть там - ты вроде говорил часа хватит... И с этим строением все, по идее.
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Серый Пёс
DnD
Сообщений: 398
Карма: 7
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #355 :
18 Февраля 2011, 19:28:04 »
-Будет сделано. Располагайтесь поудобнее, вам придется подождать. Ну, или можете попробовать помочь мне.- Сказал Серый Пёс, буквально прильнув к полу, и начав разгребать вещи и простукивать плиты и камни.
(Search тэйк 20ть на весь зал.)
Записан
Кто находится между живыми, тому еще есть надежда, так как и псу живому лучше, чем мертвому льву.
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #356 :
18 Февраля 2011, 21:04:47 »
Самир положил свой огромный меч на плечи и привалился к стене. Некоторое время он молчал, затем, очевидно, заскучав, произнес:
- Вот я и говорю, вы видели их шкуру? Если бы они были чуть побольше, какая была бы польза от этих червяков, ага! Такой шкурой и щиты обивать, и повозки крыть, и на шатры - где только не пригодилась бы.
Записан
Kim
Администратор
Сообщений: 13199
Карма: 127
Радужный глюк
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #357 :
18 Февраля 2011, 21:36:03 »
- Хм, я не очень силен в ремесле, но может на что то да сгодится? например, полосами на доспехи, допустим. В принципе... хм, если кто-нибудь знает, как сохранить шкуру на несколько дней, можно попробовать Конаровым мечом снять с них шкуры... и отвезти, куда-нибудь продать... - Меркатор чисто и искренне любил деньги, и хотя и не был прирожденным торгашом, воюющим за каждый медяк, сметка у него была.
Записан
Твоя сторона - это там, где все сдохли, и нет выхода. На моей же стороне - надежда, любовь, и пулемет (с) Гордон Фримен.
Lynn
DnD
Сообщений: 564
Карма: 17
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #358 :
18 Февраля 2011, 22:14:29 »
- Чтобы сохранить шкуры, надо их вычистить от остатков мяса и жира, основательно натереть солью и растянуть на деревянной рамке, чтобы не покоробились, - сказал друид. - Потом, спустя пару недель, их вымачивают и разминают. Соль нужна, чтобы впитать воду и предотвратить разложение, иначе шерсть осыпется. Ну, это метод для обычных шкур. Для этих... магических змеюк - черт их знает. Я бы предложил просто снять шкуру, растянуть и выставить под пустынное солнце.
Записан
Азъ
DnD
Сообщений: 3878
Карма: 28
Re: Руины и окрестности
«
Ответ #359 :
18 Февраля 2011, 23:08:47 »
- Ну а что, может быть тогда пока суд да дело, займемся этим, ага? - поглядывая на Конара, предложил старый хитрюга.
Записан
Печать
Страницы:
1
...
20
21
22
23
[
24
]
25
26
27
28
...
33
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Источник магии
»
Архив
»
Неоконченные сказания
»
Тучи сгущаются
(Модератор:
Velve
) »
Руины и окрестности